13 февраля 2025 г.

13 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и заинтересованные читатели!


Четверг мы провели достаточно активно, занимались усердно на уроках, общались, проводили время вместе! 
Дежурные и помощники великолепно справились с наведением порядка в классе после уроков! 
Благодарю всех неравнодушных к чистоте учеников и дежурных - Даниелу, Вику, Эйтана, Льва, Ирину!


Дорогие родители! 


Спасибо всем за заботу о своих детях и внимательное отношение к здоровью всех ребят! 
Снова у нас сезон простуд и вирусных заболеваний, плюс накопленная усталость, в результате некоторые дети, увы, заболели. Благодарю за чуткость и своевременное ограничение контактов заболевшего ребенка с классом!

Берегите здоровье, укрепляйте иммунитет!


Всем ребятам, находящимся по болезни дома, желаем скорейшего выздоровления! 
Ждём вас в школе!


Дорогие ребята!


14 февраля отмечается Международный день дарения книг. 


Мы с вами договорились снова сыграть в игру, сутью которой является обмен книгами. Поучаствуют в этой игре все желающие, которые придут в школу с упакованной в непрозрачную обёртку книгой.

Книгу можно найти в личной библиотеке, важно, чтобы она была презентабельного вида и интересна детям 8 - 10 лет. Можно подобрать и новую книгу, по желанию. Ребята, прежде чем уносить из дома книгу для обмена, посоветуйтесь с родителями, обязательно спросите разрешения!

Выбранную книгу нужно обернуть в непрозрачную бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Проявите фантазию, украсьте подарок ленточкой, бантиком, наклейками или чем-то особенным.



Завтра в школе ждём всех желающих с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком!


Дарите и читайте книги с ЛЮБОВЬЮ!



На уроках



Русский язык: сегодня мы начали работу в заключительной - 3 части тетради для чистописания. Прописали страницу 1. Прописали и обсудили поговорки, значение, привели примеры ситуаций, в которых уместно их произносить.
 
Я поздравила ребят, которые старательно следили за своим почерком, оформлением тетради для чистописания, набрали три пятёрки и первыми перешли к работе в тетради в широкую линеечку! 


Словарь: мороженое, мороз, Москва, Московский Кремль.

Предложение со словарными словами придумали и записали в тетрадь после записи словаря.

Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения" (урок 98).

Применяя способ замены существительного на слово-помощник, ребята тренируются доказывать написание безударных окончаний существительных. Для второго склонение слово - помощник - "плечо". По ходу выполнения упражнений мы столкнулись с чередованием звуков (о//е).

Учебник стр. 64 - 65 устно выполнили упражнение 1 (обосновали правильность написания окончаний), упражнение 2 и 3 сделали письменно, обращали внимание на правописание чередующихся окончаний -ом / -ем.

Упражнение 4 стр. 65 ребята выполняли письменно самостоятельно. 
Кто успел, выполнил упражнение 5 -  выписал только те слова, в которых нужно было исправить ошибку.

Тетради в линейку сдали на проверку.

Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 87). Начали урок мы с разминки в письменном счёте. Сегодня в этом нам помог материал рабочей тетради на печатной основе стр. 33 - 35 (урок 86). Вспомнили способ нахождения доли от числа. 
С комментированием решали примеры на вычитание и сложение в столбик. Уравнения под № 4 решили самостоятельно. 
Урок 87 стр. 35 - 37 рабочей тетради - задания с "книжечками" обсудили вместе, решили задачи № 2, № 3 со стр. 37.  


Литературное чтение: на уроке ещё раз обсудили рассказ Ирины Пивоваровой "Сочинение". Вспомнили рассказ Н. Носова "Мишкина каша", когда перечитывали смешные моменты первой части. Во второй части заметили приём "преувеличение". А перечитав фрагмент, в котором отражена реакция мамы на увиденное, мы с ребятами обсудили вопрос подхода к воспитанию детей (мама из рассказа выбирает не наказание и нотации, а поддержку ответственности за свои слова, выполнение обещаний).

Подведя итог, мы снова обратились к названию главы "Постигаем секреты смешного", вспомнили, что у смеха есть разные оттенки: задорный смех и смех с нотой грусти. 
Сравнили два рассказа с одинаковым названием "Сочинение" с этой точки зрения и заметили, что искренне весело нам стало рассказа Ирины Пивоваровой, тогда как от произведения Леонида Каминского осталось "послевкусие" грустное.

Желающие прочитали классу своё сочинение "Как я помогаю маме". Слушатели были внимательны и учились позитивному оцениванию - анализировать работы друг друга с двух точек зрения: "+" - что хорошо получилось у автора, что впечатлило? и "+ +" - что и как можно в будущем улучшить, что можно добавить? Обращались напрямую к одноклассникам, учились бережно доносить свои советы и находить лучшее, за что можно  похвалить друг друга. 

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15 - 16 № 1 - 4 (урок 98).

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 36 - выполнить задания на письменный счет, стр. 38 - задача № 4 (со схемой), задание с "книжечкой". 

Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 11 - 13 № 8 (по тексту Леонида Каминского "Пропущенные буквы").


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Награждение за Олимпиаду по математике
10.00 - музыка
     Завтрак
11.00 - математика
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - литературное чтение, книгообмен
14.00 - английский язык


В 14.45 детей можно будет забирать домой!