Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о школьной жизни 3 "Б"!
Сегодня в нашем классе прошел "Круг чтения". Мы собрались за большим столом, как настоящая семья, и поговорили о семейных традициях. Ребята поделились своими самыми любимыми семейными традициями и рассказали друг другу стихотворения о семье.
Очень тёплая, наполненная светлыми чувствами встреча получилась!
Спасибо всем, кто выучил (а кто-то даже сам сочинил) и оформил стихотворение для нашего будущего сборника!
Сегодня в нашем классе прошел "Круг чтения". Мы собрались за большим столом, как настоящая семья, и поговорили о семейных традициях. Ребята поделились своими самыми любимыми семейными традициями и рассказали друг другу стихотворения о семье.
Очень тёплая, наполненная светлыми чувствами встреча получилась!
Спасибо всем, кто выучил (а кто-то даже сам сочинил) и оформил стихотворение для нашего будущего сборника!
НАШИ ПЛАНЫ
2 февраля (воскресенье) - экскурсионная поездка в Звенигород.
4 февраля - школьная математическая Олимпиада "57 задач для младших школьников" - личный тур.
5 февраля с 13.00 до 14.20 - школьная математическая Олимпиада "57 задач для младших школьников" - командный тур.
7 февраля - День рождения школы "Изумрудный город" (148 лет). Праздник; сладкий стол, чаепитие.
10 - 14 февраля (в один из дней) - диагностика читательской грамотности ВСОКО в бланковой форме.
14 февраля - "День книгодарения" в нашем классе. Всем желающим участвовать нужно выбрать интересную книгу, подходящую по возрасту детям 9 - 10 лет (можно книгу из своей библиотеки в хорошем состоянии, можно новую), обязательно красиво упаковать её в непрозрачную обёртку из бумаги.
16 февраля (воскресенье) - поход в театр им. Маяковского "Мама - кот".
24 февраля - 1 марта - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсионная поездка - "Масленица" в Музее Москвы.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
НАШИ ПЛАНЫ
2 февраля (воскресенье) - экскурсионная поездка в Звенигород.
4 февраля - школьная математическая Олимпиада "57 задач для младших школьников" - личный тур.
5 февраля с 13.00 до 14.20 - школьная математическая Олимпиада "57 задач для младших школьников" - командный тур.
7 февраля - День рождения школы "Изумрудный город" (148 лет). Праздник; сладкий стол, чаепитие.
10 - 14 февраля (в один из дней) - диагностика читательской грамотности ВСОКО в бланковой форме.
14 февраля - "День книгодарения" в нашем классе.
Всем желающим участвовать нужно выбрать интересную книгу, подходящую по возрасту детям 9 - 10 лет (можно книгу из своей библиотеки в хорошем состоянии, можно новую), обязательно красиво упаковать её в непрозрачную обёртку из бумаги.
16 февраля (воскресенье) - поход в театр им. Маяковского "Мама - кот".
24 февраля - 1 марта - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсионная поездка - "Масленица" в Музее Москвы.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 40.
Словарь: здание, здравствуй, земляника, иней.
Придуманное самостоятельно предложение со словарными словами записали в тетрадь.
Падежный диктант (в тетрадь записывали только падежи существительных через запятую):писать в блокнотерассказывать стихотворениегулять с нянейдарить подарокподарить другусосна растётвыступать перед классомработа одноклассникагулять под дождёмдождь идёт
Диктант склонений (в тетрадь записывали только склонение):солнце, собака, печь, печка, язык, Земля, окно, дядя, лошадь, обувь
Провели взаимопроверку этих работ. Сегодня довольных результатом оказалось больше, чем вчера! Прогресс есть - это радует!
Тема урока: "Повторение правописаний суффиксов. Закрепление темы "Падеж и склонение имен существительных"".
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5 - 6 упражнения № 1 - 3 - повторили правописание суффиксов -ок- / -ек- / -ик- (упражнения № 1 и № 2 выполняли с комментированием).
На стр. 6 - 7 сделали упражнения № 1 - 5 на тренировку применения правил правописания суффиксов -ец- / -иц- и буквосочетания -ичк- / -ечк-, повторили словарные слова.
В конце урока выполняли тренировочные упражнения на карточке (определяли падежи существительных, род и число). За эту работу отметка выставлена в электронный дневник, я выставила только "4" и "5".
Ребятам, у которых нет отметки за сегодняшний урок, нужно выучить падежи и потренироваться их определять.
В конце урока выполняли тренировочные упражнения на карточке (определяли падежи существительных, род и число). За эту работу отметка выставлена в электронный дневник, я выставила только "4" и "5".
Ребятам, у которых нет отметки за сегодняшний урок, нужно выучить падежи и потренироваться их определять.