Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!
Сегодняшний день мы с ребятами провели в труде и дружбе! На различных уроках дети показывали умение применить свои знания, а после уроков большой командой взялись за наведение чистоты в классе! Благодарность за любовь к порядку и стремление наш уютный класс оставить после себя в чистоте объявляется Даниилу, Ирине, Нине, Асе, Нике, Андрею, Эйтану, Марии Т.! Как приятно, что в дежурстве принимают участие не только дежурные, но и активные волонтёры! Спасибо вам, мои хорошие!
Сегодняшний день мы с ребятами провели в труде и дружбе!
На различных уроках дети показывали умение применить свои знания, а после уроков большой командой взялись за наведение чистоты в классе!
Благодарность за любовь к порядку и стремление наш уютный класс оставить после себя в чистоте объявляется Даниилу, Ирине, Нине, Асе, Нике, Андрею, Эйтану, Марии Т.! Как приятно, что в дежурстве принимают участие не только дежурные, но и активные волонтёры! Спасибо вам, мои хорошие!
Дорогие ребята!
С сегодняшнего дня и до 25 февраля прошу каждого найти возможность и пройти "Срез знаний" по русскому языку на сайте учи.ру.
Тестирование состоит из 14 заданий. Выполняйте их без помощи взрослых, полностью самостоятельно.
На работу даётся 20 минут.
Желаю вам успехов!
На уроках
Русский язык: на уроке
написали диктант и выполнили грамматические задания. Текст о весне в тайге, в
котором встретились слова с разделительными мягким и твердым знаками,
непроизносимыми согласными, безударными гласными, парными согласными в корне и
безударные окончания существительных.
Грамматические задания были направлены на
проверку умения определять род, число, падеж существительных, уметь изменять
существительные по падежам, разбирать слова по составу и предложения по членам предложения.
Отметка за
диктант выставлена в электронный дневник отдельно за "Диктант", отдельно за "Грамматические задания" в единичном коэффициенте.
В тетради в линейку хорошо бы записать "Словарь": однажды, октябрь, отец, пальто; прописать стр. 4 чистописания.
Ссылка на текст и задания ТУТ. Отсутствующие сегодня в школе ребята могут при желании и возможности написать текст дома под диктовку взрослых (для тренировки навыка), отметка будет выставлена как за "Домашнюю работу".
Грамматические задания были направлены на
проверку умения определять род, число, падеж существительных, уметь изменять
существительные по падежам, разбирать слова по составу и предложения по членам предложения.
Отметка за
диктант выставлена в электронный дневник отдельно за "Диктант", отдельно за "Грамматические задания" в единичном коэффициенте.
В тетради в линейку хорошо бы записать "Словарь": однажды, октябрь, отец, пальто; прописать стр. 4 чистописания.
Ссылка на текст и задания ТУТ. Отсутствующие сегодня в школе ребята могут при желании и возможности написать текст дома под диктовку взрослых (для тренировки навыка), отметка будет выставлена как за "Домашнюю работу".
Математика: начали урок с решения заданий в рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 51 - решили задания № 1 - 5 с комментированием все вместе. Повторили законы умножения (переместительный, сочетательный) и правило умножения на 10, 100, 1000.
На уроке еще
раз поговорили о теме "Календарь", разобрались с удобным способом
определения високосного года (если последние две цифры года образуют число,
которое делится на 4 без остатка, то такой год - високосный: 2025 - 25 : 4 без
остатка не делится. 2028 = 28 : 4 = 7, значит 2028 год будет високосным - в нём
будет 366 дней).
Тренируем
письменные способы сложения и вычитания многозначных чисел. Работали с заданиями
из рабочего листа - решали арифметическую и геометрическую задачи, уравнения, вычисления единиц длины. Каждый работал в своем темпе, по ходу решения я консультировала индивидуально.На уроке написали самостоятельную работу из рабочей тетради на печатной основе по вариантам на стр. 42 - 45. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки с пометкой "Практическая работа". Совершенствуем навык счета, решения задач и готовимся к будущей контрольной работе. Если самостоятельную дети напишут хорошо, то завтра состоится контрольная работа. Если будет нужна отработка каких-то навыков, то контрольную напишем на следующей неделе.
Рабочие
тетради на печатной основе сдали на проверку.
Окружающий мир: в начале урока провели устный опрос, поговорили о безопасном поведении в различном транспорте, дома. На следующем уроке напишем тестирование по этим темам и сегодняшней теме.
Тема сегодняшнего урока: "Дорожные знаки".
Познакомились с разными группами дорожных знаков, узнали, о чем говорит форма знака (круг, треугольник, прямоугольник...), его цвет (красный, синий). Изучили знаки, которые важны не только для водителей, но и для пешеходов и велосипедистов. Материал учебника на стр. 14 - 17.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Дорожные знаки". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Познакомились с разными группами дорожных знаков, узнали, о чем говорит форма знака (круг, треугольник, прямоугольник...), его цвет (красный, синий). Изучили знаки, которые важны не только для водителей, но и для пешеходов и велосипедистов. Материал учебника на стр. 14 - 17.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Дорожные знаки". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: на сегодняшнем занятии прошла защита первого проекта!
Выступала Серафима с индивидуальным проектом "Птицы Байкала: опыт авторской систематизации совиных". Тема проекта и рассказ с опорой на личный опыт очень заинтересовали одноклассников, ребята внимательно слушали доклад, задавали вопросы и поблагодарили Серафиму за отличную подготовку, прекрасное выступление бурными аплодисментами! Желаем дальнейших успехов в изучении природы, удивительных открытий и отличного выступления на конференции "Лантанум-57"!
Выступала Серафима с индивидуальным проектом "Птицы Байкала: опыт авторской систематизации совиных". Тема проекта и рассказ с опорой на личный опыт очень заинтересовали одноклассников, ребята внимательно слушали доклад, задавали вопросы и поблагодарили Серафиму за отличную подготовку, прекрасное выступление бурными аплодисментами!
Домашнее задание:
Русский язык: до 25 февраля пройти тест "Срез знаний" по русскому языку на интерактивной образовательной платформе учи.ру.
Окружающий мир: - учебник стр. 14 - 19 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 17 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 8 - 10 № 1 - 3.
- по "Интерактивной тетради" выучить определение из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки, дорожные знаки "Сортировка". Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Окружающий мир:
- учебник стр. 14 - 19 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 17 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 8 - 10 № 1 - 3.
- по "Интерактивной тетради" выучить определение из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки, дорожные знаки "Сортировка". Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта. Создаём презентацию и текст доклада на 7 минут.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, продуктом проекта. Создаём презентацию и текст доклада на 7 минут.