Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о жизни 3 класса "Б"!
Сегодня к нам в гости пришли организаторы "Недели литературного чтения" в школе - Римма Борисовна и Лидия Анатольевна. Они поздравили ребят с завершением тематической предметной недели, победами в городском конкурсе "Лоцманы книжных морей", а также наградили участников и победителей "Конкурса чтецов" среди параллели и конкурса - выставки "Ожившие картинки"!
Из нашего класса в этом году в финале "Конкурса чтецов"
III место занял Филипп;
II место заняла Ксения;
I место заняла Нина!
Иван и Мария Т. получили сертификаты участников финала конкурса.
Поздравляем вас, ребята!
Завершилась и конкурс - выставка "Ожившие картинки".
Всем участникам вручили почётные грамоты. Из нашего класса выставку украшали работы Антона, Ирины, Нины, Ники, Тимура, Филиппа, Марии Т., Анны, Лилии, Веры.
Дипломы победителей получили творческие работы
Филиппа, Веры и Лилии!
Спасибо большое семьям за активное участие в творческих выставках школы и поддержку детей!
Желаем всем вдохновения на будущие победы!
С Днём рождения мы сегодня поздравляем
Льва Д.!
Желаем Лёве расти здоровым, умным, сильным мальчиком, достигать поставленных целей! Пусть все заветные мечты сбываются!
Дорогие ребята и родители!
Завтра после двух уроков (русский язык и окружающий мир) наш класс отправится на экскурсию на ВДНХ в павильон "Космос".
Поедем мы на метро в сопровождении взрослых. Спасибо всем, кто откликнулся нам помочь!
- Выход из школы в 11.00.
- Начало экскурсии в 12.00, продолжительность около двух часов.
- Завершение экскурсии в 14.00.
В связи с организацией и проведением диагностических работ дошкольников, я уеду в школу раньше завершения программы. С классом из сотрудников школы будет нейропсихолог Александр Михайлович.
Будем благодарны, если получится забрать детей от павильона "Космос" около 14 часов. Оставшихся детей к школе сопроводит ответственный родитель - Екатерина Анатольевна и нейропсихолог Александр Михайлович.
- Приблизительное время возвращения к школе тех, кого не забрали, - 15.00.
Познавательного нам путешествия!
Дорогие ребята!
На интерактивной образовательной платформе учи.ру сегодня стартовала
Олимпиада "Наука вокруг нас"!
На выполнение заданий даётся 1 час.
Олимпиада продлится до 5 мая 2025 года.
Желаю удачи и побед!
На уроках
Русский язык: начали урок с минутки каллиграфии, каждый узор прописывали по три раза:
Словарь: молоток, морковь, назад, обычный.Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Относительные имена прилагательные" (урок 127).
Ребята знают
всё о разряде качественных имен прилагательных, как их отличить от остальных.
Сегодня дети познакомились со вторым разрядом - относительные прилагательные - обозначают
такой признак предмета, который не может быть выражен в большей или меньшей
степени, не имеют краткой формы. Что-то из чего-то сделано, относится к
предмету или действию. Относительные прилагательные образованы от других слов -
существительных (деревянный - от сущ. дерево, школьный - от сущ. школа),
глаголов (стиральный - стирать). Относительное прилагательное легко определить,
если найти слово, от которого оно образовано. Теоретический материал - стр. 134
- 136 учебника.
Упражнение 1
стр. 134 выполнили устно, разделили прилагательные по разрядам на разряд качественных и "все остальные", которые оказались относительными.
Учебник стр.
135 упражнение 2 сделали письменно с комментированием у доски.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Относительные имена прилагательные" (урок 127).
Ребята знают
всё о разряде качественных имен прилагательных, как их отличить от остальных.
Сегодня дети познакомились со вторым разрядом - относительные прилагательные - обозначают
такой признак предмета, который не может быть выражен в большей или меньшей
степени, не имеют краткой формы. Что-то из чего-то сделано, относится к
предмету или действию. Относительные прилагательные образованы от других слов -
существительных (деревянный - от сущ. дерево, школьный - от сущ. школа),
глаголов (стиральный - стирать).
Относительное прилагательное легко определить,
если найти слово, от которого оно образовано.
Теоретический материал - стр. 134
- 136 учебника.
Упражнение 1
стр. 134 выполнили устно, разделили прилагательные по разрядам на разряд качественных и "все остальные", которые оказались относительными.
Учебник стр.
135 упражнение 2 сделали письменно с комментированием у доски.
Математика: начали урок с работы в тетради "с солнышком" и продолжения знакомства с новым письменным способом деления многозначных чисел на однозначное число - "делением уголком". Решили вместе с записью уголком примеры: 792 : 2, 158 : 2.
В тетради в клетку попробовали медленно, с подробным комментированием решить предложенный в задании № 2 (б) пример: 7041168 : 3. Знакомились с алгоритмом деления уголком, постепенно стараемся запомнить порядок действий при делении, тренируемся.
Тема урока: "Умножение и деление круглых чисел. Повторение" (урок 108).Сегодня каждый трудился над пятью заданиями, чтобы получить пятёрку за урок. Работу каждого я проверяла индивидуально.Перечень заданий на повторение был таким:учебник стр. 86 № 5 (уравнения с выделением частей и целого, проверкой, ответом), № 6 (внимательно читать условие!), задачи № 7 и № 8, задача № 10.
Тетрадь в клетку сдали на проверку те, кто успел решить всё за урок. Если что-то не решили, нужно будет доделать эти задания дома.
Литературное чтение: в начале урока проверили домашнее задание - насладились звучанием синквейнов, удивились выбору темы своего синквейна. Затем мы начали изучать новое для нас произведение Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова).Я рассказала ребятам немного о детстве автора - Николая Некрасова, ребята прочитали первую часть стихотворения. Проанализировали эту часть, поняли, что герой этого стихотворения - мальчик примерно возраста ребят - 8 - 10 лет или чуть старше. По тому, с кем сравнивает себя Валежников, ребята догадались о характере героя. "Как играющий зверок" - это говорит о свободолюбии, воле, беспечности, молодости и активности, ловкости, упрямстве. Герой чувствует себя частью природы.
Затем мы задались вопросом: "А есть ли у меня какое-то место, уголок природы, где я чувствую то же, что и Валежников?" Над этим вопросом нужно подумать дома и написать мини-сочинение, оформив его на отдельном листе, можно украсить рисунками, фотографиями.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 135 упражнение 3.
Математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 14 - решить задания из блока № 1: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*.
Литературное чтение: написать мини-сочинение "Мой любимый уголок природы" (описать место и обязательно написать, что чувствуешь, находясь там). Можно дополнительно нарисовать иллюстрацию или вклеить фотографию. Оформить сочинение на отдельном листе.
Литературное чтение: написать мини-сочинение "Мой любимый уголок природы" (описать место и обязательно написать, что чувствуешь, находясь там). Можно дополнительно нарисовать иллюстрацию или вклеить фотографию. Оформить сочинение на отдельном листе.