22 января 2025 г.

22 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей страницы!


Сегодня наш класс посетил очень интересные экскурсионные занятия по темам "Как устроен человек?" и "Все цвета химии" в парке "Зарядье". 


Ребята расширили свои знания об устройстве организма человека, функциях и особенностях основных систем органов, после теоретической части попробовали разобрать и собрать манекен внутренних органов человека. 
На занятии по химии юным исследователям рассказали о том, с чего начинается эксперимент и чем он отличается от опыта, какие бывают вещества, как протекают химические реакции. В ходе опытов ребята увидели различные химические реакции и даже получили пигмент "Берлинская лазурь"! 


Большое спасибо нашим родителям за организацию экскурсии, а также за  сопровождение всех детей в пути! 


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 33. Отрабатываем написание заглавных букв Л, М, А, Я, слов с ними.

Словарь: апрель, берёза, быстро, вдруг.

Придумали и записали предложение с новыми словарными словами самостоятельно.

Тема урока: "Падеж имён существительных" (урок 82). 
Учебник стр. 22 упражнение 1 выполняли вместе с комментированием у доски. Обсудили рубрику "Обрати внимание". Тренировались задавать к словам в словосочетаниях смысловые вопросы для определения роли слова в предложении (члена предложения) и падежные вопросы для определения формы слова (падежа). Помним про помощницу - "лису", слово, которое помогает отличить родительный падеж от винительного. 
Упражнение 2 стр. 23 мы обсудили устно, затем каждый выполнил его в тетради в линеечку письменно (выписывали только слова в форме родительного падежа, подчеркивали их как члены предложения).
Упражнение 4 обсудили сначала устно, затем каждый записал пары предложений в тетрадь, подчеркнул выделенные слова как члены предложения, определил и записал сверху падеж.

Математика: разминка в устном счёте, решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:


Тема урока: "Доли. Самостоятельная работа" (урок 73)

Учебник стр. 16 решали задания № 1, № 2, № 3 в тетради в клетку в своем темпе.

Часть урока посвятили выполнению заданий самостоятельной работы. В рабочей тетради на печатной основе ребята решали по вариантам самостоятельную работу на стр. 11 - 13. 

В оставшееся время в рабочей тетради на печатной основе доделывали задания из урока 70.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

Домашнее задание:

Русский язык:  не задано.

Математика: не задано. Доделать классную работу, если не успели - стр. 16 учебника № 1, 2, 3 из урока 73.


Окружающий мир: задание прошлого урока.
  • Учебник стр. 134 - 137 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 137 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 62 - 63 № 1 - 3.
  • по желанию - подготовить сообщение с интересными сведениями о спортсменах и других людях, у которых особенно развиты сила, ловкость, выносливость, с кого хотелось бы брать пример (задание № 4 стр. 63 рабочей тетради на печатной основе);
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - ритмика
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 детей можно будет забирать домой.