26 февраля 2025 г.

26 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!


В этот прекрасный солнечный день  наш класс не только учился, но и  посетил Музей Москвы с экскурсионной программой "Масленица". 

Ребятам рассказали о том, что это за праздник, как празднуется Масленица в разных странах. На мастер-классе дети создали яркие маски - наличники и вместе сыграли сценку "Город просыпается...". 


Спасибо родителям за организацию экскурсии и сопровождение детей в поездке!


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 10 - "Поэтическая страничка". Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за ведение тетради будет выставлена за сегодняшний урок.

Словарь: Россия, русский, сегодня, сентябрь.
Придумали и записали предложение со словарными словами.


Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения" (урок 105).

Отрабатываем изученное вчера правило, применяем его при выполнении упражнений. Учебник стр. 82 - 83 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 - письменно, у слов выделяли окончания, устно рассуждали: определяли род, склонение каждого слова и подставляли опорное слово.

Запомнили, что при склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс -ер- (матери, дочери).

Упражнение 3 и упражнение 4 стр. 82-83 учебника сделали письменно.

Дополнительно для тренировки выполнили упражнения на карточке, кто успел, для остальных это будет домашним заданием.


Тетрадь в линеечку сдали на проверку. 

Математика: в начале урока решили задания для разминки:

48 : (14 - 8 : 4) - (6 * 0 + 4) + (9 * 6) : 18 : 3 = ...

Уравнения (вычисления записываем в столбик рядом):
х + 580611 = 600802
400000 - (х - 235) = 57 474

В рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) решили задания на странице 54. Все с комментированием, задачу решили по действиям у доски. 


Тема урока: "Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные числа" (урок 93).

Устно сделали № 5, № 6 (первый столбик) стр. 56 учебника (счет в уме).

Учебник стр. 56 задачи № 7 - 10 решали письменно в тетради. Схемы чертим по необходимости. 

Домашнее задание:

Русский язык:  выполнить задания на карточке. Доделать классную работу, если не успели.


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 50 - 51 (выполнить задания из урока 93).


Окружающий мир: задание прошлого урока. 


    Проект: продолжаем работу над своим проектом. Готовим продукт проекта, создаём презентацию и текст защиты. 

    Планы на завтра:

    В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
    поднимаемся в кабинет.

    9.00 - русский язык
         Завтрак
    10.00 - математика
    11.00 - ритмика
    12.00 - литературное чтение
           Обед
    13.00 - английский язык


    В 13.45 детей можно будет забирать домой.