Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Традиционно в нашем здании мы провожаем зиму и встречаем весну Масленичными гуляниями и Благотворительной ярмаркой.
Благотворительная весенняя Ярмарка запланирована на 28 февраля (пятница).
Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом.
Товар продают только родители (2 - 3 представителя от класса + 1 человек в помощь на обмен валюты).
Родители готовят нарядные ярмарочные столы заранее рядом со своим кабинетом, пока дети гуляют на Масленице с учителями.
Начало "Благотворительной Ярмарки" в 13.00.
Во время ярмарки в классе для детей можно накрыть небольшой сладкий стол с блинами, фруктами и угощениями.
Завершение праздника в 14.00.
***
Нам очень нужны помощники - волонтёры из числа взрослых, готовые помочь с организацией масленицы, ярмарки и чаепития 28 февраля!
Спасибо Екатерине Александровне, Татьяне Леонидовне, Екатерине Владимировне и Марии Марковне за отклик!
Сообщите мне, пожалуйста, личным сообщением, кто готов помочь с обменом валюты (с 10.30 до 14.30).
***ТОВАР
✅: Продавать можно ТОЛЬКО поделки, сделанные руками детей и взрослых, сувениры, книги, печатную продукцию, и др. Ребята, готовьте свои "товары" (поделки) заранее!
❌ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ К ПРОДАЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Цену могут порекомендовать дети, которые принесли товар на продажу. На каждом товаре должен быть ценник.
Помним, что ярмарочная валюта состоит из купюр: 50, 100, 200, 500, 1000 рублей.
ОБМЕН ВАЛЮТЫ
Обмен денежных средств происходит в день Ярмарки, заранее на переменах и в течение всего мероприятия. На обмен валюты нужен один родитель - волонтер, готовый с 10.30 до 14.30 помогать на этаже.
Важно! Деньги подлежат обмену только в одну сторону!
Традиционно в нашем здании мы провожаем зиму и встречаем весну Масленичными гуляниями и Благотворительной ярмаркой.
Благотворительная весенняя Ярмарка запланирована
на 28 февраля (пятница).
Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом.
Товар продают только родители (2 - 3 представителя от класса + 1 человек в помощь на обмен валюты).
Родители готовят нарядные ярмарочные столы заранее рядом со своим кабинетом, пока дети гуляют на Масленице с учителями.
Начало "Благотворительной Ярмарки" в 13.00.
Во время ярмарки в классе для детей можно накрыть небольшой сладкий стол с блинами, фруктами и угощениями.
Завершение праздника в 14.00.
***
Нам очень нужны помощники - волонтёры из числа взрослых, готовые помочь с организацией масленицы, ярмарки и чаепития 28 февраля!
Спасибо Екатерине Александровне, Татьяне Леонидовне, Екатерине Владимировне и Марии Марковне за отклик!
Сообщите мне, пожалуйста, личным сообщением, кто готов помочь с обменом валюты (с 10.30 до 14.30).
***
ТОВАР
✅: Продавать можно ТОЛЬКО поделки, сделанные руками детей и взрослых, сувениры, книги, печатную продукцию, и др.
Ребята, готовьте свои "товары" (поделки) заранее!
❌ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ К ПРОДАЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Цену могут порекомендовать дети, которые принесли товар на продажу. На каждом товаре должен быть ценник.
Помним, что ярмарочная валюта состоит из купюр: 50, 100, 200, 500, 1000 рублей.
ОБМЕН ВАЛЮТЫ
Обмен денежных средств происходит в день Ярмарки, заранее на переменах и в течение всего мероприятия.
На обмен валюты нужен один родитель - волонтер, готовый с 10.30 до 14.30 помогать на этаже.
Важно!
Деньги подлежат обмену только в одну сторону!
НАШИ ПЛАНЫ
24 - 28 февраля - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсия "Масленица" в Музее Москвы.
28 февраля - Благотворительная ярмарка в школе.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
НАШИ ПЛАНЫ
24 - 28 февраля - "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка.
26 февраля - экскурсия "Масленица" в Музее Москвы.
28 февраля - Благотворительная ярмарка в школе.
12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 7 - "Поэтическая страничка".
Словарь: посуда, праздник, пятница, работа.
Тема урока:
"Учимся писать изложение" (урок 101). В учебнике
на стр. 71 мы вместе с ребятами изучили предложенный план действий, добавили в
него важные на наш взгляд нюансы - работу с опорными словами каждой части
плана, приём проверки - перечитывания и редактирования своего письменного изложения на
черновике трижды: 1) проверка логичного хода изложения, замена лексических
повторов, неудачных выражений; 2) проверка орфографии - правильности написания
слов (если необходимо - замена синонимами, близкими по значению фразами); 3)
проверка пунктуации (если необходимо, дробление сложных предложений на
простые).
Послушав
трижды текст "Лесной дом", данный в учебнике на стр. 72 - 73,
составив общий план, ребята написали письменное изложение. Работа была
кропотливой, сначала работали на бланке - черновике (записали название, тему текста, прописали пять пунктов плана и опорные слова рядом с частями), написали на черновике текст, затем каждый себя проверил через "три сита" и
переписал изложение на чистовик - в тетрадь. Этой работе мы посвятили часть урока русского языка и урок внеклассного чтения.
Ребята очень старались и в итоге отлично с работой справились! Отметка за изложение (содержание) стоит электронном дневнике за сегодняшний урок.
Математика: в начале урока ребята посмотрели свои контрольные работы, мы поговорили о том, что удалось хорошо, а над чем стоит ещё поработать, на что обращать внимание в будущем.
Тема урока: "Закрепление и повторение пройденного материала".
На уроке продолжаем тренировать письменные способы сложения и вычитания, доводим до автоматизма счёт в столбик, решение уравнений и арифметических задач.
Вместе разобрали решение трёх задач "История одной семьи...", чертили в тетради схемы и аргументировали ход решения. Самостоятельно ребята решали № 1 (примеры в столбик) и № 2 (уравнения). Задачу № 3 решали с комментированием у доски.
Последнюю задачу нужно доделать дома.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Опасные места". Мы привыкли считать дом безопасным местом, но даже в этом уютном и родном месте могут встретиться бытовые опасности. Мы учились выявлять опасные места для человека дома, на улице, учимся предвидеть возможную опасность, избегать её, при необходимости действовать - решительно, четко и со знанием дела или прочить о помощи и самому её оказывать. Воспитываем ответственность за свою жизнь. Материал учебника на стр. 20 - 24.
Также на уроке написали тестирование по темам: "Чтобы путь был счастливым" и "Дорожные знаки". Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Опасные места". Заполнили самостоятельно разделы о правилах безопасного поведения на балконе, рядом с подоконником и в лифте. Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Опасные места". Заполнили самостоятельно разделы о правилах безопасного поведения на балконе, рядом с подоконником и в лифте.
Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Домашнее задание:
Подготовить свои товары для продажи на "Благотворительной Ярмарке"!
Русский язык: - повторить словарные слова 2 класса (15 слов, записанных на этой неделе: облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, поляна, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа).
- Пройти "Срез знаний" на интерактивной платформе учи.ру.
- повторить словарные слова 2 класса (15 слов, записанных на этой неделе: облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, поляна, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа).
- Пройти "Срез знаний" на интерактивной платформе учи.ру.