Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Сегодняшний день мы провели достаточно спокойно и дружелюбно.
На одном из уроков к нам приходила руководитель здания Елена Викторовна с беседой о безопасном поведении, рассказала о случае небезопасных игр на переменах и предостерегла от дальнейших "экспериментов". Ребята всё поняли и услышали. В доверительной и доброй беседе мы сделали нужные выводы, в дальнейшем, надеюсь, замечаний к ребятам нашего класса не будет.
На интерактивной образовательной платформе учи.ру сегодня стартовала
Олимпиада по математике.
Рекомендую принять участие в этой олимпиаде до 10 февраля.
На выполнение заданий дается 60 минут.
Ссылка на олимпиаду - ТУТ!
Желаю всем моим ученикам успехов и победы!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 28 - "Поэтическая страничка".
Словарь: победа, спортсмен.
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами:Победа спортсменов в матче по футболу - их общее достижение!
Подчеркнули члены предложения, подписали части речи. Обратили внимание на постановку "тире", заметили, что подлежащее и сказуемое в этом предложении выражены существительными.
Тема урока: "Множественное число имен существительных" (урок 74).Учебник стр. 179 прочитали и запомнили правило образования множественного числа имен существительных, оканчивающихся на -мя.
На карточке на отметку выполнили три упражнения. № 1 - письмо небольшого текста под диктовку. Тренируемся применять изученное вчера правило правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.
Текст был таким: В полночь на манеж вышел циркач и его дочь. На нём был плащ. В руках он держал мяч. Скрипач играл марш. Вот морж поймал мяч. В зале сидела молодёжь. Стояла тишь.
Затем упражнения № 2 и № 3 каждый выполнял самостоятельно. Листочек сдали на проверку. Отметка за эту практическую работу выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок.
Математика: начали урок с устного счёта: "Агент 007" - решение семи задач на слух с самопроверкой:
Затем потренировались и выполнили упражнение:
- -нарисовать бусы, состоящие из восьми бусин;
- -раскрасить красным четверть бусинок (8 разделили на 4 части и раскрасили две бусинки);
- -половину оставшихся бусин раскрасить голубым цветом (3 бусины);
- -треть от остальных бусин - желтым (1 бусина).
- -"закольцевать" последовательность, раскрасив две оставшиеся бусинки снова красным.
Поняли и записали, что "половина" - это 1/2 = 2/4 = 3/6 = 4/8 ...
Затронули тему "целого" - одно целое в данном случае - это восемь бусин из восьми, то есть 1 = 8/8.
Затем потренировались и выполнили упражнение:
- -нарисовать бусы, состоящие из восьми бусин;
- -раскрасить красным четверть бусинок (8 разделили на 4 части и раскрасили две бусинки);
- -половину оставшихся бусин раскрасить голубым цветом (3 бусины);
- -треть от остальных бусин - желтым (1 бусина).
- -"закольцевать" последовательность, раскрасив две оставшиеся бусинки снова красным.
Поняли и записали, что "половина" - это 1/2 = 2/4 = 3/6 = 4/8 ...
Затронули тему "целого" - одно целое в данном случае - это восемь бусин из восьми, то есть 1 = 8/8.
Тема урока: "Нахождение доли числа" (урок 68).Учились находить долю от целого числа. Начертили отрезок длиной 10 см, нашли длину 1/5 части отрезка. Делим его на 5 равных частей и берём одну из них, находим длину: 10 : 5 * 1 = 2 (см). Значит 1/5 часть отрезка равна 2 см.
Тренировались находить долю числа на упражнениях из учебника - стр. 5 № 1, № 2. Решили задачу № 3 так: 80 : 8 * 1 = 10 (ябл.)
Задачу № 5 стр. 6 учебника разобрали вместе устно, а задачу № 6 стр. 6 - со схемой и комментированием у доски.
Самостоятельно ребята решали задание № 7 стр. 6 учебника (кто сколько успел.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Учились находить долю от целого числа. Начертили отрезок длиной 10 см, нашли длину 1/5 части отрезка. Делим его на 5 равных частей и берём одну из них, находим длину: 10 : 5 * 1 = 2 (см). Значит 1/5 часть отрезка равна 2 см.
Тренировались находить долю числа на упражнениях из учебника - стр. 5 № 1, № 2. Решили задачу № 3 так: 80 : 8 * 1 = 10 (ябл.)
Задачу № 5 стр. 6 учебника разобрали вместе устно, а задачу № 6 стр. 6 - со схемой и комментированием у доски.
Самостоятельно ребята решали задание № 7 стр. 6 учебника (кто сколько успел.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.