Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!
В этот прекрасный солнечный день наш класс не только учился, но и посетил Музей Москвы с экскурсионной программой "Масленица".
Ребятам рассказали о том, что это за праздник, как празднуется Масленица в разных странах. На мастер-классе дети создали яркие маски - наличники и вместе сыграли сценку "Город просыпается...".
Спасибо родителям за организацию экскурсии и сопровождение детей в поездке!
В этот прекрасный солнечный день наш класс не только учился, но и посетил Музей Москвы с экскурсионной программой "Масленица".
Ребятам рассказали о том, что это за праздник, как празднуется Масленица в разных странах. На мастер-классе дети создали яркие маски - наличники и вместе сыграли сценку "Город просыпается...".
Спасибо родителям за организацию экскурсии и сопровождение детей в поездке!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 10 - "Поэтическая страничка". Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за ведение тетради будет выставлена за сегодняшний урок.
Словарь: Россия, русский, сегодня, сентябрь.Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го
склонения" (урок 105).
Отрабатываем
изученное вчера правило, применяем его при выполнении упражнений. Учебник стр.
82 - 83 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 - письменно, у слов выделяли
окончания, устно рассуждали: определяли род, склонение каждого слова и
подставляли опорное слово.
Запомнили,
что при склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс
-ер- (матери, дочери).
Упражнение 3 и упражнение 4 стр. 82-83 учебника сделали письменно.
Дополнительно
для тренировки выполнили
упражнения на карточке, кто успел, для остальных это будет домашним заданием.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го
склонения" (урок 105).
Отрабатываем
изученное вчера правило, применяем его при выполнении упражнений. Учебник стр.
82 - 83 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 - письменно, у слов выделяли
окончания, устно рассуждали: определяли род, склонение каждого слова и
подставляли опорное слово.
Запомнили,
что при склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс
-ер- (матери, дочери).
Упражнение 3 и упражнение 4 стр. 82-83 учебника сделали письменно.
Дополнительно
для тренировки выполнили
упражнения на карточке, кто успел, для остальных это будет домашним заданием.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока решили задания для разминки:
48 : (14 - 8 : 4) - (6 * 0 + 4) + (9 * 6) : 18 : 3 = ...
Уравнения (вычисления записываем в столбик рядом):х + 580611 = 600802400000 - (х - 235) = 57 474
В рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) решили задания на странице 54. Все с комментированием, задачу решили по действиям у доски.
Тема урока:
"Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные
числа" (урок 93).
Устно
сделали № 5, № 6 (первый столбик) стр. 56 учебника (счет в уме).
Учебник стр.
56 задачи № 7 - 10 решали письменно в тетради. Схемы чертим по необходимости.
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить задания на карточке. Доделать классную работу, если не успели.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 50 - 51 (выполнить задания из урока 93).
Окружающий мир: задание прошлого урока.
Окружающий мир: задание прошлого урока.
Проект: продолжаем работу над своим проектом. Готовим продукт проекта, создаём презентацию и текст защиты.
Проект: продолжаем работу над своим проектом. Готовим продукт проекта, создаём презентацию и текст защиты.