Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 4 "Б" класса!
В нашем классе завершилась тематическая неделя - "Неделя детских игр". Мы провели мини-чемпионат по настольным играм. В командах ребята прошли пять станций и сыграли в пять различных игр, правила которых им уже были известны.
Итоги мы подводили в разных категориях: отметили тех, кто набрал максимальное количество баллов в отдельных играх:
"Образно говоря" - Тимур и Ирина"Alias" - Ника"Это факт" - Ника и Филипп"Dobble" - Максим"Uno" - Ксения, Альберт, Катя Н., Иван, Даниела
Подсчитали командный зачёт и определили лидирующую по баллам команду:
"Огоньки"
в составе: Альберт, Ирина, Сергей, Тимур, Лиля, Филипп
А также нашли пятёрку абсолютных победителей - тех, кто набрал максимальное количество баллов в сумме всех игр:
Опираясь на прошлый опыт, ребята в командах играли более слаженно и осознанно, старались не тратить зря время на споры и разбирательства, увлеченно играли и получали удовольствие!
Все-все-все большие молодцы!
Дорогие ребята и родители!
С 24 по 28 ноября в нашей школе состоится"Неделя письменности и русского языка".
Традиционно будут проводиться различные викторины, конкурсы и, конечно же, выставка работ на первом этаже школы.
4-е классы приглашаем принять участие в выставке
"АРТ-БУКВА".
Важно, чтобы этот арт-объект - ростовая объёмная буква - был сделан своими силами, украшен самостоятельно и со смыслом, ассоциациями с нашей школой.
Можно создавать экспонат семьёй, а можно собраться целой компанией одноклассников; разрешено использовать разные материалы: пенопласт, картон, гофрированную бумагу, сшить мягкую букву из ткани, собрать, как конструктор из частей (безопасных для детей)...
"Кладовая идей" для вас:
(Это может быть буква класса "Б" - с нашими фотографиями / буква М - математика, формулы, примеры... / буква У - ученики 57: умные, успешные, увлеченные, усердные, уникальные... буква Ш - школа, шахматы... / буква П: Пятьдесят седьмая, пятёрки, проекты, число Пи... / буква И: интерес, история, искусство... / буква Ч: чтение книг, числа, чудеса... / буква С: спорт, сочинения, стихи, совместные мероприятия, столовая/... буква Л - Лантанум-57, Лоцманы книжных морей, любовь, лучшие дети...)
Фантазируйте сами и воплощайте свои идеи в жизнь!
Работу нужно ПОДПИСАТЬ (фамилия, имя создателей, класс) и сдать до 20 ноября!
Творческих успехов вам и вдохновения, мои волшебники!
В нашем классе завершилась тематическая неделя - "Неделя детских игр". Мы провели мини-чемпионат по настольным играм. В командах ребята прошли пять станций и сыграли в пять различных игр, правила которых им уже были известны.
Итоги мы подводили в разных категориях: отметили тех, кто набрал максимальное количество баллов в отдельных играх:
"Образно говоря" - Тимур и Ирина
"Alias" - Ника
"Это факт" - Ника и Филипп
"Dobble" - Максим
"Uno" - Ксения, Альберт, Катя Н., Иван, Даниела
Подсчитали командный зачёт и определили лидирующую по баллам команду:
"Огоньки"
в составе: Альберт, Ирина, Сергей, Тимур, Лиля, Филипп
А также нашли пятёрку абсолютных победителей - тех, кто набрал максимальное количество баллов в сумме всех игр:
Опираясь на прошлый опыт, ребята в командах играли более слаженно и осознанно, старались не тратить зря время на споры и разбирательства, увлеченно играли и получали удовольствие!
Все-все-все большие молодцы!
Дорогие ребята и родители!
С 24 по 28 ноября в нашей школе состоится
"Неделя письменности и русского языка".
Традиционно будут проводиться различные викторины, конкурсы и, конечно же, выставка работ на первом этаже школы.
