Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью 3 класса "Б" читатели!
Сегодня на одном из уроков все третьеклассники писали диагностическую работу, нацеленную на проверку читательской грамотности. Дети прочитали тексты и ответили на предложенные вопросы. Отведенного времени хватило на то, чтобы выполнить работу и перепроверить себя несколько раз.
Все, кто диагностическую работу сегодня не писал, напишут её в резервные дни.
Личные результаты с подробной расшифровкой по критериям будут доступны каждому в электронном дневнике в разделе "Диагностики" после анализа работ Московским центром качества образования (приблизительно в конце марта - апреле).
Результат работы в переводе из баллов в отметку будет выставлен в электронный дневник после подсчёта в ближайшее время. Отметка будет стоять с комментарием "Независимая диагностика" (в тройном коэффициенте) в столбце от 10 февраля.
Максимальное количество баллов за эту работу - 16. Набравшие 15-16 баллов получат отметку "5", 12 - 14 баллов - отметку "4", 9 - 11 баллов - отметку "3", 8 баллов и ниже - отметку "2".
Уважаемые родители!
В раздевалке после уроков произошёл неприятный инцидент: была разлита гуашь, краска могла попасть на вещи некоторых ребят. Администрация вопрос расследует.
Приносим свои извинения, если чьи-то вещи пострадали.
Дорогие родители и ребята!
14 февраля отмечается Международный день дарения книг.
В прошлом году детям очень понравился этот праздник, предлагаю нам отметить этот день снова игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом. Участвовать будут все желающие и выполнившие правила игры.
Но одного желания мало, чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.
Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке найти интересную книгу, которую готовы подарить любому однокласснику. Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту. Можно подобрать и новую книгу, по желанию.
Выбранную книгу нужно обернуть обязательно в непрозрачную
бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Проявите фантазию, украсьте подарок ленточкой, бантиком, наклейками или чем-то особенным. Не подписывайте книгу, пусть это будет сюрприз!
В пятницу 14 февраля прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком. Участвуют в игре все, кто принесёт обёрнутую книгу.
Вдохновенных вам книжных поисков!
Дарите и читайте книги с ЛЮБОВЬЮ!
Дорогие родители и ребята!
14 февраля отмечается Международный день дарения книг.
В прошлом году детям очень понравился этот праздник, предлагаю нам отметить этот день снова игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом. Участвовать будут все желающие и выполнившие правила игры.
Но одного желания мало, чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.
Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке найти интересную книгу, которую готовы подарить любому однокласснику. Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту. Можно подобрать и новую книгу, по желанию.
Выбранную книгу нужно обернуть обязательно в непрозрачную
бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Проявите фантазию, украсьте подарок ленточкой, бантиком, наклейками или чем-то особенным. Не подписывайте книгу, пусть это будет сюрприз!
В пятницу 14 февраля прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком. Участвуют в игре все, кто принесёт обёрнутую книгу.
Выбранную книгу нужно обернуть обязательно в непрозрачную
бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Проявите фантазию, украсьте подарок ленточкой, бантиком, наклейками или чем-то особенным. Не подписывайте книгу, пусть это будет сюрприз!
В пятницу 14 февраля прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком. Участвуют в игре все, кто принесёт обёрнутую книгу.
Вдохновенных вам книжных поисков!
Дарите и читайте книги с ЛЮБОВЬЮ!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 47, буква "З" и соединения с другими буквами. Обсудили значение пословиц.
Словарь: лестница, лопата, машина.Придумали и записали предложение с новыми словарными словами.
Падежный диктант с указанием склонений: увидеть на площадкеотправить открыткуприготовить в печирисовать меломпомочь дедушкеукачать в кроваткеприсесть на пенёкзаписать в блокнотелучшему учителюпохвалить ученика
Провели взаимопроверку работ одноклассников, отмечали верные и неверные ответы. Готовимся к подобной работе на отметку.
Тема урока: "Учимся писать безударные окончания существительных второго склонения" (урок 95).
Повторили
изученную на прошлом уроке тему "Одушевленные и неодушевленные имена
существительные", способ определения одушевленности с точки зрения
русского языка (совпадение форм множественного числа Винительного и
Родительного падежей - одушевленное существительное. Совпадение форм
множественного числа Винительного и Именительного падежей - неодушевленное
существительное):
мн. ч. - В.
О. Р. мн.ч. - В. И. Не.
