Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!
Рады приветствовать всех наших читателей! Желаем вас счастливого начала рабочей недели и удачи!
С наступившим 8 февраля Днём рождения
мы поздравляем Ирину!
Ребята пожелали имениннице быть счастливой, добиваться успехов, окружать себя лучшими друзьями и подругами, быть в отличном настроении каждый день!
Шлём Максиму наши сердечные поздравления и желаем самых ярких впечатлений, достижений, успехов во всех начинаниях, искренних и верных друзей рядом!
Дорогие ребята и родители!
Завтра на одном из уроков состоится тестирование читательской грамотности от МЦКО (ВСОКО). Ребята будут писать работу в бланковой форме.
Демоверсию можно посмотреть ТУТ. Этот вариант ребята решали в классе на прошлой неделе, а сегодня мы ещё раз обсудили, на что нужно будет обращать особое внимание при выполнении заданий.
Объявление
Рады сообщить, что в среду на 3 уроке все третьеклассники примут участие в общешкольной Олимпиаде по английскому языку!
***Текст объявления от организаторов - педагогов с кафедры английского языка:
Dear friends!
We are happy to inform you that this year Alice in WonderSchool English Olympiad welcomes our 3-5-graders a week after the School Birthday. The Olympiad has become another good tradition of School 57. The English department has worked out exciting assignments for each grade, including some traditional reading and language tasks as well as riddles, puzzles and even Math problems in English.
We are absolutely sure that all the pupils of our school should take part in the event, so the Olympiad will take place during one of the lessons. The Olympiad is to take an hour (the whole lesson and a break after it, though the latter is optional and is up to a pupil to decide).
The Olympiad takes place:
grade 3 - February, 12 (the third lesson).
We sincerely hope our young pupils will get great exposure and will enjoy the process. Participation in the Olympiad will help them build confidence in taking part in English Olympiads at higher levels.
Best of luck. We hope it goes your way!
Yours, School 57 🍀
На уроках
Классный час: тема занятия: "Арктика - территория развития". Арктика – уникальное место нашей планеты. И мы сегодня совершим туда краткое путешествие. В переводе с древнегреческого название этой части Земного шара означает «находящийся под созвездием Большой Медведицы». Где же расположена Арктика? И почему она получила такое название? Что же привлекает людей в этих холодных и опасных краях? Сегодня ребята узнали много нового об Арктике.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 46. Скоро будем сдавать тетрадь на проверку, рекомендую просмотреть внимательно, все ли прописано на предыдущих страничках.
Словарный диктант на отметку был таким: корова, Красная Площадь, июль, капуста, картина, класс, космос, июнь, карандаш, космонавт, корзина, коньки, компьютер, кинофильм, квартира.
Упражнение на повторение.
Записать словосочетание, выделить окончание существительного, определить склонение и падеж:
котята у кошк..., подарить сестричк..., стать музыкант..., спит в берлог..., ветка сирен... .
Упражнение на повторение.
Записать словосочетание, выделить окончание существительного, определить склонение и падеж:
котята у кошк..., подарить сестричк..., стать музыкант..., спит в берлог..., ветка сирен... .
Тема урока: "Имена существительные одушевленные и неодушевленные" (урок 94).
Продолжая
знакомство с признаками имён существительных, мы узнали ещё один постоянный
признак - одушевлённость / неодушевлённость. Разбирали мы этот признак с точки
зрения русского языка (не окружающего мира). Раньше мы говорили о том, что
существительные, которые обозначают людей, животных и отвечают на вопрос
"кто?" относятся к одушевлённым существительным. Существительные,
которые обозначают неживые предметы, явления, растения и отвечают на вопрос
"что?", называются неодушевлёнными существительными.
Но учёные -
филологи, наблюдая за изменением существительных, заметили, что во
множественном числе у всех одушевленных
имен существительных форма Именительного падежа совпадает с формой Родительного
падежа. А у всех неодушевлённых существительных во множественном числе форма
Винительного падежа совпадает с формой Именительного падежа. Мы проверили это
наблюдение на существительных лётчики / самолёты, ученики / школы.
Для лучшего
запоминания составили такие буквенные сокращения:
мн. ч. - В.
О. Р. мн.ч. - В. И. Не.
Выполнили
упражнение 1 стр. 53 учебника устно.
Удивительно,
но слова "кукла", "снеговик" называют неживые предметы, но
с точки зрения русского языка при изменении этих слов мы наблюдаем систему
окончаний, характерную для одушевленных существительных (форма В.п. мн.ч.
совпадает с формой Р.п. мн.ч - вижу кукол /снеговиков, нет кукол / снеговиков),
поэтому они относятся к одушевленным существительным.
Понятие
одушевленных и неодушевленных существительных в реальной жизни и в языке часто
не совпадают. Поэтому мы будем пользоваться научным методом при определении
постоянного признака одушевленности существительных (сравнивать форму
множественного числа Именительного, Винительного и Родительного падежей).
Учебник стр.
56 - 57 упражнение 2 выполнили письменно, устно комментировали определение
одушевленности и неодушевлённости научным способом (сравнением форм
множественного числа разных падежей).
Выполнили упражнение 1 стр. 53 учебника устно.
Удивительно, но слова "кукла", "снеговик" называют неживые предметы, но с точки зрения русского языка при изменении этих слов мы наблюдаем систему окончаний, характерную для одушевленных существительных (форма В.п. мн.ч. совпадает с формой Р.п. мн.ч - вижу кукол /снеговиков, нет кукол / снеговиков), поэтому они относятся к одушевленным существительным.
Понятие одушевленных и неодушевленных существительных в реальной жизни и в языке часто не совпадают. Поэтому мы будем пользоваться научным методом при определении постоянного признака одушевленности существительных (сравнивать форму множественного числа Именительного, Винительного и Родительного падежей).
Учебник стр. 56 - 57 упражнение 2 выполнили письменно, устно комментировали определение одушевленности и неодушевлённости научным способом (сравнением форм множественного числа разных падежей).
Математика: начали урок мы с выполнения заданий в тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 46. Повторяли правила решения примеров на порядок действий, упражнялись в письменном счете (сложение и вычитание многозначных чисел в столбик, умножение в столбик). Решили № 1, № 2 (а) разобрали вместе, № 2 (б) - с комментированием у доски. На примере № 3 вспомнили свойства сложения (переместительный закон, сочетательный закон). № 4 решали с комментированием у доски.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 84).
Учебник стр. 37 - разобрали способ сложения с переходом через разряд. В тетради в клеточку решили примеры № 3 стр. 37 учебника. Оформляем запись красиво, каждая цифра "живет" в своей клетке, между столбиками примеров вправо отступаем три пустых клетки, вниз - две пустых строчки.
Задачи № 4 и № 5 со стр. 38 решили с комментированием у доски. Кто успел, решил и задачу № 7. Дополнительно решали № 10 (кто успел).
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 84).
Учебник стр. 37 - разобрали способ сложения с переходом через разряд. В тетради в клеточку решили примеры № 3 стр. 37 учебника. Оформляем запись красиво, каждая цифра "живет" в своей клетке, между столбиками примеров вправо отступаем три пустых клетки, вниз - две пустых строчки.
Задачи № 4 и № 5 со стр. 38 решили с комментированием у доски. Кто успел, решил и задачу № 7. Дополнительно решали № 10 (кто успел).
Тетрадь в клетку сдали на проверку.