30 апреля 2025 г.

30 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!


Среда для нас стала завершающим учебным днём перед майскими праздниками. 


Наш класс, как и вся параллель 3-х классов, дружно принял предложение администрации провести майские праздники дома, заняться самоподготовкой.
Дорогие ребята, отдохните, наберитесь сил и здоровья, восстановитесь перед финишной прямой.  


Поздравляю всех с наступающим "Днём весны и труда" (1 мая) и Днём Победы (9 мая)!


Встретимся в школе в понедельник 12 мая, это будет последняя полная учебная неделя!


Дорогие ребята! 


Последняя полная учебная неделя с 12 по 16 мая объявляется "Разноцветной неделей" в начальной школе! Создадим яркое настроение и объединимся всем классом, одевшись в одной цветовой гамме! 


Также с 12 по 16 мая по утрам с 8.40 до 8.55 будет проходить общешкольная зарядка на спортивной площадке (при хорошей погоде) или в спортивном зале (если погода будет плохой). 

Приглашаем поучаствовать всех, кто приходит в школу к 8.40!



НАШИ ПЛАНЫ


1 - 11 мая - праздничные выходные дни. В школу выходим 12 мая!


12 - 16 мая - "Разноцветная неделя": понедельник - жёлтый, оранжевый; вторник - зелёный; среда - клеточка / полоска; четверг - синий, голубой; пятница - белый.


17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.


19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год. 


21 - 26 мая - уроков не будет, учителя будут работать организаторами на экзаменах в 9 и 11 классах. Это дни сдачи задолженностей. В школу по индивидуальному приглашению учителей приходят только ребята, имеющие какие-либо долги по предметам и, как следствие, проблемы с аттестацией.



На уроках


Русский язык: каллиграфическая минутка:

Записали предложение и поработали с ним: 

Полина любит варенье из земляники, джем из чёрной смородины, желе из черноплодной рябины. 
  • По составу разобрали слова: желе, черноплодной.
  • Подчеркнули все члены предложения, записали сверху части речи.
  • Сделали морфологический разбор (как часть речи) слова "чёрной".

Самостоятельно поработали с заданиями на карточке - ссылка ТУТ. Отметка за работу будет выставлена за сегодняшний урок после проверки.

Учебник стр. 163 упражнение 3 выполнили письменно. Выделили местоимения.


Математика: тема урока: "Площадь прямоугольника" (урок 120).
Начали мы с разминки в счете, решили № 6 со стр. 113 учебника. 
Задачу № 5 стр. 113 каждый попробовал решить самостоятельно, затем обсудили способы решения (их может быть несколько: найти площадь всего участка, затем вычесть площадь дома и красного перекопанного участка; или разделить зеленый участок на маленькие прямоугольники, сложить их площади).
Задачу № 8 стр. 113 решали с комментированием у доски. Сравнение количества гвоздей и кнопок выносим в отдельное действие.
Задачи № 9 и № 10  стр. 113 ребята решали самостоятельно, затем устно обсудили логику решения каждой из этих задач.

В рабочей тетради на печатной основе каждый в своем темпе решал задания урока 119 и урока 120. Эту работу нужно будет доделать дома.

Окружающий мир:  тема сегодняшнего урока: "Наши ближайшие соседи".

Познакомились со странами - соседями России, учились работать с картой, объяснять расположение стран-соседей, используя стороны света, показывать границы стран, старались запомнить расположение стран - соседей и их столицы. Материал учебника на стр. 100 - 107

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Наши ближайшие соседи". 
Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. 

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

В оставшееся время ребята выполнили тест по теме "Золотое кольцо России", отметка будет выставлена на дату 25.04 после проверки. 

Также мы успели послушать несколько сообщений (не все) о городах Золотого кольца, в которых дети бывали или хотели бы побывать.




Проект: на сегодняшнем занятии свои проекты защитили Таисия, Филипп, Антон и Даниела.


Проект "Как вырастить томаты-черри дома"



Проект "Переработка мусора в России"



Проект-доклад "История автомобилей"



Проект "Зоопарки мира"



14 мая готовятся к защите своих проектов Сергей; Даниил и Александр; Серафим и Тимур; Иван; Виктория и Мария.


Домашнее задание:

Русский язык: не задано. Доделать классную работу, если не успели.

Математика: не задано. Доделать урок 119 - 120 в рабочей тетради на печатной основе.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 100 - 117 (читать две темы, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 104 и стр. 116 - 117 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 58 - 59 - тема "Страны - соседи России" № 1 - 2. 
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. Знать название и столицы стран-соседей России, уметь показывать их на карте.

Проект: подготовить презентацию к защите своего проекта, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами, без чтения со слайдов и листа). 
14 мая защищают свои проекты Сергей; Даниил и Александр; Серафим и Тимур; Иван; Виктория и Мария.


Планы на понедельник 12 мая:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - математика
12.00 - спектакль "Мистер Твистер"
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.