Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл дружно, спокойно, с улыбками и радостью, в доброжелательной атмосфере.
Дорогие ребята, напоминаю о том, что завтра на 5 уроке состоится защита проектов Веры и Ксюши, Кати Д., Ани, Льва. Презентации можно принести на флешке или сегодня прислать на мою корпоративную электронную почту.
Сегодняшний день в нашем классе прошёл дружно, спокойно, с улыбками и радостью, в доброжелательной атмосфере.
Дорогие ребята, напоминаю о том, что завтра на 5 уроке состоится защита проектов Веры и Ксюши, Кати Д., Ани, Льва.
Презентации можно принести на флешке или сегодня прислать на мою корпоративную электронную почту.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая минутка в начале урока (каждый элемент медленно и красиво прописываем трижды):
Словарь: один, океан, окрестность, опушка.Предложение со словарными словами придумали и записали самостоятельно.
Поскольку на следующей неделе состоится итоговый административный контрольный диктант (16 апреля), мы решили потренироваться. На уроке написали
тренировочный диктант с грамматическим заданием. За эту работу выставлю в
дневник только положительные отметки (5 и 4) после проверки.
Текст
диктанта был такой:
Утренняя
прогулка
Синее небо и лёгкое дыхание ветерка манили меня на прогулку. Я направился к ольховой роще. Утренняя роса еще
покрывала изумрудную траву, а в воздухе чувствовалась ранняя сырость.
Я добрался до рощи. Молоденькие листочки
деревьев были точно покрыты прозрачным лаком. На траве алмазами сверкали
крупные капли росы. А в лазурном небе по всей окрестности раздавались звонкие голоса жаворонков.
Грамматические
задания:
1. Разобрать
по членам предложения первое предложение.
2.
Определить и подписать части речи над словами второго предложения.
3. Сделать
морфологический разбор (как части речи - по "паспорту") существительного
"до рощи" из второго предложения.
4. Записать и разобрать по составу слова: котёнок, рукописный, утренняя.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Грамматические задания:
1. Разобрать
по членам предложения первое предложение.
2.
Определить и подписать части речи над словами второго предложения.
3. Сделать морфологический разбор (как части речи - по "паспорту") существительного "до рощи" из второго предложения.
4. Записать и разобрать по составу слова: котёнок, рукописный, утренняя.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.