Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл хорошо. Ребята с радостью учились, осознанно подошли к налаживанию отношений внутри нашего коллектива! Стараемся и поддерживаем атмосферу доверия, учимся радоваться за других и, словно героиня книги Поллианна, находить хорошее повсюду.
Сегодняшний день в нашем классе прошёл хорошо. Ребята с радостью учились, осознанно подошли к налаживанию отношений внутри нашего коллектива! Стараемся и поддерживаем атмосферу доверия, учимся радоваться за других и, словно героиня книги Поллианна, находить хорошее повсюду.
Завтра у нас состоится встреча в "Кругу чтения".
В рамках урока внеклассного чтения проведем "Круг чтения". Он посвящён Дню Земли! Завтра мы почитаем друг другу наизусть стихотворения о нашей прекрасной планете Земля, о тех дарах, которые она нам даёт, о её красоте и важности бережного отношения к нашему большому Дому!Также прошу каждого оформить страничку нашего четвёртого сборника стихотворений. Выбирайте вертикальный формат листа А4, украшайте текст выбранного стихотворения рисунками, фотографиями.
Вдохновения вам, ребята!
Вдохновения вам, ребята!
На уроках
Словарь: сверкать, север, сейчас, солдат.
Предложение со словарными словами придумали и записали самостоятельно.
На рабочем листе, с которым дети работали на прошлом уроке и дома, мы доделали два упражнения - № 5 и № 6 (по вариантам). Листочек сдали на проверку.
Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова" (урок 136).
Учебник стр. 153 - 154 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 обсудили устно, узнали, как называют жителей разных городов и государств.
Устно вспомнили, какие звуки в русском языке всегда твёрдые (не имеют мягкой пары). Вспомнили порядок фонетического (звуко-буквенного) разбора слова. Памятка ТУТ. Схема - алгоритм разбора ТУТ. Домашнее задание будет направлено на повторение этого вида разбора.
Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова" (урок 136).
Учебник стр. 153 - 154 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 обсудили устно, узнали, как называют жителей разных городов и государств.
Устно вспомнили, какие звуки в русском языке всегда твёрдые (не имеют мягкой пары). Вспомнили порядок фонетического (звуко-буквенного) разбора слова. Памятка ТУТ. Схема - алгоритм разбора ТУТ. Домашнее задание будет направлено на повторение этого вида разбора.