Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
На выходные ребятам дано поручение - найти в любом лесопарке красивые веточки примерно 40 см в длину для украшения класса в стиле "Волшебник Изумрудного города. Лес".
Увлекательных вам прогулок!
Дорогие ребята, напоминаю!
31 января состоится поэтическая встреча - "КРУГ ЧТЕНИЯ", которая будет посвящена празднику "Семейных традиций".
Найдите стихотворение о семье, разных традициях и выучите его наизусть, оформите страницу нашего третьего сборника стихов, на которой будет размещено стихотворение, фотографии или иллюстрации. Расположение ВЕРТИКАЛЬНОЕ, формат А4!
НАШИ ПЛАНЫ
27 - 31 января - подготовка ко Дню рождения школы. Тема праздника: "Изумрудный город". Наш класс представляет часть истории, связанную с лесом и Железным Дровосеком. Нужно будет украсить дверь класса, кабинет, рекреацию на 1 этаже - подготовить тематическую фотозону.
31 января - "Круг чтения" в классе. Тема стихотворений: "Семейные традиции".
2 февраля (воскресенье) - экскурсионная поездка в Звенигород.
3 - 7 февраля - школьная математическая Олимпиада "57 задач для начальной школы".
7 февраля - День рождения школы (148 лет).
10 - 14 февраля (в один из дней) - диагностика читательской грамотности ВСОКО в бланковой форме.
14 февраля - "День книгодарения" в нашем классе. Всем желающим участвовать нужно выбрать интересную книгу, подходящую по возрасту детям 9 - 10 лет (можно книгу из своей библиотеки в хорошем состоянии, можно новую), красиво упаковать её в непрозрачную обёртку из бумаги.
16 февраля (воскресенье) - поход в театр им. Маяковского "Мама - кот".
24 февраля - 1 марта - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсионная поездка - "Масленица" в Музее Москвы.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На выходные ребятам дано поручение - найти в любом лесопарке красивые веточки примерно 40 см в длину для украшения класса в стиле "Волшебник Изумрудного города. Лес".
Увлекательных вам прогулок!
Дорогие ребята, напоминаю!
31 января состоится поэтическая встреча - "КРУГ ЧТЕНИЯ", которая будет посвящена празднику "Семейных традиций".
Найдите стихотворение о семье, разных традициях и выучите его наизусть, оформите страницу нашего третьего сборника стихов, на которой будет размещено стихотворение, фотографии или иллюстрации. Расположение ВЕРТИКАЛЬНОЕ, формат А4!
НАШИ ПЛАНЫ
27 - 31 января - подготовка ко Дню рождения школы. Тема праздника: "Изумрудный город".
Наш класс представляет часть истории, связанную с лесом и Железным Дровосеком. Нужно будет украсить дверь класса, кабинет, рекреацию на 1 этаже - подготовить тематическую фотозону.
31 января - "Круг чтения" в классе. Тема стихотворений: "Семейные традиции".
2 февраля (воскресенье) - экскурсионная поездка в Звенигород.
3 - 7 февраля - школьная математическая Олимпиада "57 задач для начальной школы".
7 февраля - День рождения школы (148 лет).
10 - 14 февраля (в один из дней) - диагностика читательской грамотности ВСОКО в бланковой форме.
14 февраля - "День книгодарения" в нашем классе.
Всем желающим участвовать нужно выбрать интересную книгу, подходящую по возрасту детям 9 - 10 лет (можно книгу из своей библиотеки в хорошем состоянии, можно новую), красиво упаковать её в непрозрачную обёртку из бумаги.
16 февраля (воскресенье) - поход в театр им. Маяковского "Мама - кот".
24 февраля - 1 марта - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсионная поездка - "Масленица" в Музее Москвы.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 35. Прописываем слова с буквой "М".
Словарь: ворона, воскресенье, вторник, вчера.
Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Устно повторили все, что помним о падежах имён существительных.
Тема урока: "Падеж имен существительных" (урок 84).Учебник стр. 27 упражнение 1 выполняли вместе с комментированием у доски. Заметили, что слова, к которым можно задать только падежный вопрос, в предложении являются дополнениями. Упражнение 2 обсудили, каждый искал словосочетания в Творительном падеже, выписывал их, выделял окончания имен существительных.
Упражнение 4 - в классе выполнили часть работы - пять словосочетаний, (выделяли окончания, записывали сверху падеж).
Тетради у детей проверены, дома упражнение нужно доделать тем, кто не успел в классе.
Упражнение 4 - в классе выполнили часть работы - пять словосочетаний, (выделяли окончания, записывали сверху падеж).
Математика: в начале урока написали математический диктант "Гусеница" на отметку. Задания были такими:
Тема урока: "Многозначные числа. Решение задач".
Занимались по материалам рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) стр. 38 - 39. Вместе разобрали блок заданий № 1 - 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*. А блок № 2 и задания № 3, 4, 5, 6 ребята решали самостоятельно. Составление выражений № 4 стр. 39 мы проверили вместе.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Наше питание".
Узнали о том, что к питательным веществам относятся белки, жиры, углеводы. Белки - "строительный" материал для тела человека, углеводы - главный поставщик энергии, жиры обеспечивают организм энергией, служат строительным материалом для тела. Для сохранения и укрепления здоровья организму человека нужны витамины. Ребята узнали, в каких продуктах содержатся различные витамины.
Также разбирались с тем, как устроена и работает пищеварительная система. Вспомнили также информацию, полученную во время поездки в "Зарядье".
Обсудили также и необходимость правильно питаться для поддержания здоровья организма.
Материал учебника на стр. 138 - 141.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Наше питание". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали о том, что к питательным веществам относятся белки, жиры, углеводы. Белки - "строительный" материал для тела человека, углеводы - главный поставщик энергии, жиры обеспечивают организм энергией, служат строительным материалом для тела. Для сохранения и укрепления здоровья организму человека нужны витамины. Ребята узнали, в каких продуктах содержатся различные витамины.
Также разбирались с тем, как устроена и работает пищеварительная система. Вспомнили также информацию, полученную во время поездки в "Зарядье".
Обсудили также и необходимость правильно питаться для поддержания здоровья организма.
Материал учебника на стр. 138 - 141.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Наше питание". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.