Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Пятница в нашем классе прошла спокойно, дружно и радостно! Мы желаем всем отлично провести выходные дни, ребятам настроиться на полную учебную неделю!
Дорогие родители, присматривайтесь, пожалуйста, к состоянию здоровья ребенка. Оттепель по-разному сказывается на детях, если заметили недомогание, симптомы заболеваний (кашель, насморк...), оставляйте детей дома, подлечите!
Берегите себя и наших учеников!
НАШИ ПЛАНЫ
22 января - экскурсия в Зарядье: "Как устроен человек?", "Все цвета химии".
27 - 31 января - подготовка ко Дню рождения школы. Тема праздника: "Изумрудный город". Наш класс представляет часть истории, связанную с лесом и Железным Дровосеком. Нужно будет украсить дверь класса, кабинет, рекреацию на 1 этаже - подготовить тематическую фотозону.
31 января - "Круг чтения" в классе. Тема стихотворений: "Семейные традиции"
2 февраля (воскресенье) - экскурсионная поездка в Звенигород.
3 - 7 февраля - школьная математическая Олимпиада "57 задач для начальной школы".
7 - 8 февраля - День рождения школы (148 лет).
16 февраля (воскресенье) - поход в театр им. Маяковского "Мама - кот".
24 февраля - 1 марта - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 26. Написание заглавной буквы И и соединения с другими буквами. Повторили правило написания имен собственных.
Словарь: комната, футбол.
Картинка - ассоциация:Предложение со словарными словами записали одинаковое: Мы с папой в большой комнате смотрели чемпионат мира по футболу.
В предложении подчеркнули все члены предложения, сверху записали части речи.
Тема урока: "Изменение имен существительных по числам" (уроки 74-75). Учебник стр. 177 - 178На уроке отрабатываем употребление множественного числа имени
существительного и правильное произношение слов во множественном числе.
Учебник стр. 177 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно.
Выделяли окончания и ставили ударения в словах во множественном числе в 1 упражнении. При выполнении 2 упражнения повторили правила переноса и допускаемую вариативность. В упражнении 3 в словах, которые изменяли по числам, тоже выделяли окончание.
Запомнили правильное произношение слов "тОрты, крЕмы,
бАнты, шАрфы, пОрты" (на первый слог). Нарисовали на цветном листочке небольшую картинку: торт с
кремом, упакованный в коробку, завязанную шАрфом на бант на фоне морского пОрта.
Упражнение 4 стр. 178 выполняли те, кто успел сделать основной объём классной работы.
На уроке отрабатываем употребление множественного числа имени
существительного и правильное произношение слов во множественном числе.
Учебник стр. 177 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно. Выделяли окончания и ставили ударения в словах во множественном числе в 1 упражнении. При выполнении 2 упражнения повторили правила переноса и допускаемую вариативность. В упражнении 3 в словах, которые изменяли по числам, тоже выделяли окончание.
Запомнили правильное произношение слов "тОрты, крЕмы, бАнты, шАрфы, пОрты" (на первый слог). Нарисовали на цветном листочке небольшую картинку: торт с кремом, упакованный в коробку, завязанную шАрфом на бант на фоне морского пОрта.
Упражнение 4 стр. 178 выполняли те, кто успел сделать основной объём классной работы.
Математика: на сегодняшнем уроке работали с рабочей тетрадью "с солнышком" на стр. 34 блок заданий № 1: 1.1 (повторили способ умножение в столбик), № 1.2 (деление на подмножества, классификация), № 1.3 (решение задач на приведение к единице), № 1.4* (диаграммы Эйлера-Венна, множества и подмножества, пересечение множеств, объединение множеств). Второй блок заданий на стр. 34 - 35 ребята решали самостоятельно по аналогии с тем, что мы разобрали вместе.
Задание № 3 стр. 35 обсудили вместе, поняли, что рамка для фотографии на языке математики - это периметр. Нашли периметр рамки, сравнили с длиной планки, сделали выводы.
На стр. 36 изучали тему "Нумерация многозначных чисел". познакомились с понятиями "класс" и "разряд". Сравнили с "паровозом", научились читать многозначные числа. Сначала с конца (справа налево) отделяем по три цифры (в соответствии с классами), ставя сверху значок ' - 30'364'326. Затем читаем число слева направо, называя классы, кроме последнего класса единиц: тридцать миллионов триста шестьдесят четыре тысячи, триста двадцать шесть.
Потренировались в умножении на круглое число - № 4 (нули мы оставляем в стороне и приписываем к произведению их все).
Дополнительно решили № 4 на стр. 37, отгадали слово - шифр, повторили, чем Арктика отличается от Антарктики.
Задание № 3 стр. 35 обсудили вместе, поняли, что рамка для фотографии на языке математики - это периметр. Нашли периметр рамки, сравнили с длиной планки, сделали выводы.
Первую часть учебника сдали в библиотеку.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Органы чувств" .
Узнали об органах чувств человека: глазах, ушах, носе, языке, коже, их роли в восприятии мира. Узнали, как устроены глаза и уши, в интерактивную тетрадь (по желанию) зарисовали эти схемы.
Говорили о гигиене органов чувств, о том, как сохранить хорошее зрение, слух, обоняние, как ухаживать за кожей. Материал учебника можно найти на стр. 126 - 129.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Органы чувств". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Литературное чтение: продолжаем погружение в различные оттенки чувства "любовь" - глава "Учимся любить". Александр Куприн "Слон" (учебник стр. 151 - 163).
На
сегодняшнем уроке ребята начали читать произведение Александра Куприна
"Слон" (в сокращении). Мы прочитали и обсудили отрывок стр. 151 - 157
учебника. Учимся вчитываться и делать выводы о том, что происходит в душе
героев рассказа, что их волнует и что является мотивом их поступков.
Отвечая на
вопросы, ребята доказывали своё мнение словами из текста. Героиня рассказа
столкнулась с ситуацией, когда ничего не болит, но нет жизненных сил, ей ничего
не интересно, скучно... Это болезнь не физического, а "душевного" происхождения. Мы порассуждали
о силе родительской любви и о том, что для родителя в таких случаях нет ничего
невозможного.
На
сегодняшнем уроке ребята начали читать произведение Александра Куприна
"Слон" (в сокращении). Мы прочитали и обсудили отрывок стр. 151 - 157
учебника. Учимся вчитываться и делать выводы о том, что происходит в душе
героев рассказа, что их волнует и что является мотивом их поступков.
Отвечая на вопросы, ребята доказывали своё мнение словами из текста. Героиня рассказа столкнулась с ситуацией, когда ничего не болит, но нет жизненных сил, ей ничего не интересно, скучно... Это болезнь не физического, а "душевного" происхождения. Мы порассуждали о силе родительской любви и о том, что для родителя в таких случаях нет ничего невозможного.