Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 3 "Б" класса!
Сегодня в нашем классе прошла заключительная встреча в "Кругу чтения". Мы посвятили этот час "Дню Земли", который отпраздновали 22 апреля, и на свежем воздухе читали стихи о нашей прекрасной планете Земля.
...Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!
Ведь другой, похожей, нету!
Уважаемые наши ученики и родители!
У нас в школе проходит акция «Расскажи о своем герое».
Ученикам предлагается подготовить небольшой проект о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны.
В нашем классе 28 апреля пройдёт классный час в школьном музее. К этому уроку я прошу подготовить информацию о родных - героях, участниках Великой Отечественной войны, ветеранах (у кого есть такая информация).
Оформить работу нужно на листе А4, небольшой рассказ и фотографию (если есть). После классного часа мы сделаем памятный стенд.
Срок сдачи оформленных работ - 28 - 30 апреля.
Срок сдачи оформленных работ - 28 - 30 апреля.
НАШИ ПЛАНЫ
28 апреля - "Классный час в школьном музее". Подготовить небольшое сообщение - рассказ о родных - участниках Великой Отечественной войны (если такая информация есть). Работу на память можно оформить на листе, вклеить фото.
1 - 11 мая - праздничные выходные дни. На 5-7 мая у нас 100% заявлений, поэтому в школе встретимся с ребятами 12 мая!
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
НАШИ ПЛАНЫ
28 апреля - "Классный час в школьном музее". Подготовить небольшое сообщение - рассказ о родных - участниках Великой Отечественной войны (если такая информация есть). Работу на память можно оформить на листе, вклеить фото.
1 - 11 мая - праздничные выходные дни. На 5-7 мая у нас 100% заявлений, поэтому в школе встретимся с ребятами 12 мая!
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка:
Словарь: счастье, тарелка, теперь, территория.
Со словарными словами записали предложение: "Теперь наше кафе "Тарелка" - территория счастья".В предложении выделили все члены предложения, разобрались со случаем постановки тире, определили и подписали падежи над всеми именами существительными.
Тема урока: "Правописание краткой формы имён прилагательных" (урок 137).
Понаблюдали за правописанием кратких прилагательных с шипящим на конце и сделали вывод - правило: мягкий знак в кратких формах прилагательных после шипящих НЕ пишется. Это нужно запомнить и применять.
Заодно вспомнили правило правописания мягкого знака на конце существительных (ж.р. 3 скл - пишем мягкий знак, м.р. - не пишем мягкий знак; ж.р. 1 скл. мн.ч. - не пишем мягкий знак).
Учебник стр. 155 - 156 упражнения 1 - 3 выполнили письменно в тетради в линейку. Кто не успел доделать упражнение 3 - сделать его дома.
Математика: в начале урока решили одно из двух уравнений в рабочей тетради на печатной основе стр. 48.
Тема урока: "Площадь прямоугольника" (урок 117).
Учебник стр. 106 решили задания № 2, № 3 на вычисление площади и периметра. Задачу № 4 - с записью решения и ответа.Задачу № 7 по действиям, с пояснениями и ответом. Очень внимательно нужно было прочитать условие и вопрос, на который нужно ответить!
В рабочей тетради на печатной основе решали задания из урока 117 стр. 48 - 50. Эту работу нужно будет доделать дома.
Окружающий мир: мы начали изучать последнюю главу нашего курса: "Путешествия по городам и странам".
Тема сегодняшнего урока: "Золотое кольцо России". Познакомились с достопримечательностями городов Золотого кольца России, пока только визуально. Но совсем скоро мы посетим один из этих прекрасных городов! Очень ждём совместную поездку в город Суздаль!
Материал учебника на стр. 86 - 99. В рабочей тетради начали выполнять задания со стр. 51 - 57.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Золотое кольцо России". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Материал учебника на стр. 86 - 99. В рабочей тетради начали выполнять задания со стр. 51 - 57.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Золотое кольцо России".
Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.