Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Удачного начала рабочей недели и лёгкого понедельника желает всем наш класс! Ребята сегодня проводили перемены, играя вместе в настольные игры, общаясь и с большим удовольствием находясь в нашем кабинете, а всё потому, что...
... с утра ребята входили в кабинет с удивлением, ведь попадали они не в привычный класс, а в импровизированные "заросли леса", где Элли и Тотошка встретили Железного Дровосека, с застывшим топором в руках, занесенным над деревом...
Огромное спасибо родителям за идеи, их воплощение и помощь в создании красоты, уюта и сказочной атмосферы в нашем кабинете и рекреации первого этажа. Теперь его украшает и фотозона с героем нашей местности - Железным Дровосеком!
Дорогие ребята!
В нашей школе стартовала предпраздничная "Неделя математики".
Завтра на первом уроке состоится личный тур Олимпиады по математике "57 задач для младших школьников".
Прошу всех собраться и прийти вовремя на инструктаж! В 8.55 всем нужно быть в классе. Как только начнётся Олимпиада, в кабинет уже никого не пустят, чтобы не отвлекать участников от решения.
С собой желательно иметь двойной листочек в клетку.
Успехов вам, ребята! Верю в ваши способности!
Удачного начала рабочей недели и лёгкого понедельника желает всем наш класс! Ребята сегодня проводили перемены, играя вместе в настольные игры, общаясь и с большим удовольствием находясь в нашем кабинете, а всё потому, что...
... с утра ребята входили в кабинет с удивлением, ведь попадали они не в привычный класс, а в импровизированные "заросли леса", где Элли и Тотошка встретили Железного Дровосека, с застывшим топором в руках, занесенным над деревом...
Огромное спасибо родителям за идеи, их воплощение и помощь в создании красоты, уюта и сказочной атмосферы в нашем кабинете и рекреации первого этажа. Теперь его украшает и фотозона с героем нашей местности - Железным Дровосеком!
Дорогие ребята!
В нашей школе стартовала предпраздничная "Неделя математики".
Завтра на первом уроке состоится личный тур Олимпиады по математике "57 задач для младших школьников".
Прошу всех собраться и прийти вовремя на инструктаж! В 8.55 всем нужно быть в классе. Как только начнётся Олимпиада, в кабинет уже никого не пустят, чтобы не отвлекать участников от решения.
С собой желательно иметь двойной листочек в клетку.
Успехов вам, ребята! Верю в ваши способности!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Бизнес и технологическое предпринимательство". Две недели назад мы говорили о ценности получения знаний, о студентах, которые учатся в колледжах и университетах, получают профессию, чтобы затем качественно работать. Каждый профессионал в своем деле не только хорошо справляется со своими ежедневными обязанностями, но может совершенствовать свою деятельность, продукты, которые он производит. Это помогает изменить к лучшему жизнь окружающих, развивает наше общество. Современные мировые достижения во многом основаны на изобретениях и новых идеях. Мы поговорили о том, откуда эти идеи появляются, как реализуются и какую пользу приносят обществу в итоге.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 41. Буквы "А, Л, М, Я".
Сегодня ребята написали словарный диктант по словарику второго класса: здравствуй, здание, герой, иней, город, заяц, дежурный, завтра, декабрь, земляника, деревня, завтрак, дорога, дятел, до свидания.
Отметка выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока: "Учимся писать сочетания -инк-, -енк-" (урок 88). В безударном положении сочетания -инк- и -енк- звучат одинаково, но пишутся по-разному.
Вспомнив, как различать написание сочетаний -ичк- / -ечк-, ребята догадались, что сочетания -инк- / -енк- подчиняются похожему правилу:
- Сочетания -ИНК- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА (бусИНА - бусИНКа).
- Сочетание -ЕНК- пишется во всех остальных случаях: в словах, образованных на -НА / -НЯ (вишНЯ - вишЕНКа).
Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 39.
Для закрепления нового правила выполнили упражнения 1 - 3 стр. 40 учебника. Вспомнили правописание суффикса -ок-, и буквосочетаний -енк-, -инк-, -ец-, -иц-...
Часть урока посвятили выполнению заданий на тему: "Род, число, падеж" на карточке (по вариантам):
- Сочетания -ИНК- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА (бусИНА - бусИНКа).
- Сочетание -ЕНК- пишется во всех остальных случаях: в словах, образованных на -НА / -НЯ (вишНЯ - вишЕНКа).
Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 39.
Для закрепления нового правила выполнили упражнения 1 - 3 стр. 40 учебника. Вспомнили правописание суффикса -ок-, и буквосочетаний -енк-, -инк-, -ец-, -иц-...
Часть урока посвятили выполнению заданий на тему: "Род, число, падеж" на карточке (по вариантам):
Математика: начали урок мы с решения заданий на тренировку счета - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 21 № 1, № 2 (урок 79). На стр. 22 решили самостоятельно уравнения № 3 и со схемой и комментированием у доски задачу № 4. Над заданием № 5 каждый подумал самостоятельно. Некоторые ребята успели найти решение. Кто не смог это сделать на уроке, рекомендую доделать задание № 5 дома.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 79).
Учебник стр. 28 с комментированием у доски решили задачи № 7, стр. 29 № 9 и задачу № 11. Обратили внимание на то, что в условии задачи сначала дан периметр треугольника (три стороны), а найти нужно периметр квадрата (4 одинаковых стороны). Кто успел, поразмышлял и решил № 12 стр. 29.
Часть урока решали задачи на отдельном листочке "Пять задач на пятёрку". Ссылка на лист с задачами ТУТ. Чтобы решить эти задачи, нужно было ОЧЕНЬ внимательно вчитываться в условие и вопрос, чётко различать смысл вопроса: "НА сколько..." и "ВО сколько РАЗ...". Ребята, которые решили задачи на 4 и 5, увидят свою отметку в электронном дневнике. Все, кто справился с работой хуже, получили листочки на руки с пометкой "Р.Н.О." - работа над ошибками. На обороте этого листа напечатаны подобные задачи. Их тоже нужно решить. Карточку сдать завтра.
К сожалению, ребята, которые до сих пор пишут стирающейся ручкой, получили пустой лист с исправлениями. При печати дополнительных задач с обратной стороны листа принтер стирающиеся чернила обесцвечивает. Придётся переделывать лист с обеих сторон.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы провели зачёт по теме "Басни". На отдельном листочке ребята письменно ответили на вопросы, данные в рубрике "Проверь себя" из учебника на стр. 35 - 37 № 1 - 6, № 8. Задача - ответить на вопросы полным ответом. Можно было пользоваться учебником и личными сборниками басен.
В тетради для творческих работ нужно будет выполнить № 9 - придумать свою басню, в которой будет такая мораль: "Любишь кататься, люби и саночки возить". Эту творческую работу нужно будет закончить дома. Можно нарисовать иллюстрацию к своей басне.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 № 1 - 4 (урок 88).
Математика: учебник стр. 28 № 8, стр. 29 № 10. Сделать работу над ошибками и решить дополнительные задачи на карточке (только тем, кому раздали листы с задачами).
Литературное чтение: сочинить свою басню, мораль которой: "Любишь кататься, люби и саночки возить". Помним, что действующие лица в басне чаще всего - животные, а мораль относится к человеку. Можно нарисовать иллюстрацию к своей басне.
Литературное чтение: сочинить свою басню, мораль которой: "Любишь кататься, люби и саночки возить". Помним, что действующие лица в басне чаще всего - животные, а мораль относится к человеку. Можно нарисовать иллюстрацию к своей басне.