Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о жизни нашего класса!
Дорогие друзья!
Завтра наш класс едет на экскурсию в Зарядье. Будем углубляться в изучение "Организма человека"!
12.10 - выход из школы. Едем на метро до ст. Китай-город в сопровождении взрослых.
Экскурсии (2 группы):
13.15 - 14.00 - "Как устроен человек" (1) / "Все цвета химии" (2)
14.00 - 14.30 - обеденный перерыв
14.30 - 15.15 - "Все цвета химии" (1) / "Как устроен человек" (2)
В 15.15 детей можно будет забирать от музея!
Подготовка ко Дню рождения школы!
Через две недели 7 февраля наша школа отпразднует 148 лет.
Тема Дня рождения - "Изумрудный город".
Чтобы праздник прошёл ярко и незабываемо, принес детям массу приятных впечатлений, было бы здорово объединить усилия в подготовке к мероприятию, дружно взяться за порученные нам дела! Креативная группа родителей ждёт активных помощников и идейных вдохновителей!
- 6 февраля на 1 этаже школы мы должны установить фотозону по теме "Лес. Железный дровосек".
- До 31 января (пятница) украсить дверь нашего 21 кабинета. Также можно внутри класса повесить украшения под тему "Лес".
- 7 февраля провести станцию - игра, весёлая викторина или творческий мастер-класс "Изумрудный город", "Лес" (можно своими силами или пригласить кого-то).
Время проведения мастер-класса 10 минут.
Этот мастер-класс нужно будет повторить 6 раз для шести классов. - 7 января с 13.00 до 14.00 планируется фотосессия на 1 этаже и сладкий стол. Будет нужна помощь 1-2 родителей в фотографировании ребят и 2-3 родителей в подготовке сладкого стола в классе.
Верю, у нас получится сказочно-красивый и запоминающийся на весёлые моменты праздник!
- 6 февраля на 1 этаже школы мы должны установить фотозону по теме "Лес. Железный дровосек".
- До 31 января (пятница) украсить дверь нашего 21 кабинета. Также можно внутри класса повесить украшения под тему "Лес".
- 7 февраля провести станцию - игра, весёлая викторина или творческий мастер-класс "Изумрудный город", "Лес" (можно своими силами или пригласить кого-то).
Время проведения мастер-класса 10 минут.
Этот мастер-класс нужно будет повторить 6 раз для шести классов. - 7 января с 13.00 до 14.00 планируется фотосессия на 1 этаже и сладкий стол. Будет нужна помощь 1-2 родителей в фотографировании ребят и 2-3 родителей в подготовке сладкого стола в классе.
Верю, у нас получится сказочно-красивый и запоминающийся на весёлые моменты праздник!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 32. Прописываем заглавные буквы со схожими элементами: И, Ш, Щ, Ц, Ч, У и слова с ними.
Работа со "Словарём" во втором полугодии у нас будет направлена на повторение словарных слов, изученных во 2 и в 3 классе. Каждый день в начале урока ребята будут самостоятельно записывать словарные слова - по 3-4 слова в день из словарика, который напечатан в Рабочей тетради "Пишем грамотно" на последних страницах. Начинаем со словарных слов 2 класса.
Также словарную работу мы проводим и перед выполнением письменной домашней работы в тетради в линеечку. До выполнения упражнения пишем: "Словарь:.." и записываем 3-4 слова для тренировки. Можно те же, что и в классной работе, можно те, которые кажутся самыми сложными.
По понедельникам мы будем писать словарные диктанты на отметку.
Словарь: автобус, автомобиль, адрес.
Предложение со словарными словами: Автобус ездит по маршруту, а таксист на автомобиле прибыл на наш адрес.
Выделили главные члены предложения, обозначили части речи. Определили и записали сверху падеж имен существительных.
Тема урока: "Учим слова с удвоенными согласными в корне" (урок 80).
Словарь: автобус, автомобиль, адрес.
Предложение со словарными словами: Автобус ездит по маршруту, а таксист на автомобиле прибыл на наш адрес.
Выделили главные члены предложения, обозначили части речи. Определили и записали сверху падеж имен существительных.
Тема урока: "Учим слова с удвоенными согласными в корне" (урок 80).
Учебник стр. 18 - 19 упражнение 1 выполнили самостоятельно (распределяли слова по группам). Упражнение 2 - с комментированием у доски. Запомнили, что в словах длина, галерея нет удвоенных согласных.Повторили алфавит, записали слова из упражнения 3 стр. 18 - 19 учебника в алфавитном порядке.Упражнение 4 выполнили письменно в тетради самостоятельно (из стихотворения выписывали словарные слова).
Тема урока: "Сутки" (урок 72).Повторили теоретический материал:1 час = 60 минут1 минута = 60 секунд1 сутки = 24 часа1 неделя = 7 суток
Потренировались решать примеры на счет времени в столбик:12 ч 20 мин - 7 ч 45 мин18 ч 33 мин - 6 ч 51 мин13 ч 25 мин + 19 ч 45 минРешать такие примеры очень удобно в столбик, записываем часы под часами, минуты под минутами. Можем из часов "занимать" 1 час - 60 минут и вычислять таким образом:
Учебник стр. 14 упражнения № 1, № 2 выполнили устно.Учебник стр. 14 - 15 задачу № 3, № 4, № 5 решали с оформлением в тетради в клетку. Чтобы решить такие задачи, нам нужно перевести время в 24-часовой формат. Например, 9 вечера - это 21 час, 2 часа дня - это 14 часов, половина восьмого вечера - это 19 часов 30 минут.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 10 - 11 выполнили задания № 1 - 3. Задание "с книжечкой" пробовали решить самостоятельно, в своем темпе, кто успел.
Часть урока посвятили выполнению тестовых заданий на карточке по вариантам по теме "Доли". Ссылка на карточку ТУТ. Отметка за работу будет выставлена в электронный дневник после проверки.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: продолжаем читать басни и обращать внимание на то, что истории могут быть разными, а мысль и мораль - одна и та же. С теми, кто уже начал читать басни из найденных самостоятельно в библиотеке книг, побеседовали о том, какие истории они прочитали, попадались ли басни с похожей моралью? Заметили, что в разных баснях мораль может быть расположена как в самом конце, так и в начале повествования.
Учебник стр. 10 - 11. Эзоп "Отец и сыновья", "Быки и лев".
Мы рассмотрели ленту времени (стр. 13 учебника), скопировали её в "Волшебную тетрадь", разместили "пословицы" на этой ленте времени под Просто древними сказками и первыми баснями. Сориентировались во времени происхождения первых басен, а также поговорили об основных чертах басен в соответствии с временем их создания. Первые басни и первые пословицы - современницы просто древних сказок, поэтому в их содержании основное - это хитрость. А басни Эзопа - современницы менее древних сказок, поэтому в этих баснях уже в основе такие черты, как мудрость, справедливость, ум, доброта...
Прочитали басни Эзопа "Отец и сыновья", "Быки и Лев" обсудили эти произведения, сравнили и нашли сходство, различия. Подобрали пословицы, подходящие по смыслу к этим басням (стр. 12 учебника).
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (часть 1) стр. 49 - 53 выполнить упражнения из уроков 74 - 75 на повторение.
Математика: учебник стр. 15 № 8, № 10.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 № 1 (басня Эзопа "Путники и медведица" - выполнить все задания).
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 № 1 (басня Эзопа "Путники и медведица" - выполнить все задания).