Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Познавательный выезд на экскурсию в Заповедное посольство "Зарядье" по-настоящему зарядил ребят бодростью, отличным настроением и обогатил новыми знаниями! Дети сегодня обсуждали поездку, делились удивительными открытиями и воспоминаниями о проведенных опытах.
Больше фотографий и информации о поездке можно прочитать на школьном Telegram-канале.
Большое спасибо за помощь в подготовке контента Олесе Николаевне и Анжеле Анатольевне!
Дорогие родители!
В нашем здании по адресу пер. Хользунова д. 8 новый секретарь - администратор и ответственный за питание - Полина Вячеславовна Шохина.
Телефон для связи: 8 977 871 55 05
Познавательный выезд на экскурсию в Заповедное посольство "Зарядье" по-настоящему зарядил ребят бодростью, отличным настроением и обогатил новыми знаниями! Дети сегодня обсуждали поездку, делились удивительными открытиями и воспоминаниями о проведенных опытах.
Больше фотографий и информации о поездке можно прочитать на школьном Telegram-канале.
Большое спасибо за помощь в подготовке контента Олесе Николаевне и Анжеле Анатольевне!
Дорогие родители!
В нашем здании по адресу пер. Хользунова д. 8 новый секретарь - администратор и ответственный за питание - Полина Вячеславовна Шохина.
Телефон для связи: 8 977 871 55 05
На уроках
Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 34. Заглавная буква "Л" и соединение с другими буквами. Обсудили пословицы, данные на странице.
Словарь: весело, ветер, вокзал, воробей.
Предложение со словарными словами составили сами, записали в свою тетрадь.
Тема урока: "Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных" (урок 83). Запомнили правило: суффикс -ок- всегда пишется под ударением. Иногда при образовании слов с помощью суффиксов встречается чередование звуков [к] // [ч'], это служит для удобства произношения слов. Учебник стр. 24 - 25 разобрались устно с рубрикой "Давай подумаем", выполнили упражнение 1 с комментированием у доски. Упражнение 2 стр. 25 ребята выполняли самостоятельно (составляли слова с суффиксом -ок-, суффикс выделяли). На стр. 26 учебника нашли и выполнили упражнение 4. Упражнение 6 стр. 26 - 27 мы разобрали и обсудили правила устно. Кто успел, сделал упражнение 6 письменно.
Математика: для разминки на повторение выполнили упражнение на карточке по определению доли закрашенных и незакрашенных частей фигур:
Тема урока: "Тысяча" (урок 74).
Устно на примере измерения длины разобрались с тем, что такое "тысяча" - стр. 17 учебника.
В тетрадь записали: Масса:1 кг = 1000 г1 тонна = 1000 кг
Длина1 км = 1000 м
Решили № 1 со стр. 18 устно. Задание № 2 стр. 18 решали письменно, подробно расписывая действия.Задание № 3 - письменно в тетради, ещё раз повторили, как найти часть от числа, как найти число по известной части.
Задачу № 5 решили с комментированием у доски. Упражнение № 6 - самостоятельно по вариантам: 1 вариант - первый столбик, 2 вариант - второй столбик.Уравнения из № 8 тоже поделили по вариантам.Кто успел, решил задачу № 9 со стр. 19.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: мы с ребятами продолжаем изучать и сравнивать басни, отмечать их особенности. Несколько человек пересказали прочитанные дома басни. Мы говорим о том, что основная часть повествования басни о взаимоотношениях животных, а мораль всегда относится к людям. От сказки басня как раз и отличается наличием четко сформулированной и записанной морали о поведении и взаимоотношениях людей. Эзоп "Ворон и Лисица" и Иван Андреевич Крылов "Ворона и Лисица" - две басни с общей темой (учебник стр. 16 - 19), но разные по строению: Эзоп написал в прозе, а Крылов - в стихах. На материале этих басен мы поговорили о лести, разобрались с тем, что такое лесть, корысть, почему льстить (преувеличенно хвалить с корыстными целями) плохо. Проанализировали смысл пословиц, данных на стр. 18, подобрали подходящие к басне Эзопа. Все они осуждают глупого человека, способного поддаться лести. Подробнее о басне "Ворона и Лисица" И. А. Крылова будем говорить на завтрашнем уроке, продолжим её анализировать.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 26 упражнение 3, упражнение 5.
Математика: рабочая тетрадь стр. 13 - 14 (выполнить задания из урока 74). Сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (в РТ на печатной основе стр. 11 - 13)
Литературное чтение: - читать разные басни из своих сборников и уметь пересказывать их содержание и мораль.
- Учебник стр. 19 - басню "Ворона и Лисица" И. А. Крылова читать с листа выразительно, с акцентами, паузами, артистично.
- По желанию можно выучить басню И. А. Крылова "Ворона и Лисица" наизусть (выразительно).
- читать разные басни из своих сборников и уметь пересказывать их содержание и мораль.
- Учебник стр. 19 - басню "Ворона и Лисица" И. А. Крылова читать с листа выразительно, с акцентами, паузами, артистично.
- По желанию можно выучить басню И. А. Крылова "Ворона и Лисица" наизусть (выразительно).