Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Ученики начальной школы поучаствовали в командном туре Олимпиады "57 задач для младших школьников".
В своих командах дети распределили роли, задачи, совещались, проверяли решение друг у друга, зарабатывали первичные баллы. Итоговый результат будет известен после подведения итогов комиссией, которая перепроверит все бланки, оценит процент команд, решивших разные задачи и выставит финальные баллы. Судя по отзывам ребят, задачи были очень интересными, непростыми. Благодаря игровой форме организации Олимпиады вокруг царил азарт и соревновательный дух!
Спасибо всем организаторам и, конечно же, участникам Олимпиады за решение задач, командную работу и поддержку друг друга!
Отдельная благодарность Дане, Андрею, Серафиму за то, что задержались после, помогли расставить мебель и привести кабинет в порядок!
Ученики начальной школы поучаствовали в командном туре Олимпиады "57 задач для младших школьников".
В своих командах дети распределили роли, задачи, совещались, проверяли решение друг у друга, зарабатывали первичные баллы. Итоговый результат будет известен после подведения итогов комиссией, которая перепроверит все бланки, оценит процент команд, решивших разные задачи и выставит финальные баллы. Судя по отзывам ребят, задачи были очень интересными, непростыми. Благодаря игровой форме организации Олимпиады вокруг царил азарт и соревновательный дух!
Спасибо всем организаторам и, конечно же, участникам Олимпиады за решение задач, командную работу и поддержку друг друга!
Отдельная благодарность Дане, Андрею, Серафиму за то, что задержались после, помогли расставить мебель и привести кабинет в порядок!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 43 - работали с буквами Ю, О, соединениями и словами с этими буквами.
Словарь: карандаш, картина, квартира, кинофильм.
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Падежный диктант (записывали только падеж): о важном делеу цветущего деревасо сладкой булочкойвесёлому клоунутёплая курткак доброй старушкена удобном стулепрекрасный деньпоехали в Звенигород на интересную экскурсию
Диктант склонений (записывали только склонения): свисток, зернышко, ложь, дождь, вишня, ночь, ночка, сын, дочка, дочь.
Тема урока:
"Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го
склонения" (урок 90).
Мы с
ребятами уже умеем проверять безударные гласные в корне слова, знаем правила
обозначения безударных гласных в различных суффиксах и приставках. Пришла пора
познакомиться с правилами написания безударных окончаний существительных. Это
правило напрямую зависит от умения определять склонение существительных.
Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 44-45.
Безударные
гласные в окончаниях имен существительных обозначаются той же буквой, что
и ударные гласные в окончаниях слов
этого же склонения. То есть опорные слова трех склонений с ударными окончаниями
"рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.)" помогут нам в этом.
Имена
существительные 1 склонения с безударным окончанием заменяем словом
"рука" и чётко услышим нужное окончание: Летом мы жили в деревн...
(деревня - 1 склонение - в рукЕ -> значит пишем "в деревнЕ"). Также можно запомнить систему падежных окончаний слов 1-го склонения и
ориентироваться по ней (стр. 45 учебника).
Учебник стр.
45 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2
стр. 46 сделали письменно. Упражнение 3 - каждое словосочетание обсудили по алгоритму (ставим слово в начальную форму, определяем склонение, применяем опорное слово в нужной форме, слушаем окончание). Выписали только три словосочетания с окончанием -е.Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Падежный диктант (записывали только падеж):
о важном деле
у цветущего дерева
со сладкой булочкой
весёлому клоуну
тёплая куртка
к доброй старушке
на удобном стуле
прекрасный день
поехали в Звенигород
на интересную экскурсию
Диктант склонений (записывали только склонения): свисток, зернышко, ложь, дождь, вишня, ночь, ночка, сын, дочка, дочь.
Тема урока:
"Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го
склонения" (урок 90).
Мы с
ребятами уже умеем проверять безударные гласные в корне слова, знаем правила
обозначения безударных гласных в различных суффиксах и приставках. Пришла пора
познакомиться с правилами написания безударных окончаний существительных. Это
правило напрямую зависит от умения определять склонение существительных.
Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 44-45.
