Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Удачного начала рабочей недели мы желаем всем нашим читателям!
Понедельник мы провели активно, многое успели сделать, а главное - настроились на насыщенную учебную неделю, ведь ребят ждут наши внутренние контрольные работы, тесты и диктант.
Уважаемые родители и ребята!
Мы прошли почти половину пути в нашей нелёгкой и продолжительной третьей четверти. Впереди 6 учебных недель, насыщенных различными событиями.
Прошу обратить внимание на изменения в переводе средних баллов в отметку по русскому языку и английскому языку, которые были внесены с января 2025 года в Положение о промежуточной аттестации (ссылка на документ, размещенный на сайте школы). При выставлении отметок за III четверть учителя будут опираться на этот обновленный документ.
Для нашего удобства с опорой на вышеуказанное Положение я сделала такую опорную таблицу:
Также таблица с краткими критериями оценивания и переводом баллов в отметку всегда доступна в нашем блоге во вкладке "Родителям".
Удачного начала рабочей недели мы желаем всем нашим читателям!
Понедельник мы провели активно, многое успели сделать, а главное - настроились на насыщенную учебную неделю, ведь ребят ждут наши внутренние контрольные работы, тесты и диктант.
Уважаемые родители и ребята!
Мы прошли почти половину пути в нашей нелёгкой и продолжительной третьей четверти. Впереди 6 учебных недель, насыщенных различными событиями.
Прошу обратить внимание на изменения в переводе средних баллов в отметку по русскому языку и английскому языку, которые были внесены с января 2025 года в Положение о промежуточной аттестации (ссылка на документ, размещенный на сайте школы). При выставлении отметок за III четверть учителя будут опираться на этот обновленный документ.
Для нашего удобства с опорой на вышеуказанное Положение я сделала такую опорную таблицу:
Также таблица с краткими критериями оценивания и переводом баллов в отметку всегда доступна в нашем блоге во вкладке "Родителям".
На уроках
Классный час: тема занятия: "280 лет со дня рождения Ф. Ушакова". Сегодня мы поговорили о великом флотоводце Федоре Ушакове, его подвигах. Обсудили, почему важно знать о жизни и подвигах людей, живших много лет назад.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 3 - "Поэтическая страничка".
Словарный диктант: машина, обед, месяц, Московский Кремль, мороженое, народ, мороз, лопата, Москва, лестница, мультфильм, молоко, мечта, ноябрь, медведь.
Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока:
"Имена существительные собственные и нарицательные" (урок 99).
Ребята
помнят о том, что имена собственные называют единичные, неповторимые предметы -
названия городов, стран, морей, океанов, улиц, площадей..., имена, фамилии и
отчества людей, клички животных. Собственные имена существительные изменяются
по падежам, но не изменяются по числам. Среди собственных имен существительных
также могут встретиться несклоняемые (неизменяемые, а значит не имеющие
окончаний слова), например, Тбилиси, Осло, Миссисипи... Имена собственные пишутся с заглавной буквы.
Нарицательные
имена существительные - все остальные слова, называющие предметы, не являющиеся
единичными (стол, стул, перчатки, собака, белка, конфеты...).
Для
отработки материала ребята выполнили упражнение 1 стр. 66 учебника устно.
Упражнения 2
и 3 стр. 66 - 67 учебника сделали письменно.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока написали математический диктант "Гусеница" на отметку. Задания были такими:
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 88).
Изучили способ вычитания из круглых чисел и в случаях, когда в соседнем разряде стоит ноль и приходится "занимать десяток" у сотен, тысяч итд.
Разобрали вместе примеры: 903 - 286; 600 - 346; 23000 - 20689.
Из учебника решили одно уравнение из № 5 стр. 46 вместе с комментированием у доски, разбирались с тем, как оформить запись в столбик рядом с уравнением, ориентировались на образец на стр. 46.Ещё одно уравнение (на выбор ученика) каждый решил самостоятельно.
Задачу № 8 стр. 47 учебника сделали вместе с комментированием у доски, начертили схему к задаче.
Задачу № 7 стр. 47 решали самостоятельно, счет выполняли в столбик.
Из рабочей тетради на печатной основе поработали на стр. 39 (начали решать урок 88).
Литературное чтение: на уроке мы
с большим удовольствием послушали выступление чтецов. Ребята старались как
можно более артистично рассказать выученное стихотворение.
Вместе мы
оценивали выступление с двух сторон: "+" что хорошо получилось у
выступающего? и "+ +" что и как можно в будущем улучшить? Критерии
оценивания у нас были едины: правильность теста стихотворения; акценты и работа
голосом (интонация, темп, громкость); выразительность и артистизм -
эмоциональная насыщенность, проживание эмоций героев стихотворения, отражение эмоций на лице чтеца.
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 47 задача № 6. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 39 - 40 (решить все задания из урока 88.
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.