Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 3 "Б" класса!
Уважаемые родители и ребята!
Завтра состоится выезд класса на экскурсию в Музей Москвы. Программа посвящена празднованию Масленицы.
Выходим из школы в 11.00.
Добираемся в сопровождении взрослых на метро до ст. м. Парк культуры. Пусть ребята возьмут проездные на метро, если есть.
Начало экскурсионной программы в 11.30, продолжительность - 1 час 20 минут.
Завершение экскурсии в 12.50.
Детей можно будет забирать в 13.00 из Музея Москвы.
Школьный врач сегодня передала различные бланки "Информированное согласие / отказ..." на разные процедуры (диаскинтест, прививки, осмотр педиатра...). Бланки раздали не всем, только тем, кому требуется пройти какую-либо процедуру.
Подпишите, пожалуйста, переданный врачом бланк и передайте обратно в школу с ребенком.
Благодарим Вас!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 9 - буква Ф и её написание с другими буквами.
Словарь: ребята, рисунок, Родина.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
На повторение орфограмм под диктовку написали небольшой текст:
Ель.
В л..сной глуш... ст.ит ель. Кругом сне.... На в..твях ел... бл..стит ин..й. Под елью б...льшие сугробы. Х..р..ша ель в св..ей снежной одежд... !
Каждую орфограмму по ходу письма обсудили, подчеркнули, доказали правильность написания слов.
Тема урока:
"Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го
склонения" (урок 104).
Вспомнив наш
алгоритм по правописанию окончаний существительных, ребята без труда научились
проверять написание окончаний существительных 3-го склонения, подставляя слово
"грудь". Либо учим систему падежных окончаний (Родительный,
Дательный, Предложный падеж у существительных 3-го склонения имеет окончание
-И).
Учебник стр.
80 упражнение 1 выполнили устно, аргументируя правописание всех окончаний,
определяя падеж существительных.
Упражнение 3 стр. 80 - 81 сделали письменно самостоятельно. Дополнительное задание к упражнению 3 - определить падеж существительных.
На карточке написали падежный диктант и небольшое упражнение на правописание окончаний существительных и определение падежей существительных в предложениях.
Словосочетания для падежного диктанта были такими:Упражнение на карточке:
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
На повторение орфограмм под диктовку написали небольшой текст:
Ель.
В л..сной глуш... ст.ит ель. Кругом сне.... На в..твях ел... бл..стит ин..й. Под елью б...льшие сугробы. Х..р..ша ель в св..ей снежной одежд... !
Каждую орфограмму по ходу письма обсудили, подчеркнули, доказали правильность написания слов.
Тема урока:
"Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го
склонения" (урок 104).
Вспомнив наш
алгоритм по правописанию окончаний существительных, ребята без труда научились
проверять написание окончаний существительных 3-го склонения, подставляя слово
"грудь". Либо учим систему падежных окончаний (Родительный,
Дательный, Предложный падеж у существительных 3-го склонения имеет окончание
-И).
Учебник стр.
80 упражнение 1 выполнили устно, аргументируя правописание всех окончаний,
определяя падеж существительных.
Упражнение 3 стр. 80 - 81 сделали письменно самостоятельно. Дополнительное задание к упражнению 3 - определить падеж существительных.
На карточке написали падежный диктант и небольшое упражнение на правописание окончаний существительных и определение падежей существительных в предложениях.
Словосочетания для падежного диктанта были такими:
Упражнение на карточке:
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока решали задания из сборника - рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 53 (решили блок заданий № 1: 1.1, 1.2, 1.3 вместе с комментированием). Блок заданий № 2: 2.1, 2.2, 2.3 и № 3 ребята решали самостоятельно.
Тема урока: "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные числа" (урок 92).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 48 - 49 выполнили упражнение на разминку (с гимнастами) и № 1, 2 с устным обсуждением.Цепочку № 3 (стр. 49) дети решали самостоятельно.Задачу № 4 разобрали вместе с комментированием у доски.
Из учебника стр. 54 решили задачу № 4 (с комментированием у доски) и примеры № 6 (считали в уме, без столбиков самостоятельно). Кто успел, решил № 3.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: ребята показали свои поделки - словари смешных детских слов и выражений, многие постарались, украсили работы рисунками и своими детскими фотографиями. Прочитали классу свои загадочные слова из детства, а мы старались угадать, что ребенок имел в виду?Вот такие прелестные творческие работы получились у тех, кто успел создать свою книжечку за вчерашний вечер. Остальным ребятам - срок сдачи творческой работы до пятницы!
На уроке с нами знаменитый своими вредными советами писатель и сценарист ныне здравствующий Григорий Остер (1947 г). Ребята узнали о жизни и творчестве писателя, биографию можно посмотреть ТУТ (ссылка).
Мы вместе прочитали "Вредные советы" - учебник стр. 72.Обсудили приёмы, которые использовал автор для того, чтобы тексты были смешными.
Добавили в нашу коллекцию юмористических приёмов в тетради для творческих работ:- противоречие (всё наоборот).
- противоречие (всё наоборот).
Пробовали сами сочинить вредный совет по подобию произведений Григория Остера, прочитали классу свою пробу пера, получилось забавно!
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 19 - 21 (выполнить упражнения из уроков 104 - 105).
Математика: учебник стр. 54 № 5, № 7, стр. 55 № 8.
Литературное чтение: - придумать свои "вредные советы" (как получится, главное, не списывать у Остера), записать в "Волшебную тетрадь", оставив место для продолжения коллекции юмористических приёмов.
- Тем, кто не сделал творческую работу "Словарик детских слов" - выполнить до конца недели. Оформить в виде книжечки со своей детской фотографией на обложке. Сдать до пятницы 28 февраля.
Литературное чтение:
- придумать свои "вредные советы" (как получится, главное, не списывать у Остера), записать в "Волшебную тетрадь", оставив место для продолжения коллекции юмористических приёмов.
- Тем, кто не сделал творческую работу "Словарик детских слов" - выполнить до конца недели. Оформить в виде книжечки со своей детской фотографией на обложке. Сдать до пятницы 28 февраля.