21 февраля 2025 г.

21 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Сегодня в школе прошло награждение призёров и победителей Олимпиады по английскому языку. 


Из нашего класса призёрами стали Анна и Таисия!

Победитель Олимпиады - Даниил!


От всей души поздравляем, ребята, и гордимся вами!

Желаем дальнейших побед!


Традиционно в нашем здании мы провожаем зиму и встречаем весну Масленичными гуляниями и Благотворительной ярмаркой. 


Благотворительная весенняя Ярмарка запланирована 
на 28 февраля (пятница).


Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом.


Товар продают только родители (2 - 3 представителя от класса + 1 человек в помощь на обмен валюты). 

Родители готовят нарядные ярмарочные столы заранее рядом со своим кабинетом, пока дети гуляют на Масленице с учителями.


Подготовку столов
рядом с кабинетами можно начинать с 12.10 до 12.45.

Начало "Благотворительной Ярмарки" в 13.00. 

Во время ярмарки в классе для детей можно накрыть небольшой сладкий стол с блинами, фруктами и угощениями.

Завершение праздника в 14.00.

***

Нам очень нужны помощники - волонтёры из числа взрослых, готовые помочь с организацией масленицы, ярмарки и чаепития 28 февраля! 

Спасибо Екатерине Александровне, Татьяне Леонидовне, Екатерине Владимировне и Марии Марковне за отклик! 

Сообщите мне, пожалуйста, личным сообщением, кто готов помочь с обменом валюты (с 10.30 до 14.30). 

***
ТОВАР  

✅: Продавать можно ТОЛЬКО поделки, сделанные руками детей и взрослых, сувениры, книги, печатную продукцию, и др. 
Ребята, готовьте свои "товары" (поделки) заранее!

❌ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ К ПРОДАЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!


Цену могут порекомендовать дети, которые принесли товар на продажу. На каждом товаре должен быть ценник. 
Помним, что ярмарочная валюта состоит из купюр: 50, 100, 200, 500, 1000 рублей.


ОБМЕН ВАЛЮТЫ

Обмен денежных средств происходит в день Ярмарки, заранее на переменах и в течение всего мероприятия. 
На обмен валюты нужен один родитель - волонтер, готовый с 10.30 до 14.30 помогать на этаже.


Важно! 
Деньги подлежат обмену только в одну сторону!



С наступающим 23 февраля 

мы поздравляем всех наших защитников!

Крепкого здоровья, энергичности и мужества, стойкости и великодушия, радости, счастливых дней и, конечно же, мирного неба над головой!



НАШИ ПЛАНЫ


24 - 28 февраля -  "Масленичная неделя". Спортивные игры. Благотворительная ярмарка. 


26 февраля - экскурсия "Масленица" в Музее Москвы.


28 февраля - Благотворительная ярмарка в школе.


12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в 4 классе.


24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.


29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.


На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 7 - "Поэтическая страничка". 

Словарь: посуда, праздник, пятница, работа.

Тема урока: "Учимся писать изложение" (урок 101). В учебнике на стр. 71 мы вместе с ребятами изучили предложенный план действий, добавили в него важные на наш взгляд нюансы - работу с опорными словами каждой части плана, приём проверки - перечитывания и редактирования своего письменного изложения на черновике трижды
   1) проверка логичного хода изложения, замена лексических повторов, неудачных выражений; 
   2) проверка орфографии - правильности написания слов (если необходимо - замена синонимами, близкими по значению фразами); 
   3) проверка пунктуации (если необходимо, дробление сложных предложений на простые).


Послушав трижды текст "Лесной дом", данный в учебнике на стр. 72 - 73, составив общий план, ребята написали письменное изложение. 
Работа была кропотливой, сначала работали на бланке - черновике (записали название, тему текста, прописали пять пунктов плана и опорные слова рядом с частями), написали на черновике текст, затем каждый себя проверил через "три сита" и переписал изложение на чистовик - в тетрадь. Этой работе мы посвятили часть урока русского языка и урок внеклассного чтения.

Ребята очень старались и в итоге отлично с работой справились! Отметка за изложение (содержание) стоит электронном дневнике за сегодняшний урок.


Математика: в начале урока ребята посмотрели свои контрольные работы, мы поговорили о том, что удалось хорошо, а над чем стоит ещё поработать, на что обращать внимание в будущем.

Тема урока: "Закрепление и повторение пройденного материала".

На уроке продолжаем тренировать письменные способы сложения и вычитания, доводим до автоматизма счёт в столбик, решение уравнений и арифметических задач.

Вместе разобрали решение трёх задач "История одной семьи...", чертили в тетради схемы и аргументировали ход решения. Самостоятельно ребята решали № 1 (примеры в столбик) и № 2 (уравнения). Задачу № 3 решали с комментированием у доски.

Последнюю задачу нужно доделать дома.

Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Опасные места". Мы привыкли считать дом безопасным местом, но даже в этом уютном и родном месте могут встретиться бытовые опасности. Мы учились выявлять опасные места для человека дома, на улице, учимся предвидеть возможную опасность, избегать её, при необходимости действовать - решительно, четко и со знанием дела или прочить о помощи и самому её оказывать. Воспитываем ответственность за свою жизнь. Материал учебника на стр. 20 - 24.

Также на уроке написали тестирование по темам: "Чтобы путь был счастливым" и "Дорожные знаки". Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки.


В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Опасные места". Заполнили самостоятельно разделы о правилах безопасного поведения на балконе, рядом с подоконником и в лифте. 
Вот, что у ребят должно было получиться:





Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Домашнее задание:


Подготовить свои товары для продажи на "Благотворительной Ярмарке"!

Русский язык: 
  • повторить словарные слова 2 класса (15 слов, записанных на этой неделе: облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, поляна, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа).
  • Пройти "Срез знаний" на интерактивной платформе учи.ру.

Математика: пройти "Срез знаний" на интерактивной платформе учи.ру.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 20 - 24 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 24 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 11 - 13 № 1 - 5.
  • в "Интерактивной тетради" доделать разворот "Опасные места", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в тетради. 
  • по желанию поучаствовать в олимпиаде по окружающему миру и экологии на платформе учи.ру.


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.