23 апреля 2025 г.

23 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!

Уважаемые наши ученики и родители!


У нас в школе проходит акция «Расскажи о своем герое». 

Ученикам предлагается подготовить небольшой проект о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны. 


В нашем классе 28 апреля пройдёт классный час в школьном музее. К этому уроку я прошу подготовить информацию о родных - героях, участниках Великой Отечественной войны, ветеранах (у кого есть такая информация). 

Оформить работу нужно на листе А4, небольшой рассказ и фотографию (если есть). После классного часа мы сделаем памятный стенд.


Срок сдачи оформленных работ - 28 - 30 апреля. 


На уроках


Русский язык: каллиграфическая минутка:


Словарь: ракета, расстояние, салют, сапог.

Придумали и записали своё предложение со словарными словами.


Тема урока: "Развитие речи. Повторение" (урок 135)
Учебник стр. 151 - 152 разобрали упражнение 1, обсудили, какой части не хватает (второго абзаца - перехода от одной мысли к другой). Ребята предложили разные варианты вступления и заключения, которые мы записали в тетрадь. Также у тексту подобрали подходящий заголовок. Каждый написал понравившийся. 


Часть урока мы работали на листе с упражнениями. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Вместе с комментированием и устными доказательствами сделали упражнение 1. 

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.


Математика: на сегодняшнем уроке каждому был дан шанс получить вторую весомую отметку за контрольную работу. Работу написали те, кто отсутствовал в школе 15 апреля, а также все остальные ребята. 

Отметка тем, кто отсутствовал, но написал контрольную сегодня, будет выставлена за дату 15 апреля с прикреплением отсканированной работы. Всем остальным ребятам отметку выставлю за сегодняшний урок с комментарием "Контрольная работа" (без возможности прикрепить фото работы). Пока тетради детей находятся на проверке. 


Окружающий мир:  тема сегодняшнего урока: "Экономика и экология". 
Материал учебника на стр. 79 - 84. Поговорили о том, как стремление государств к экономическому развитию, может повлиять на экологию.

В интерактивной тетради заполнили раздел "Экономика и экология". 
В правой части записали: 
"Хорошая экология способствует улучшению здоровья людей, а значит увеличению производительности труда".
В левой части записали:
"Экономика может стать причиной ухудшения экологии".

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Экономика и экология". Вот, что у ребят должно было получиться:



Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

На уроке выполнили задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 47. Затем каждый поработал с заданиями "Проверь себя", заполнил таблицу на стр. 50 рабочей тетради ответами на вопросы, расположенные на стр. 159 - 163 учебника.

В конце урока дети написали тесты по темам "Что такое деньги?" и "Государственный и семейный бюджет" и сдали рабочую тетрадь на печатной основе и интерактивную тетрадь. 


Отметки за тесты, проверочную работу, ведение интерактивной тетради,  домашние работы в рабочей тетради на печатной основе (одна общая отметка за все работы по главе "Экология") будут выставлены после проверки. 



Проект: на сегодняшнем занятии успешно защищены ещё четыре проекта.

Александр, Альберт и Андрей
рассказали нам о "Мире бактерий" и своем исследовании.


***
Даниил и Эйтан 
погрузили нас в мир космоса, рассказали о звёздах и чёрных дырах.


***
Ася изучила различные виды часов и представила свой продукт проекта - огненные часы.


***
О том, как вырастить в домашних условиях рыбку, рассказала нам Ника.



Дорогие проектанты, спасибо вам за отличную работу!



Домашнее задание:

Русский язык: выполнить задания № 2, № 3, № 4, № 7, № 8, № 9, № 11 в рабочем листе. Ссылка на рабочий лист ТУТ.

Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 46 (выполнить задания из урока 115).


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 79 - 84 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 84 "Проверь себя");
  • Кто не сдал тетради на проверку - подготовить к сдаче рабочую тетрадь на печатной основе (все упражнения уроков из главы "Экономика" должны быть выполнены) и "Интерактивную тетрадь".

Проект: подготовить презентацию к защите своего проекта, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами, без чтения со слайдов и листа). 
30 апреля проекты будут защищать Даниела, Сергей, Филипп, Таисия.


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - ритмика
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 детей можно будет забирать домой.