25 апреля 2025 г.

25 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 3 "Б" класса!


Сегодня в нашем классе прошла заключительная встреча в "Кругу чтения". Мы посвятили этот час "Дню Земли", который отпраздновали 22 апреля, и на свежем воздухе читали стихи о нашей прекрасной планете Земля. 


...Береги свою планету - 
Ведь другой, похожей, нету!


Уважаемые наши ученики и родители!


У нас в школе проходит акция «Расскажи о своем герое». 

Ученикам предлагается подготовить небольшой проект о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны. 


В нашем классе 28 апреля пройдёт классный час в школьном музее. К этому уроку я прошу подготовить информацию о родных - героях, участниках Великой Отечественной войны, ветеранах (у кого есть такая информация). 

Оформить работу нужно на листе А4, небольшой рассказ и фотографию (если есть). После классного часа мы сделаем памятный стенд.


Срок сдачи оформленных работ - 28 - 30 апреля. 


НАШИ ПЛАНЫ


28 апреля - "Классный час в школьном музее". Подготовить небольшое сообщение - рассказ о родных - участниках Великой Отечественной войны (если такая информация есть). Работу на память можно оформить на листе, вклеить фото.


1 - 11 мая - праздничные выходные дни. На 5-7 мая у нас 100% заявлений, поэтому в школе встретимся с ребятами 12 мая!


17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.


19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год. 



На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка:


Словарь: счастье, тарелка, теперь, территория.


Со словарными словами записали предложение: "Теперь наше кафе "Тарелка" - территория счастья".
В предложении выделили все члены предложения, разобрались со случаем постановки тире, определили и подписали падежи над всеми именами существительными.

Тема урока: "Правописание краткой формы имён прилагательных" (урок 137).

Понаблюдали за правописанием кратких прилагательных с шипящим на конце и сделали вывод - правило: мягкий знак  в кратких формах прилагательных после шипящих НЕ пишется. Это нужно запомнить и применять.

Заодно вспомнили правило правописания мягкого знака на конце существительных (ж.р. 3 скл - пишем мягкий знак, м.р. - не пишем мягкий знак; ж.р. 1 скл. мн.ч. - не пишем мягкий знак).

Учебник стр. 155 - 156 упражнения 1 - 3 выполнили письменно в тетради в линейку. Кто не успел доделать упражнение 3 - сделать его дома.


Математика: в начале урока решили одно из двух уравнений в рабочей тетради на печатной основе стр. 48. 

Тема урока: "Площадь прямоугольника" (урок 117).

Учебник стр. 106 решили задания № 2, № 3 на вычисление площади и периметра. Задачу № 4 - с записью решения и ответа.
Задачу № 7 по действиям, с пояснениями и ответом. Очень внимательно нужно было прочитать условие и вопрос, на который нужно ответить! 

В рабочей тетради на печатной основе решали задания из урока 117 стр. 48 - 50. Эту работу нужно будет доделать дома.


Окружающий мир:  мы начали изучать последнюю главу нашего курса: "Путешествия по городам и странам".

Тема сегодняшнего урока: "Золотое кольцо России"Познакомились с достопримечательностями городов Золотого кольца России, пока только визуально. Но совсем скоро мы посетим один из этих прекрасных городов! Очень ждём совместную поездку в город Суздаль!

Материал учебника на стр. 86 - 99. В рабочей тетради начали выполнять задания со стр. 51 - 57.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Золотое кольцо России". 
Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. 

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3.

Домашнее задание:

Русский язык: повторить 15 словарных слов, записанных на текущей неделе: программа, профессия, пшеница, ракета, расстояние, салют, сапог, сверкать, север, сейчас, солдат, счастье, тарелка, теперь, территория.
 В понедельник напишем словарный диктант.

Математика: доделать урок 117 (стр. 48 - 50) в рабочей тетради на печатной основе.

Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 86 - 99 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 96 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 51 - 57.
  • Задание № 4 стр. 52 рабочей тетради могут выполнить все, кто желает получить дополнительную отметку - подготовить небольшую экскурсию по одному из городов Золотого кольца России (на выбор) - рассказать о 2-3 достопримечательностях. Оформить на листе А4, можно с фотографиями.
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно о городах Золотого кольца России с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 


Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.