4-е классы приглашаем принять участие в выставке
"АРТ-БУКВА".
Важно, чтобы этот арт-объект - ростовая объёмная буква - был сделан своими силами, украшен самостоятельно и со смыслом, ассоциациями с нашей школой.
Можно создавать экспонат семьёй, а можно собраться целой компанией одноклассников; разрешено использовать разные материалы: пенопласт, картон, гофрированную бумагу, сшить мягкую букву из ткани, собрать, как конструктор из частей (безопасных для детей)...
"Кладовая идей" для вас:
(Это может быть буква класса "Б" - с нашими фотографиями /
буква М - математика, формулы, примеры... /
буква У - ученики 57: умные, успешные, увлеченные, усердные, уникальные...
буква Ш - школа, шахматы... /
буква П: Пятьдесят седьмая, пятёрки, проекты, число Пи... /
буква И: интерес, история, искусство... /
буква Ч: чтение книг, числа, чудеса... /
буква С: спорт, сочинения, стихи, совместные мероприятия, столовая/...
буква Л - Лантанум-57, Лоцманы книжных морей, любовь, лучшие дети...)
Фантазируйте сами и воплощайте свои идеи в жизнь!
Работу нужно ПОДПИСАТЬ (фамилия, имя создателей, класс) и
сдать до 20 ноября!
Творческих успехов вам и вдохновения, мои волшебники!
24 - 28 ноября - "Неделя письменности и русского языка". Викторины, игры по русскому языку, выставка "Арт-буква", конкурс "Золотое пёрышко".
28 ноября - экскурсия в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина ("Египетский зал").
30 ноября (воскресенье) - фотосессия для выпускного альбома в студии.
24 - 28 ноября - "Неделя письменности и русского языка". Викторины, игры по русскому языку, выставка "Арт-буква", конкурс "Золотое пёрышко".
28 ноября - экскурсия в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина ("Египетский зал").
30 ноября (воскресенье) - фотосессия для выпускного альбома в студии.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 9 - поработали с устойчивыми выражениями.
Словарь: чемодан, корзина.Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 35 - 36 № 1 - 3 (урок 43) - упражнения на закрепление правописания мягкого знака после шипящих в словах разных частей речи выполнили с комментированием вместе. Упражнения № 1 - 3 стр. 37 - 38 каждый делал самостоятельно.
Тема урока:
"Текст - описание" (урок 44). Ранее мы говорили о тексте - описании, как о
кадре (фотографии), застывшей картинке. Однако есть и такие описания, которые
описывают изменения кого-то или что-то во времени. В этом мы убедились, познакомившись
с текстом на стр. 113 - 114 учебника.
На уроке каждый попробовал написать свой абзац текста о
бЕлке, но уже другого типа (повествование или рассуждение - на выбор). До начала письменной работы устно попробовали переделать данный текст-описание в текст-повествование и
текст-рассуждение.
Тетрадь в линейку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние" (урок 39).Продолжаем решать различные задачи на движение (из типов берем пока движение навстречу и вдогонку).
Учебник стр. 71 решение задач № 3 (двумя способами), № 4 (двумя способами), а также № 6 оформляли в тетради и с комментированием у доски.
Самостоятельно на отметку решали цепочки (на время) и задачи (на площадь и движение) на карточке - ссылка ТУТ. Отметка будет выставлена за сегодняшний урок после проверки.
Дополнительно (кто успел) решили такую задачу:
Занимательная математика: тема занятия: "32 мая". Решили все предложенные на листе задания.
Домашнее задание:
Русский язык: выучить
словарные слова пятой группы, подготовиться к словарному диктанту - ссылка на наш словарик ТУТ.
Математика: не задано.
Занимательная математика: не задано.
Проект: работаем над своим проектом, защита которого состоится в январе - марте 2026 года.
Занимательная математика: не задано.
Проект: работаем над своим проектом, защита которого состоится в январе - марте 2026 года.










