Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Желаем всем бодрого начала новой рабочей недели, солнечного настроения и радости!
Мы получили результаты контрольных работ по русскому языку и математике. Ура!
Все отметки выставлены в электронный дневник, к отметке прикреплены и фотографии работ: Математика - за 15 апреля;Русский язык - за 16 апреля.
С диктантом по русскому языку ребята справились, ошибки, допущенные в орфограммах и грамматическом задании, мы сегодня обсудили. В этой работе не было ничего для нас сверхнового и удивительного. Некоторых подвела внимательность (при проверке или выполнении заданий).
По математике контрольная работа была трудоёмкая, интересная, достаточно сложная. Нашим детям понравилась! Оценивалась эта работа строго несколькими проверяющими, учитывалось не только правильное решение, но и грамотное оформление решений (не зря Мария Викторовна требует, оказывается, всё проверяется и влияет на отметку). К сожалению, справились с работой не все ребята в параллели, были также и отсутствующие. Администрацией было принято решение, что ученики, получившие за работу по математике отметку "2", и ученики, не писавшие работу, должны в обязательном порядке написать итоговую контрольную работу (скорее всего в среду 23.04). Для этого подготовят другой вариант контрольной, с другими заданиями. Подозреваю, что по сложности работа не уступит первой, поэтому не расслабляемся, друзья!
Получившие отметки "3", "4", "5" по математике тоже поучаствуют в написании другой контрольной работы - это шанс получить дополнительную отметку, бонус для вас!
Мы продолжаем работать дальше, учиться на своих ошибках, ведь без них не бывает положительного результата. Верю в вас, ребята!
Желаем всем бодрого начала новой рабочей недели, солнечного настроения и радости!
Мы получили результаты контрольных работ по русскому языку и математике. Ура!
Все отметки выставлены в электронный дневник, к отметке прикреплены и фотографии работ:
Математика - за 15 апреля;
Русский язык - за 16 апреля.
С диктантом по русскому языку ребята справились, ошибки, допущенные в орфограммах и грамматическом задании, мы сегодня обсудили. В этой работе не было ничего для нас сверхнового и удивительного. Некоторых подвела внимательность (при проверке или выполнении заданий).
По математике контрольная работа была трудоёмкая, интересная, достаточно сложная. Нашим детям понравилась! Оценивалась эта работа строго несколькими проверяющими, учитывалось не только правильное решение, но и грамотное оформление решений (не зря Мария Викторовна требует, оказывается, всё проверяется и влияет на отметку).
К сожалению, справились с работой не все ребята в параллели, были также и отсутствующие.
Администрацией было принято решение, что ученики, получившие за работу по математике отметку "2", и ученики, не писавшие работу, должны в обязательном порядке написать итоговую контрольную работу (скорее всего в среду 23.04). Для этого подготовят другой вариант контрольной, с другими заданиями. Подозреваю, что по сложности работа не уступит первой, поэтому не расслабляемся, друзья!
Получившие отметки "3", "4", "5" по математике тоже поучаствуют в написании другой контрольной работы - это шанс получить дополнительную отметку, бонус для вас!
Мы продолжаем работать дальше, учиться на своих ошибках, ведь без них не бывает положительного результата. Верю в вас, ребята!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Медицина России". Мы поговорили о медицине в России. Ведь медицина – залог сохранения здоровья и обеспечения будущего нации. Главное в нашей жизни – это люди. А профессия врача – это служение людям, гуманизм, милосердие, огромный труд и ответственность.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: минутка каллиграфии:
Словарный диктант: охрана, пирог, прекрасный, помидор, орех, победа, потом, организм, привет, очень, осина, остров, петух, песок, погода. Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока: "Притяжательные имена прилагательные" (урок 133).Учебник стр. 145 - 146 выполнили упражнения 1, 2 с комментированием у доски. Наблюдали за образованием притяжательных прилагательных при помощи суффиксов -ий-, -ов- (-ев-), -ин- (-ын-).
Тема урока: "Притяжательные имена прилагательные" (урок 133).
Учебник стр. 145 - 146 выполнили упражнения 1, 2 с комментированием у доски. Наблюдали за образованием притяжательных прилагательных при помощи суффиксов -ий-, -ов- (-ев-), -ин- (-ын-).