Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!
Уважаемые наши ученики и родители!
У нас в школе проходит акция «Расскажи о своем герое».
Ученикам предлагается подготовить небольшой проект о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны.
В нашем классе 28 апреля пройдёт классный час в школьном музее. К этому уроку я прошу подготовить информацию о родных - героях, участниках Великой Отечественной войны, ветеранах (у кого есть такая информация).
Оформить работу нужно на листе А4, небольшой рассказ и фотографию (если есть). После классного часа мы сделаем памятный стенд.
Срок сдачи оформленных работ - 28 - 30 апреля.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая минутка:
Словарь: ракета, расстояние, салют, сапог.
Придумали и записали своё предложение со словарными словами.
Тема урока: "Развитие речи. Повторение" (урок 135). Учебник стр. 151 - 152 разобрали упражнение 1, обсудили, какой части не хватает (второго абзаца - перехода от одной мысли к другой). Ребята предложили разные варианты вступления и заключения, которые мы записали в тетрадь. Также у тексту подобрали подходящий заголовок. Каждый написал понравившийся.
Часть урока мы работали на листе с упражнениями. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.Вместе с комментированием и устными доказательствами сделали упражнение 1.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали своё предложение со словарными словами.
Тема урока: "Развитие речи. Повторение" (урок 135).
Учебник стр. 151 - 152 разобрали упражнение 1, обсудили, какой части не хватает (второго абзаца - перехода от одной мысли к другой). Ребята предложили разные варианты вступления и заключения, которые мы записали в тетрадь. Также у тексту подобрали подходящий заголовок. Каждый написал понравившийся.
Часть урока мы работали на листе с упражнениями. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Вместе с комментированием и устными доказательствами сделали упражнение 1.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: на сегодняшнем уроке каждому был дан шанс получить вторую весомую отметку за контрольную работу. Работу написали те, кто отсутствовал в школе 15 апреля, а также все остальные ребята.
Отметка тем, кто отсутствовал, но написал контрольную сегодня, будет выставлена за дату 15 апреля с прикреплением отсканированной работы. Всем остальным ребятам отметку выставлю за сегодняшний урок с комментарием "Контрольная работа" (без возможности прикрепить фото работы). Пока тетради детей находятся на проверке.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Экономика и экология". Материал учебника на стр. 79 - 84. Поговорили о том, как стремление государств к экономическому развитию, может повлиять на экологию.
В интерактивной тетради заполнили раздел "Экономика и экология". В правой части записали: "Хорошая экология способствует улучшению здоровья людей, а значит увеличению производительности труда".В левой части записали:"Экономика может стать причиной ухудшения экологии".
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Экономика и экология". Вот, что у ребят должно было получиться:
На уроке выполнили задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 47. Затем каждый поработал с заданиями "Проверь себя", заполнил таблицу на стр. 50 рабочей тетради ответами на вопросы, расположенные на стр. 159 - 163 учебника.
В конце урока дети написали тесты по темам "Что такое деньги?" и "Государственный и семейный бюджет" и сдали рабочую тетрадь на печатной основе и интерактивную тетрадь.
Отметки за тесты, проверочную работу, ведение интерактивной тетради, домашние работы в рабочей тетради на печатной основе (одна общая отметка за все работы по главе "Экология") будут выставлены после проверки.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Экономика и экология". Вот, что у ребят должно было получиться:
На уроке выполнили задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 47. Затем каждый поработал с заданиями "Проверь себя", заполнил таблицу на стр. 50 рабочей тетради ответами на вопросы, расположенные на стр. 159 - 163 учебника.
В конце урока дети написали тесты по темам "Что такое деньги?" и "Государственный и семейный бюджет" и сдали рабочую тетрадь на печатной основе и интерактивную тетрадь.
Отметки за тесты, проверочную работу, ведение интерактивной тетради, домашние работы в рабочей тетради на печатной основе (одна общая отметка за все работы по главе "Экология") будут выставлены после проверки.
Проект: на сегодняшнем занятии успешно защищены ещё четыре проекта.
Александр, Альберт и Андрейрассказали нам о "Мире бактерий" и своем исследовании.
***Даниил и Эйтан погрузили нас в мир космоса, рассказали о звёздах и чёрных дырах.
Ася изучила различные виды часов и представила свой продукт проекта - огненные часы.
***О том, как вырастить в домашних условиях рыбку, рассказала нам Ника.
Дорогие проектанты, спасибо вам за отличную работу!
Проект: на сегодняшнем занятии успешно защищены ещё четыре проекта.
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить задания № 2, № 3, № 4, № 7, № 8, № 9, № 11 в рабочем листе. Ссылка на рабочий лист ТУТ.
Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 46 (выполнить задания из урока 115).
Окружающий мир: - учебник стр. 79 - 84 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 84 "Проверь себя");
- Кто не сдал тетради на проверку - подготовить к сдаче рабочую тетрадь на печатной основе (все упражнения уроков из главы "Экономика" должны быть выполнены) и "Интерактивную тетрадь".
Окружающий мир:
- учебник стр. 79 - 84 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 84 "Проверь себя");
- Кто не сдал тетради на проверку - подготовить к сдаче рабочую тетрадь на печатной основе (все упражнения уроков из главы "Экономика" должны быть выполнены) и "Интерактивную тетрадь".
Проект: подготовить презентацию к защите своего проекта, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами, без чтения со слайдов и листа). 30 апреля проекты будут защищать Даниела, Сергей, Филипп, Таисия.
Проект: подготовить презентацию к защите своего проекта, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами, без чтения со слайдов и листа).
30 апреля проекты будут защищать Даниела, Сергей, Филипп, Таисия.