Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Сегодняшний день у нас прошёл хорошо, ребята вспомнили о существовании настольных игр, некоторые объединились с на переменах играли вместе в большую бродилку.
Уважаемые родители!
Сегодня весь день электронный журнал выдаёт "непредвиденную ошибку", поэтому пока нет возможности записать туда задания и выставлять отметки. По заданиям, как всегда, ориентируйтесь на информацию из нашего блога.
Также случился сбой в работе турникетов, могут не приходить сообщения о выходе ребенка из школы. Проблему устраняют, будем надеяться на быстрое решение.
Сегодняшний день у нас прошёл хорошо, ребята вспомнили о существовании настольных игр, некоторые объединились с на переменах играли вместе в большую бродилку.
Уважаемые родители!
Сегодня весь день электронный журнал выдаёт "непредвиденную ошибку", поэтому пока нет возможности записать туда задания и выставлять отметки. По заданиям, как всегда, ориентируйтесь на информацию из нашего блога.
Также случился сбой в работе турникетов, могут не приходить сообщения о выходе ребенка из школы.
Проблему устраняют, будем надеяться на быстрое решение.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 29. Завтра планирую собрать тетради на проверку, отметка за "Ведение тетради", учитывается объем всех выполненных заданий на страницах 15 - 30, аккуратность и чистота письма, стремление писать, как показано в образце.
Словарь: волейбол, баскетбол.Придумали и записали предложение с новыми словарными словами. Подписали известные части речи.
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами. Подписали известные части речи.
Тема урока: "Изменение имен существительных по падежам" (урок 77). Работаем со второй частью учебника.Мы начали подготовительную работу к изучению изменения имен существительных по падежам. Сегодня вспоминали, чем форма слова отличается от однокоренных (родственных) слов (учебник стр. 6 обсудили, что объединяет слова в группах, ответили на вопросы).
Вспомнили слова - помощники - опорные слова, которые мы подставляем для изменения формы любого существительного. Записали в тетрадь их с вопросами:
есть (кто? что?)нет (кого? чего?)дам (кому? чему?)вижу (кого? что?)творю / любуюсь (кем? чем?)думаю о... (о ком? о чём?)
Учебник (часть 2) стр. 6 - 7 упражнение 1 выполнили письменно. Записывали только ответы на вопросы, в слове, форму которого изменили, выделяли окончание, задавали к нему смысловой вопрос и подчеркивали как член предложения.Упражнение 2 стр. 7 тоже выполняли письменно по образцу.
На стр. 8 учебника прочитали научную статью о том, что изменение формы имени существительного называется изменением по падежам. падеж помогает связывать слова в словосочетании и предложении.
Упражнение 3 стр. 8 - 9 выполнили устно, обсудили, какими членами предложения будут являться формы слова "дядя".
Математика: разминка в устном счёте, решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:
Тема урока: "Сравнение долей" (урок 69).
В рабочей тетради на печатной основе решили урок 69 стр. 5 - 6. На примере первого задания "с книжечкой" научились сравнивать доли.
Сегодня на уроке важно было добиться понимания, что 1/2 часть от целого больше, чем 1/3 часть, так как в первом случае целое делится на две равные части, а во втором случае то же самое целое мы делим на три равные части. Первая доля будет больше второй. Рассуждение на примере отрезков в учебнике на стр. 7.
Задачу № 4 в рабочей тетради на печатной основе решали со схемой.
Также тренируемся находить часть от числа, подробно рассуждая устно и письменно: 1/2 часть от числа 50 = 50 : 2 * 1 = 25.
Учебник стр. 9 решили вместе с комментированием у доски и со схемой задачу № 11.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Тема урока: "Сравнение долей" (урок 69).
Задачу № 4 в рабочей тетради на печатной основе решали со схемой.
Окружающий мир: в начале урока провели устный опрос по темам "Организм человека. Органы чувств", вспомнили всё, о чем говорили на уроке, о чем читали дома в учебнике. Затем ребята написали тестирование по этим темам. Отметка будет выставлена после проверки.
