Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога о школьной жизни 3 класса "Б"!
Сегодня у нас с ребятами очень продуктивный и разнообразный день!
В наш класс приходили гости. Открытый урок математики для ребят провела учитель Елена Васильевна К.. На наш классный коллектив в процессе работы посмотрели руководитель начальной школы Елена Викторовна, завуч школы Марина Дмитриевна, руководитель психологической службы Надежда Александровна.
Мы получили очень приятные отзывы о работе детей на уроке, каждый ребёнок старался показать себя с наилучшей стороны! Всех без исключения ребят похвалили за старания, учебную активность и пытливый ум!
Спасибо вам, дорогие мои дети!
Урок физкультуры сегодня прошёл на свежем воздухе на школьном стадионе!
Вот такие у нас спортивные, довольные и счастливые ребята!
Дорогие друзья!
Напоминаю, завтра на уроке "проект" ждём выступления группового проекта от Андрея, Александра и Альберта; Эйтана и Даниила; Аси; Ники.
Презентацию можно передать на флешке или прислать на мою корпоративную электронную почту (адрес легко находится через школьный аккаунт, если начать вводить в строку адресата мою фамилию).
Желаю вам успехов!
Дорогие родители!
ЗАВТРА - в среду, 23 апреля 2025 года, наши ученики 2015 года рождения будут проходить диспансеризацию в школе!
- Проводить осмотр будут следующие специалисты: педиатр, невролог, стоматолог, эндокринолог, ортопед, офтальмолог.
- Анализ крови (специалисты возьмут кровь в медкабинете школы).
- Анализ мочи (нужно принести с собой в баночке и утром перед уроками поставить в кабинет медсестры на 1 этаже)!
Осмотр завтра пройдет для всех, кто получил и передал подписанный лист - согласие.
По вопросам, связанным с диспансеризацией, просим обращаться:
🤝 к школьному врачу Наталье Ивановне Беляковой (89268166030)
🤝 к руководителю здания Пятьдесят седьмой школы в переулке Хользунова Елене Викторовне Назаровой (89152558552)
Ваша 57-я
Мы поздравляем всех землян с Днём Земли!
В честь этого праздника мы с ребятами создали небольшой "паспорт" нашей прекрасной планеты Земля!
В пятницу у нас запланирован "Круг чтения" - расскажем друг другу стихотворения о планете Земля! Надеюсь, каждый подберёт для себя понравившееся. Ждём в пятницу всех готовыми, при хорошей погоде организуем занятие на природе!
На уроках
Русский язык: начали урок с минутки каллиграфии:
Словарь: программа, профессия, пшеница.
Записали и разобрали предложение: В рамках профессиональной программы агрономы изучают новые сорта пшеницы.
Над всеми именами существительными записали число и падеж.
Тема урока: "Правописание притяжательных имен прилагательных" (урок 134). Мы повторили алгоритм характеристики прилагательных (порядок морфологического разбора) и продолжили изучать постоянный признак прилагательных - разряд. Сегодня говорили о притяжательных прилагательных, как они образуются и пишутся.
Суффиксальный способ образования прилагательных подводит нас к выводам об их правописании:
1. если в вопросе есть разделительный мягкий знак, то и в притяжательном прилагательном тоже пишется разделительный мягкий знак: чЬя? - лисЬя; чЬей? - лисЬей; чЬим? - волчЬим...
2. в притяжательных прилагательных после буквы Ц пишется суффикс -ЫН-.
Учебник стр. 150 упражнения 1 - 3 выполнили письменно в тетради в линейку, во втором упражнении выделяли суффиксы. Упражнение 3 на отработку изученного правила выполняли с комментирование у доски, выделяли суффиксы.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 50 - 51 начали выполнять упражнения из урока 134.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел" (урок 115). Занятие проводила учитель Елена Васильевна. На уроке ребята размялись в устном счете, вспомнили алгоритм сложения и вычитания в столбик многозначных чисел. Решили уравнения из № 3 стр. 100 учебника (верхнюю строчку). Упражнение № 5 - один пример решили с комментированием у доски. Задачи № 6, № 7 стр. 101 учебника.
Литературное чтение: начали урок мы с проверки домашнего задания - пересказа части рассказа "Растрепанный воробей" К. Паустовского от лица воробья Пашки. До пересказа мы ещё раз обсудили их характеры, ведь это нужно учитывать, когда приходится рассказывать историю от лица какого-либо героя. Не все ребята были готовы к этой работе, дома не нашли времени устно пересказать прочитанное (или не захотели найти время)... Очень жаль. Буду ждать должников с пересказом до 30 апреля.
Также в ходе беседы по рассказу мы обратили внимание на исторические подробности и указание на время, об этом мы узнаём по ходу чтения (исчезновение извозчиков и появление автомобилей в городах, Великая Отечественная война).
Завершая работу над рассказом, мы пришли к выводу, что главным чудом и ценностью здесь является любовь, желание помогать друг другу, поддержать в трудный жизненный момент.
На уроке мы также посетили "Музейный дом" учебника и рассмотрели два портрета: "Безбородко с дочерьми" художника Боровиковского и "Автопортрет с дочерьми" художницы З. Серебряковой. Сравнили два портрета из разного времени, отметили отличительные черты и отметили то, что остаётся неизменным, несмотря ни на что...
Жизнь меняется с течением времени. Эти изменения называются ИСТОРИЕЙ. Но неизменными остаются чувства людей, их любовь и привязанность к близким. Именно с этим связано и творческое домашнее задание.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 151 упражнение 4 (выделить суффиксы в образованных притяжательных прилагательных); рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 50 - 52 (упражнения из урока 134 доделать).
Математика: учебник стр. 100 № 3 (нижняя строчка - два уравнения), стр. 101 № 8.
Литературное чтение: творческое домашнее задание (до четверга 24.04): сфотографироваться всей семьёй (или найти имеющуюся фотографию). Можно обыграть фото и сделать кадр в образах, согласно своим семейным увлечениям... Домашние питомцы тоже могут считаться членами семьи! Фантазию не ограничиваем.
Литературное чтение: творческое домашнее задание (до четверга 24.04): сфотографироваться всей семьёй (или найти имеющуюся фотографию). Можно обыграть фото и сделать кадр в образах, согласно своим семейным увлечениям... Домашние питомцы тоже могут считаться членами семьи! Фантазию не ограничиваем.