Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
Сегодня мы с ребятами активно провели учебный день, сформировали команды для будущей Олимпиады "57 задач для младшего школьника", придумали оригинальное название, поддерживающий девиз.
Все команды с этим справились, всем удалось договориться!
Вперёд, 3 "Б"! Умный Жук ждёт возвращения в наш уютный класс!
Сегодня мы с ребятами активно провели учебный день, сформировали команды для будущей Олимпиады "57 задач для младшего школьника", придумали оригинальное название, поддерживающий девиз.
Все команды с этим справились, всем удалось договориться!
Вперёд, 3 "Б"!
Умный Жук ждёт возвращения в наш уютный класс!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 38. Прописываем заглавную букву "А" и соединение с другими буквами в словах.
Словарь: декабрь, деревня, дорога, до свидания.
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Обсудили вчерашнюю контрольную работу. Очень многое в зависело от внимательности выполняющего. Нужно было вдумчиво читать задания и выполнять все пункты.
Поскольку это текущая контрольная работа, у ребят, получивших "точки" и "тройки"* будет шанс улучшить свои результаты. Для этого нужно подготовиться дома, сделать работу над ошибками в заданиях своего варианта. На следующей неделе во вторник 4 февраля или в четверг 6 февраля я буду ждать после уроков ребят, желающих попробовать выполнить подобную работу.
*После "точки" отметка будет снижена на 1 балл, а рядом с "тройкой" в той же клетке появится вторая отметка - та, на которую ребенок напишет подобную работу.
***
На уроке вместе поработали с текстом. Писали его под диктовку, давали характеристику существительным.
Упражнение.
Запиши текст
под диктовку. Выдели главные члены предложений. Определи падеж, род и число всех
существительных.
Наступила
зима. Лёд сковал реку. Белый снег покрыл ковром поле и луг. Медведь спит в
берлоге. Белка спряталась в дупло. Только лиса по лесу рыщет, добычи ищет.
Каждому, кто еще не выучил падежи и вопросы, нужно выучить наизусть соответствие вопросов падежам и опорные слова. Также
помнить про "секреты" падежей ("лису" и подлежащее в Именительном падеже).
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Обсудили вчерашнюю контрольную работу. Очень многое в зависело от внимательности выполняющего. Нужно было вдумчиво читать задания и выполнять все пункты.
Поскольку это текущая контрольная работа, у ребят, получивших "точки" и "тройки"* будет шанс улучшить свои результаты. Для этого нужно подготовиться дома, сделать работу над ошибками в заданиях своего варианта.
На следующей неделе во вторник 4 февраля или в четверг 6 февраля я буду ждать после уроков ребят, желающих попробовать выполнить подобную работу.
*После "точки" отметка будет снижена на 1 балл, а рядом с "тройкой" в той же клетке появится вторая отметка - та, на которую ребенок напишет подобную работу.
***
На уроке вместе поработали с текстом. Писали его под диктовку, давали характеристику существительным.
Упражнение.
Запиши текст под диктовку. Выдели главные члены предложений. Определи падеж, род и число всех существительных.
Наступила зима. Лёд сковал реку. Белый снег покрыл ковром поле и луг. Медведь спит в берлоге. Белка спряталась в дупло. Только лиса по лесу рыщет, добычи ищет.
Каждому, кто еще не выучил падежи и вопросы, нужно выучить наизусть соответствие вопросов падежам и опорные слова. Также помнить про "секреты" падежей ("лису" и подлежащее в Именительном падеже).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: разминка в устном счёте - "Агент - 007", решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:
Тема урока: "Трёхзначные числа" (урок 77).
