28 января 2025 г.

28 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!  


Сегодня утром ребят в классе ждал сюрприз - нас встретили шикарные фигуры Дровосека и дерева, созданные мастерами из шаров! Школа начинает преображаться в Изумрудный город... 

Мы договорились с ребятами очень бережно относиться к декорациям и следить, чтобы всё было цело и сохранилось до праздника! 

Дорогие ребята! 


Наша школа готовится отпраздновать 148-й день рождения. Традиционно накануне проводятся математические Олимпиады. 


4 февраля (вторник) на 1 уроке пройдёт личный тур Олимпиады "57 задач для младших школьников", который будет состоять из авторских задач повышенного уровня сложности (в прошлом году это были логические задачи, математические ребусы, задачи на периметр...)


5 февраля (среда) на 5-6 уроке состоится командный тур Олимпиады "57 задач для младших школьников" (в прошлом году это были судоку, квадригами, головоломки какуро, задачи на симметрию, задачи со спичками, танграм, известные старинные задачи...). Обратите внимание,  ребята в этот день освободятся примерно в 14.30! 


Также напоминаю о возможности принять участие в первом туре Онлайн-олимпиаде по математике на интерактивной платформе учи.ру. Олимпиада входит в перечень олимпиад Минпросвещения России.


Решение олимпиадных заданий - отличная возможность дома потренироваться перед школьной олимпиадой! Уже семеро наших учеников прошли первый тур этой олимпиады! 


Задания будут доступны до 10 февраля. 

Ссылка на Олимпиаду ТУТ. 


Всем желаю удачи! 

Уважаемые родители! 


В школе ввели новое правило: оставлять любые вещи на подоконнике в холле 1 этажа запрещено! 

Это должно помочь сохранить безопасность и порядок.


Если ребёнок что-то забыл дома и Вы хотите привезти это в школу, чтобы передать ребенку какие-то вещи, то нужно связаться со мной. Передача возможна только из рук в руки во время перемены. 

Действенный способ избежать лишних поездок - научить ребёнка проверять готовность к урокам накануне вечером.


Спасибо Вам за понимание! 



На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 37 - "Поэтическая страничка".

Словарь: герой, город, дежурный.

Записали предложение с новыми словарными словами:

В рассказе главный герой -  дежурный в маленьком городе.


Подчеркнули все члены предложения, отметили, что тире стоит, потому что подлежащее и сказуемое выражены одной частью речи (существительным), подписали части речи над словами. 


Тема урока: "Повторение. Закрепление изученного материала".

На уроке написали контрольную работу по теме "Род и число имён существительных". Контрольная состояла из семи упражнений. 

Отметка за работу будет выставлена в электронный дневник с комментарием "Комбинированная работа" в единичном коэффициенте.

Рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (1 часть) сдали на проверку.


Математика: начали урок мы с выполнения заданий в рабочей тетради на печатной основе на стр. 17 - 18 (задания из урока 76). № 1, № 2 обсудили устно, задачу № 3 решили с комментированием у доски. Задание № 4 и задание с "книжечкой" каждый выполнил самостоятельно.

Тема урока: "Трёхзначные числа" (урок 76).
Учебник стр. 23 со схемой и комментированием у доски решили задачу № 9 и задачу № 10 обсудили, решение каждый записывал в тетрадь самостоятельно.


Часть урока поработали на карточке с заданиями на повторение тем: "Нахождение доли от числа и числа по доле". Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.


Литературное чтение: проверили домашнюю работу - ответы на вопросы по басне Крылова "Лисица и виноград". 
На уроке познакомились с басней И. А. Крылова "Квартет". После первого прослушивания текста басни наши музыканты помогли выяснить значения непонятных слов (квартет, прима, втора, бас, альт). Заметили, что мораль басни произносит Соловей. Он единственный среди всех настоящий музыкант - певец, имеет право поучать всех остальных, так как понимает и знает, о чем говорит. Смешным положение начинающих музыкантов делает и то, что они не понимают, что нужно учиться, чтобы стать профессионалом (смех с долей грусти из-за поверхностного отношения к искусству); и то, что они ищут смешной выход, пересаживаясь с места на место (веселый смех).  

Проанализировали пословицы, данные после текста басни, подобрали подходящие в качестве морали. 

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (2 часть) стр. 3 - 4 - выполнить задания из урока 80 на повторение.

Математика: учебник стр. 23 № 7, № 8, № 11.


Литературное чтение: группам подготовить инсценировку басни "Квартет" (к четвергу). Остальным, кто в сценках не захотел участвовать, - читать басни разных авторов, готовить пересказ. 
По желанию можно любую басню выучить наизусть.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.