28 февраля 2025 г.

28 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Сегодня в нашей школе прошёл яркий и весёлый праздник - "Масленица"! Дети веселились и резвились на улице вместе с задорными скоморохами, играли в подвижные игры и всеми силами прогоняли зиму! 


Традиционно в этот день встречи весны проводится Благотворительная Ярмарка - самое долгожданное событие года для детей! Семьи постарались своими руками создать различные поделки, уникальные вещи, сувениры. 


Всё это было выставлено на продажу за ярмарочную валюту, которую ребята получали в обмен за внесённые в Благотворительный фонд средства. Наш класс реализовал товаров на 97 000 рублей! 
В этом году мы помогали известному российскому фонду "Подари жизнь". В целом от школы в Благотворительный фонд мы перевели 682 998 рублей. Всем нам очень благодарны! 

Дорогие родители!


Спасибо Вам огромное за участие в организации Масленичных гуляний, сладкого блинного стола и Благотворительной ярмарки! 
Получился задорный, вкусный, а самое главное - запоминающийся праздник! 


НАШИ ПЛАНЫ


12 марта - индивидуальные консультации учителей - предметников с родителями по предварительной записи. Возможно, родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ для обучения в будущем 4 классе. Точная информация будет позже.


21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.


17 - 28 марта- "Неделя литературного чтения" в школе. "Конкурс чтецов" в классе, финальный тур среди параллели (тема" Фантазеры и мечтатели"). 


24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.


29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

***
IV четверть 


9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.


15 - 16 апреля - итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку. 


1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни.


На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 12.

Словарь: сосед, спасибо, среда, столица.

Предложения со словарными словами записали такие: В среду сосед поехал в столицу на Масленицу и привёз памятные подарки с ярмарки.

Подчеркнули все орфограммы и ошибкоопасные места, назвали проверочные слова, где возможно. Выделили все члены предложения. Усно дали характеристику предложению.


Мы завершаем наше путешествие и знакомство с частью речи Именем Существительным, вместе составили "паспорт существительного", который поможет в будущем выполнять морфологический разбор существительных - говорить о слове, как о части речи (ссылка на памятку ТУТ). 
Памятка также прикреплена в постоянный раздел блога "Памятки детям".


Для тренировки выполнили морфологический разбор существительного "в столицу" (из записанного нами предложения):

в столицу  - сущ. (предмет)

1. Н.ф. - столица
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
3. Непост. пр.: ед.ч., В.п.
4. поехал (куда?) в столицу (обстоятельство)

И одно существительное из предложения на выбор каждый попробовал разобрать как часть речи самостоятельно.


В марте ребята напишут итоговую контрольную работу по изученным темам (работа будет состоять из отдельных упражнений по разделу "Имя существительное" и теста).

Повторяем все признаки имени существительного, на данный момент дети уже научились определять род, число, падеж, склонение, одушевленность имен существительных; знать и применять правило написания окончаний имен существительных; ориентироваться в способах словообразования и членах предложения.


Математика: начали урок с работы в тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 55 ("Деление круглых чисел"), выполнили все задания из этого урока.

Тема урока: "Повторение. Закрепление изученного материала". 

Для отработки навыка сложения и вычитания многозначных чисел мы решали дополнительные задания с листа.

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Окружающий мир:  тема сегодняшнего урока: "Природа и наша безопасность". Говорили о безопасном поведении во время грозы (записали: "Нельзя прятаться от молнии под высокими деревьями. Нельзя прижиматься к металлическим предметам или закрываться ими. Нельзя купаться во время грозы и находиться на берегу водоёма"), о ядовитых грибах и ягодах (записали два правила: "Если сомневаешься, не трогай и не бери в рот"), об опасности змей и как себя нужно вести с ними, о том, как общаться с собаками и кошками без вреда здоровью.
Материал учебника на стр. 25 - 30.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Природа и наша безопасность". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2.

Домашнее задание:

Русский язык: повторить словарные слова 2 класса (15 слов, которые мы вспомнили и записали на этой неделе: ребята, рисунок, Родина, Россия, русский, сегодня, сентябрь, скоро, собака, соловей, сорока, сосед, спасибо, среда, столица).

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 25 - 30 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 30 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 14 - 16 задания № 1 - 4. 
  • Задание № 5 стр. 16 рабочей тетради - по желанию подготовить маленькое сообщение о любом ядовитом растении.
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.