Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Солнечная пятница прошла в нашем классе активно и радостно! Завершали учебный день мы уроком на улице, внеклассное чтение было посвящено поиску весенних рифм! Ребята с удовольствием вместе попробовали понаблюдать за весенними изменениями, искали рифмующиеся объекты, вспоминали и сочиняли свои быстрые стихи. Время урока на свежем воздухе в творческом процессе пролетело незаметно!
Уважаемые родители!
На родительском собрании прозвучало предложение в дни между майскими праздниками (5, 6, 7 мая) заняться самоподготовкой вне стен школы. Если мы 100% "за", администрация школы нас отпускает. Образовательный процесс от этого не пострадает, мы всё успеем.
Если вы "за", передайте, пожалуйста, в понедельник-вторник заполненное заявление с ребенком мне. Ссылка на бланк заявления ТУТ. Если уже сдали заявление, то второй раз передавать не нужно.
Спасибо!
"Круг чтения".
25 апреля мы с ребятами в рамках урока внеклассного чтения проведем уже ставший традиционным "Круг чтения". Он будет посвящён Дню Земли! Мы почитаем друг другу наизусть стихотворения о нашей прекрасной планете Земля, о тех дарах, которые она нам даёт, о её красоте и важности бережного отношения к нашему большому Дому! Стихотворения можно выбирать любого объёма, любого автора (можно даже написать самим).
Также прошу каждого оформить страничку нашего четвёртого сборника стихотворений. Выбирайте вертикальный формат листа А4, украшайте текст выбранного стихотворения рисунками, фотографиями.
НАШИ ПЛАНЫ
25 апреля - "Круг чтения" в честь "Дня Земли" - читаем стихотворения о нашей планете Земля, том, как она красива, что нам дарит, о бережном отношении к нашему большому дому - природе.
28 апреля - "Классный час в школьном музее". Подготовить небольшое сообщение - рассказ о родных - участниках Великой Отечественной войны (если такая информация есть). Работу на память можно оформить на листе, вклеить фото.
1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни. При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребёнка дома и на 5-7 мая. Ссылка на бланк заявления ТУТ.
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка:
Словарь: помидор, потом, прекрасный, привет.
Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Тема урока:
"Учимся писать сочинение".
На уроке
развития речи мы вспомнили о важных составляющих структуры сочинения:
"ВОЗ"
- введение (вступление) + основная часть + заключение.
Если будет
отсутствовать хотя бы один компонент, то наш "воз не поедет".
Вступлением
важно "зацепить" читателя, заинтересовать его темой, задать
интригующий вопрос...
В основной
части - наполнить значимым содержанием (не водой, иначе "воз"
окажется пустым).
В заключении
- дать всему вышеизложенному оценку, сделать вывод, пропустить через себя
написанное, выразив своё отношение к теме, "подняться над темой", тем
самым обозначив дальнейший путь текста.
Мы
поговорили о том, что собственный текст важно уметь сделать максимально
интересным, а также о том, как это можно сделать: грамотно вовлечь читателя в
тему; разнообразить основную часть рассуждения синонимами, образными
выражениями (описанием, фразеологизмами, пословицами, сравнениями...), раскрыть основную
мысль; закончить своим собственным отношением к тому, о чем написано в
сочинении.
К работе
нужно подготовиться: написать план своего сочинения (с чего начнёшь, как будет
развиваться мысль, чем закончишь), продумать систему образов, приёмы для
привлечения внимания читателей (любопытный интригующий заголовок,
вопросительные предложения, сравнения, цитаты...)
Сегодня
ребята тренировались устно анализировать тексты-рассуждения.
Учебник стр.
132 - 133 текст из упражнения 1 обсудили подробно устно, подобрали возможные
заголовки, записали их в тетрадь.
С текстом из
упражнения 2 стр. 133-134 поработали тоже устно, восстановили
последовательность текста и ответили на вопросы.
Прочитали текст упражнения 1 со стр. 142 - 143 учебника, ответили на вопросы.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Тема урока:
"Учимся писать сочинение".
На уроке развития речи мы вспомнили о важных составляющих структуры сочинения:
"ВОЗ" - введение (вступление) + основная часть + заключение.
Если будет отсутствовать хотя бы один компонент, то наш "воз не поедет".
Вступлением
важно "зацепить" читателя, заинтересовать его темой, задать
интригующий вопрос...
В основной
части - наполнить значимым содержанием (не водой, иначе "воз"
окажется пустым).
В заключении - дать всему вышеизложенному оценку, сделать вывод, пропустить через себя написанное, выразив своё отношение к теме, "подняться над темой", тем самым обозначив дальнейший путь текста.
Мы поговорили о том, что собственный текст важно уметь сделать максимально интересным, а также о том, как это можно сделать: грамотно вовлечь читателя в тему; разнообразить основную часть рассуждения синонимами, образными выражениями (описанием, фразеологизмами, пословицами, сравнениями...), раскрыть основную мысль; закончить своим собственным отношением к тому, о чем написано в сочинении.
К работе нужно подготовиться: написать план своего сочинения (с чего начнёшь, как будет развиваться мысль, чем закончишь), продумать систему образов, приёмы для привлечения внимания читателей (любопытный интригующий заголовок, вопросительные предложения, сравнения, цитаты...)
Сегодня ребята тренировались устно анализировать тексты-рассуждения.
Учебник стр. 132 - 133 текст из упражнения 1 обсудили подробно устно, подобрали возможные заголовки, записали их в тетрадь.
С текстом из упражнения 2 стр. 133-134 поработали тоже устно, восстановили последовательность текста и ответили на вопросы.
Прочитали текст упражнения 1 со стр. 142 - 143 учебника, ответили на вопросы.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.