Безударные
гласные в окончаниях имен существительных обозначаются той же буквой, что
и ударные гласные в окончаниях слов
этого же склонения. То есть опорные слова трех склонений с ударными окончаниями
"рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.)" помогут нам в этом.
Имена
существительные 1 склонения с безударным окончанием заменяем словом
"рука" и чётко услышим нужное окончание:
Летом мы жили в деревн...
(деревня - 1 склонение - в рукЕ -> значит пишем "в деревнЕ").
Также можно запомнить систему падежных окончаний слов 1-го склонения и
ориентироваться по ней (стр. 45 учебника).
Учебник стр.
45 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2
стр. 46 сделали письменно.
Упражнение 3 - каждое словосочетание обсудили по алгоритму (ставим слово в начальную форму, определяем склонение, применяем опорное слово в нужной форме, слушаем окончание). Выписали только три словосочетания с окончанием -е.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: урок начали с выполнения блока заданий в рабочей тетради "с солнышком" стр. 42 № 1.1, 1.2, 1.3, всё комментировали, считали вместе. Также решили № 3 со стр. 43 (вспомнили правило умножения в столбик на однозначное число). Задачу № 4 решили с комментированием у доски.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 81).
В рабочей тетради на печатной основе стр. 25 - 26 решили задания из урока 81.
Рабочую тетрадь сдали на проверку.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Здоровый образ жизни". Мы провели мини-конференцию по этой теме. Дети подготовили устные сообщения об укреплении и поддержании здоровья одной из систем органов человека, задавали вопросы слушателям после своих докладов. За правильные ответы дети получали "плюсы" (накопительная система), которые в результате сложатся в отметку за работу на уроках в пятницу и следующую среду.
Проект: на уроке и
перемене ребята участвовали в командном туре Олимпиады "57 задач для младших школьников"! Очень насыщенная
была работа, каждый внёс свой вклад в успех команды и класса!
Перед
началом конкурса мы поговорили с детьми о поддержке, о правилах групповой
работы, о необходимости обсуждать вместе тактику игры, решение задач,
дискутировать, если не согласны, распределять роли.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 10 - 13 (выполнить упражнения из уроков 90 и 93).
Математика: учебник стр. 32 № 4, № 8. Рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 42 - 43 решить блок заданий № 2: 2.1, 2.2, 2.3, 2.4*.
Окружающий мир: - в "Интерактивной тетради" доделать разворот по теме "Здоровый образ жизни", если не успели в классе, раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
- подготовить устный рассказ - сообщение об укреплении какой-либо системы органов человека (на выбор из изученных: опорно-двигательную, нервную, органы чувств, кровеносную, дыхательную, костно-мышечную, пищеварительную...). Рассказываем по памяти, не считываем с листа!
- Оформление по решению ребенка - плакат, либо устный рассказ, либо рассказ с опорной презентацией (прислать на мою электронную почту или принести на флешке). Можно дополнительно провести мастер-класс и показать несколько несложных упражнений. Время выступления 2-3 минуты.
- По содержанию своего сообщения составить 2 - 3 вопроса для одноклассников, чтобы проверить, насколько внимательны были слушатели.
Окружающий мир:
- в "Интерактивной тетради" доделать разворот по теме "Здоровый образ жизни", если не успели в классе, раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
- подготовить устный рассказ - сообщение об укреплении какой-либо системы органов человека (на выбор из изученных: опорно-двигательную, нервную, органы чувств, кровеносную, дыхательную, костно-мышечную, пищеварительную...). Рассказываем по памяти, не считываем с листа!
- Оформление по решению ребенка - плакат, либо устный рассказ, либо рассказ с опорной презентацией (прислать на мою электронную почту или принести на флешке). Можно дополнительно провести мастер-класс и показать несколько несложных упражнений. Время выступления 2-3 минуты.
- По содержанию своего сообщения составить 2 - 3 вопроса для одноклассников, чтобы проверить, насколько внимательны были слушатели.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта, подготовкой презентации и текста защиты проекта (7 минут).
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта, подготовкой презентации и текста защиты проекта (7 минут).