Учебник стр. 24 № 1 решили устно, задание № 2, № 3, № 4 - письменно в тетради с устным комментированием. Задание № 6 - письменно в тетради в клеточку. Вспоминаем, сколько сантиметров и дециметров содержится в 1 метре. Задание № 7 - решали четыре примера из восьми на выбор - деление с остатком и проверка.Задание № 8 решали по рядам: верхняя строчка - ряд у окна, средняя строчка - средний ряд, нижняя строчка - ряд у стены. Задачи № 9, № 10, № 11 решили с комментированием у доски.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Учебник стр. 24 № 1 решили устно, задание № 2, № 3, № 4 - письменно в тетради с устным комментированием.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Дыхание и кровообращение".
Узнали об органах дыхания и кровообращения, запомнили, для чего эти системы служат. Дыхательная система снабжает организм кислородом. Кровеносная система обеспечивает движение крови, которая переносит внутри организма различные вещества. При работе всех органов образуется углекислый газ и другие вредные вещества. Они попадают в кровь, а затем удаляются из организма через лёгкие, кожу, почки.
Материал учебника на стр. 144 - 146.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Дыхание и кровообращение". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали об органах дыхания и кровообращения, запомнили, для чего эти системы служат. Дыхательная система снабжает организм кислородом. Кровеносная система обеспечивает движение крови, которая переносит внутри организма различные вещества. При работе всех органов образуется углекислый газ и другие вредные вещества. Они попадают в кровь, а затем удаляются из организма через лёгкие, кожу, почки.
Материал учебника на стр. 144 - 146.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Дыхание и кровообращение". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: на занятии ребята отчитались о работе со своим проектом. По ссылке можно посмотреть, насколько продвинулась работа каждого. Голубым цветом выделено то, что сделано. Ребята, у которых в ячейке появились пункты "Презентация" и "Текст защиты (7 минут)" могут уже составлять презентацию и готовиться к защите своего проекта - устному докладу, длительностью 7-8 минут.
Также на сегодняшнем занятии ребята узнали, с кем в командах им предстоит сыграть на командном туре Олимпиады в среду 5 февраля. Каждая команда сумела договориться, дети придумали название, девиз, подумали над талисманом и тем, что команду будет отличать от других команд.
К среде возможны изменения, так как мы не можем гарантировать присутствие всех участников в день проведения. Ребята предупреждены и готовы к этому.
Все команды прекрасны! Если случилось так, что лучший друг оказался в другой команде, это не означает, что задачи не будут решаться. Если ребёнок умеет решать олимпиадные задачи, то сможет решить их в ЛЮБОЙ команде и объяснить решение своим товарищам.
К среде возможны изменения, так как мы не можем гарантировать присутствие всех участников в день проведения. Ребята предупреждены и готовы к этому.
Домашнее задание:
Русский язык: в тетради "с птичкой" выполнить упражнение с карточки. Ссылка на карточку с упражнением ТУТ.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 - 19 (решить все задания из урока 77).
Окружающий мир: - учебник стр. 144 - 146 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр.146 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 66 - 67 № 1 - 4. По желанию - № 5 стр. 68.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
- подготовить к следующей среде / пятнице устный рассказ - сообщение об укреплении какой-либо системы органов человека (на выбор: опорно-двигательную, нервную, органы чувств, кровеносную, дыхательную, костно-мышечную, пищеварительную...).
Оформление по решению ребёнка - плакат, либо устный рассказ, либо рассказ с опорной презентацией (прислать на мою электронную почту или принести на флешке). Можно провести мастер-класс и показать несколько несложных упражнений.
По содержанию своего сообщения составить два-три вопроса для одноклассников, чтобы проверить, насколько внимательны были слушатели.
Окружающий мир:
- учебник стр. 144 - 146 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр.146 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 66 - 67 № 1 - 4. По желанию - № 5 стр. 68.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
- подготовить к следующей среде / пятнице устный рассказ - сообщение об укреплении какой-либо системы органов человека (на выбор: опорно-двигательную, нервную, органы чувств, кровеносную, дыхательную, костно-мышечную, пищеварительную...).
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта и презентацией.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта и презентацией.