Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей страницы!
Сегодня наш класс посетил очень интересные экскурсионные занятия по темам "Как устроен человек?" и "Все цвета химии" в парке "Зарядье".
Ребята расширили свои знания об устройстве организма человека, функциях и особенностях основных систем органов, после теоретической части попробовали разобрать и собрать манекен внутренних органов человека. На занятии по химии юным исследователям рассказали о том, с чего начинается эксперимент и чем он отличается от опыта, какие бывают вещества, как протекают химические реакции. В ходе опытов ребята увидели различные химические реакции и даже получили пигмент "Берлинская лазурь"!
Большое спасибо нашим родителям за организацию экскурсии, а также за сопровождение всех детей в пути!
Сегодня наш класс посетил очень интересные экскурсионные занятия по темам "Как устроен человек?" и "Все цвета химии" в парке "Зарядье".
Ребята расширили свои знания об устройстве организма человека, функциях и особенностях основных систем органов, после теоретической части попробовали разобрать и собрать манекен внутренних органов человека.
На занятии по химии юным исследователям рассказали о том, с чего начинается эксперимент и чем он отличается от опыта, какие бывают вещества, как протекают химические реакции. В ходе опытов ребята увидели различные химические реакции и даже получили пигмент "Берлинская лазурь"!
Большое спасибо нашим родителям за организацию экскурсии, а также за сопровождение всех детей в пути!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 33. Отрабатываем написание заглавных букв Л, М, А, Я, слов с ними.
Словарь: апрель, берёза, быстро, вдруг.
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами самостоятельно.
Тема урока: "Падеж имён существительных" (урок 82). Учебник стр. 22 упражнение 1 выполняли вместе с комментированием у доски. Обсудили рубрику "Обрати внимание". Тренировались задавать к словам в словосочетаниях смысловые вопросы для определения роли слова в предложении (члена предложения) и падежные вопросы для определения формы слова (падежа). Помним про помощницу - "лису", слово, которое помогает отличить родительный падеж от винительного. Упражнение 2 стр. 23 мы обсудили устно, затем каждый выполнил его в тетради в линеечку письменно (выписывали только слова в форме родительного падежа, подчеркивали их как члены предложения).Упражнение 4 обсудили сначала устно, затем каждый записал пары предложений в тетрадь, подчеркнул выделенные слова как члены предложения, определил и записал сверху падеж.
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами самостоятельно.
Тема урока: "Падеж имён существительных" (урок 82).
Учебник стр. 22 упражнение 1 выполняли вместе с комментированием у доски. Обсудили рубрику "Обрати внимание". Тренировались задавать к словам в словосочетаниях смысловые вопросы для определения роли слова в предложении (члена предложения) и падежные вопросы для определения формы слова (падежа). Помним про помощницу - "лису", слово, которое помогает отличить родительный падеж от винительного.
Упражнение 2 стр. 23 мы обсудили устно, затем каждый выполнил его в тетради в линеечку письменно (выписывали только слова в форме родительного падежа, подчеркивали их как члены предложения).
Упражнение 4 обсудили сначала устно, затем каждый записал пары предложений в тетрадь, подчеркнул выделенные слова как члены предложения, определил и записал сверху падеж.
Математика: разминка в устном счёте, решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:
Тема урока: "Доли. Самостоятельная работа" (урок 73).
Учебник стр. 16 решали задания № 1, № 2, № 3 в тетради в клетку в своем темпе.
Часть урока посвятили выполнению заданий самостоятельной работы. В рабочей тетради на печатной основе ребята решали по вариантам самостоятельную работу на стр. 11 - 13.
В оставшееся время в рабочей тетради на печатной основе доделывали задания из урока 70.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Часть урока посвятили выполнению заданий самостоятельной работы. В рабочей тетради на печатной основе ребята решали по вариантам самостоятельную работу на стр. 11 - 13.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано. Доделать классную работу, если не успели - стр. 16 учебника № 1, 2, 3 из урока 73.
Окружающий мир: задание прошлого урока.- Учебник стр. 134 - 137 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 137 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 62 - 63 № 1 - 3.
- по желанию - подготовить сообщение с интересными сведениями о спортсменах и других людях, у которых особенно развиты сила, ловкость, выносливость, с кого хотелось бы брать пример (задание № 4 стр. 63 рабочей тетради на печатной основе);
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Окружающий мир: задание прошлого урока.
- Учебник стр. 134 - 137 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 137 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 62 - 63 № 1 - 3.
- по желанию - подготовить сообщение с интересными сведениями о спортсменах и других людях, у которых особенно развиты сила, ловкость, выносливость, с кого хотелось бы брать пример (задание № 4 стр. 63 рабочей тетради на печатной основе);
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.