21 апреля 2025 г.

21 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы! 


Желаем всем бодрого начала новой рабочей недели, солнечного настроения и радости!


Мы получили результаты контрольных работ по русскому языку и математике. Ура! 


Все отметки выставлены в электронный дневник, к отметке прикреплены и фотографии работ: 
Математика - за 15 апреля;
Русский язык - за 16 апреля. 


С диктантом по русскому языку ребята справились, ошибки,  допущенные в орфограммах и грамматическом задании, мы сегодня обсудили. В этой работе не было ничего для нас сверхнового и удивительного. Некоторых подвела внимательность (при проверке или выполнении заданий). 


По математике контрольная работа была трудоёмкая, интересная, достаточно сложная. Нашим детям понравилась! Оценивалась эта работа строго несколькими проверяющими, учитывалось не только правильное решение, но и грамотное оформление решений (не зря Мария Викторовна требует, оказывается, всё проверяется и влияет на отметку). 
К сожалению, справились с работой не все ребята в параллели, были также и отсутствующие. 
Администрацией было принято решение, что ученики, получившие за работу по математике отметку "2", и ученики, не писавшие работу, должны в обязательном порядке написать итоговую контрольную работу (скорее всего в среду 23.04). Для этого подготовят другой вариант контрольной, с другими заданиями. Подозреваю, что по сложности работа не уступит первой, поэтому не расслабляемся, друзья! 

Получившие отметки "3", "4", "5" по математике тоже поучаствуют в написании другой контрольной работы - это шанс получить дополнительную отметку, бонус для вас!


Мы продолжаем работать дальше, учиться на своих ошибках, ведь без них не бывает положительного результата. Верю в вас, ребята!


На уроках


Классный час: тема занятия: "Медицина России". Мы поговорили о медицине в России. Ведь медицина – залог сохранения здоровья и обеспечения будущего нации. Главное в нашей жизни – это люди. А профессия врача – это служение людям, гуманизм, милосердие, огромный труд и ответственность.

Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка ТУТ.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.



Русский язык: минутка каллиграфии: 


Словарный диктант: охрана, пирог, прекрасный, помидор, орех, победа, потом, организм, привет, очень, осина, остров, петух, песок, погода. 
Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.


Тема урока: "Притяжательные имена прилагательные" (урок 133).
Учебник стр. 145 - 146 выполнили упражнения 1, 2 с комментированием у доски. Наблюдали за образованием притяжательных прилагательных при помощи суффиксов -ий-, -ов- (-ев-), -ин- (-ын-).


Математика: в начале урока проанализировали контрольные работы, посмотрели на разные замечания, дети увидели свою работу, задали вопросы, если что-то было не ясно.

Тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел" (урок 114).

По вариантам решили № 4 стр. 99 учебника (верхняя строчка - 1 вариант, нижняя строчка - 2 вариант) Помним про порядок действий, вычисляем в столбик, действия нумеруем. 
Задание № 5 стр. 99 тоже решали по вариантам (1 вариант - верхняя строчка, 2 вариант - нижняя строчка). Помним, что в конце переводим до самых крупных единиц!

С комментированием у доски разобрали решение задач № 6, № 7 стр. 99 учебника.


Литературное чтение: в начале урока прочитали ещё несколько сочинений по картине "У лесного озера" А. Мещерского (основную часть). 

Прочитали вместе рассказ К. Паустовского "Растрепанный воробей" (стр. 147 - 157). 
Поговорили о прочитанном рассказе, о том, как он связан с новой главой, о которой мы говорим: "Сравниваем прошлое и настоящее". Ответили на предложенные в учебнике вопросы по содержанию рассказа со стр. 157.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 147 - 148 упражнение 3, упражнение 4.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 44 (решить все задания из урока 114).


Литературное чтение: подготовить устный пересказ рассказа "Растрепанный воробей" от лица Пашки (воробья) - пересказать случай с букетиком. Можно попробовать также и пересказать историю от лица няни Петровны. 

Планы на завтра:

Встречаемся в холле на 1 этаже школы, вместе с дежурными в 8.45
поднимаемся в кабинет.

9.00 - развивающая математика / технология
     Завтрак
10.00 - технология / развивающая математика 
11.00 - математика
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - физическая культура
14.00 - литературное чтение 


В 14.45 детей можно будет забирать домой.