Тема сегодняшнего урока: "Надёжная защита организма" . Узнали о коже, как органе защиты от повреждений и внешних воздействий, о свойствах кожи и гигиене кожных покровов. Также ребята запомнили, как оказывать первую помощь при различных повреждениях кожных покровов (порезах, ушибах, обморожениях, ожогах). Материал учебника на стр. 130 - 133.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 61 - 62.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Надежная защита организма". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 61 - 62.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Надежная защита организма". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Продукт проекта. Макет". Мы говорили о различных возможных продуктах проекта. Продукт проекта - средство, которое разработал проектант для решения проблемы проекта.
Например, проблема проекта - мало детей знают о теме, значит продукт проекта должен помочь людям в получении информации по теме при помощи составленных памяток, таблиц, созданных сборников, плакатов, листовок, видеоинструкций, брошюр, карт, настольных игр, разработанных квестов... Продукт проекта должен быть придуман и создан самостоятельно.
На данном этапе многие наши проектанты как раз уже дошли до пункта - работа над продуктом проекта. Этим мы занимаемся до конца февраля.В марте задачей каждого будет - создание презентации и текста защиты проекта, а в четвертой четверти (апрель - май) будут проходить защиты проектов.
В нашей общей таблице мы с ребятами согласовывали и отмечали синим те задачи, которые уже решены при работе с проектом на данный момент. Ссылка на темы проектов, которые выбрали дети, на обозначенные цели и задачи, их решение: ТУТ.
Также мы помним и о конференции "Лантанум - 57", в которой может принять участие любой желающий ученик, который подготовил свой собственный проект.
Для участия в конференции необходимо до 9 февраля 2025 года изучить правила оформления проекта, подать заявку и зарегистрировать свою работу.
К участию в Конференции приглашаются ученики 2-11 классов школ города Москвы и Московской области.
Подать заявку на участие в Конференции и загрузить конкурсную работу можно по 9 февраля (включительно) 2025 года.
🚀 Больше информации о Конференции и ссылка на регистрацию на сайте конференции: lanthanum57.ru
📧 По вопросам, связанным с проведением Конференции, просим обращаться к руководителю Конференции Елене Игоревне Давыдовой-Мартыновой:
тел.: + 7 906 713 26 25e-mail: dmei@sch57.ru
К участию в Конференции приглашаются ученики 2-11 классов школ города Москвы и Московской области.
Подать заявку на участие в Конференции и загрузить конкурсную работу можно по 9 февраля (включительно) 2025 года.
🚀 Больше информации о Конференции и ссылка на регистрацию на сайте конференции: lanthanum57.ru
📧 По вопросам, связанным с проведением Конференции, просим обращаться к руководителю Конференции Елене Игоревне Давыдовой-Мартыновой:
тел.: + 7 906 713 26 25
e-mail: dmei@sch57.ru
Домашнее задание:
Русский язык: учебник (часть 2) стр. 9 упражнение 4. Проверить порядок в тетради для чистописания (стр. 15 - 30).
Математика: учебник (часть 2) стр. 8 № 8, стр. 9 № 9, № 10.
Окружающий мир: - учебник стр. 130 - 133 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 133 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 61 - 62 № 1, № 2 (по желанию и возможности), № 3, № 4.
- в "Интерактивной тетради" раскрасить картинки, выучить определения из раздели "Словарь". Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, занимаемся подготовкой продукта проекта.
На рабочем листе (ссылка тут) выполнить тест по терминам и занимательное задание.
Окружающий мир:
- учебник стр. 130 - 133 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 133 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 61 - 62 № 1, № 2 (по желанию и возможности), № 3, № 4.
- в "Интерактивной тетради" раскрасить картинки, выучить определения из раздели "Словарь". Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, занимаемся подготовкой продукта проекта.
На рабочем листе (ссылка тут) выполнить тест по терминам и занимательное задание.