Падежный диктант с указанием склонений:
увидеть на площадке
отправить открытку
приготовить в печи
рисовать мелом
помочь дедушке
укачать в кроватке
присесть на пенёк
записать в блокноте
лучшему учителю
похвалить ученика
Провели взаимопроверку работ одноклассников, отмечали верные и неверные ответы. Готовимся к подобной работе на отметку.
Тема урока: "Учимся писать безударные окончания существительных второго склонения" (урок 95).
Повторили
изученную на прошлом уроке тему "Одушевленные и неодушевленные имена
существительные", способ определения одушевленности с точки зрения
русского языка (совпадение форм множественного числа Винительного и
Родительного падежей - одушевленное существительное. Совпадение форм
множественного числа Винительного и Именительного падежей - неодушевленное
существительное):
мн. ч. - В.
О. Р. мн.ч. - В. И. Не.
Вспомнили
удобный способ проверки безударных окончаний разных склонений - подстановку
слов-помощников рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.).
Упражнение 1
стр. 58 учебника выполнили с устным комментированием (определяем род, склонение
существительного, подставляем нужное опорное слово, делаем вывод, какое
окончание пишется в заданном слове).
Упражнение 2
стр. 58 сделали письменно с комментированием у доски.
Упражнение 4 стр. 59 сделали самостоятельно, вспоминали изученные орфограммы и способы проверки слов, словарные слова.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Вспомнили удобный способ проверки безударных окончаний разных склонений - подстановку слов-помощников рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.).
Упражнение 1 стр. 58 учебника выполнили с устным комментированием (определяем род, склонение существительного, подставляем нужное опорное слово, делаем вывод, какое окончание пишется в заданном слове).
Упражнение 2 стр. 58 сделали письменно с комментированием у доски.
Упражнение 4 стр. 59 сделали самостоятельно, вспоминали изученные орфограммы и способы проверки слов, словарные слова.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока ребята упражнялись в счете - выполняли задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 30 - 31 (урок 84). Если какие-либо задания не успели доделать, эту работу нужно будет завершить дома.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 85).Учебник стр. 39 изучили пример оформления вычислений цепочек, когда требуется посчитать отдельные действия в столбик. По этому образцу решили № 4 со стр. 39. Учебник стр. 40. решили с комментированием у доски задачи № 6, № 8 и обсудили логику решения задачи № 9 (устно).
Литературное чтение: погружаемся
в новую главу и продолжаем разгадывать секреты смешного. Беседовали по
прочитанному рассказу Леонида Каминского "Сочинение". Обсудили
значение слов "сочинить" и "сочинение". Заметили, что слово
"сочинение" можно понять по-разному (либо составить и написать текст,
либо выдумать, придумать, солгать), именно поэтому ситуация, произошедшая с
героями рассказа, приобрела комичный оттенок. Порассуждали, можно ли при
написании сочинения фантазировать и выдумывать. Вспомнили, на какие темы
сочинения писали ребята, проявляли ли они фантазию при этом. Поработали с
текстом и ответили на вопросы, предложенные на стр.49 - 50 учебника. В
завершении беседы подумали, над чем же смеется автор? Конечно же, заметили контраст,
который мы замечаем сравнив реальность и то, что описала (выдумала) Лена в
сочинении. Также Леонид Каминский обращает внимание читателя на человеческие
недостатки: лень, стремление выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Смешно,
когда человек приписывает себе результаты чужого труда, а это обман самого
себя. Смех автора в этом рассказе, конечно же, немного грустный... Об этом мы
тоже поговорили с детьми.
Познакомились и с рассказом Ирины Пивоваровой "Сочинение" (учебник стр. 51-55). Побеседовали о разных точках зрения, раскрывающих стороны смешного. Подтверждение каждой точке зрения ребята находили в тексте, тем самым перечитывая все части рассказа.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр.
59 упражнение 3 - устно (подготовиться к письму под
диктовку). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 13 - 14 (выполнить упражнения из урока 95).
Математика: учебник стр. 41 № 4 (примеры на порядок действий оформлением счета в столбик), стр. 40 № 7 (задача). Доделать задания из урока 84 в рабочей тетради на печатной основе, если не успели в классе.
Литературное чтение: написать сочинение "Как я помогаю маме". Помним про структуру сочинения: вступление, основная часть, заключение - вывод. Можно написать не только о том, чем уже помогаешь маме, но и отметить то, чем хотелось бы помогать.
Литературное чтение: написать сочинение "Как я помогаю маме". Помним про структуру сочинения: вступление, основная часть, заключение - вывод. Можно написать не только о том, чем уже помогаешь маме, но и отметить то, чем хотелось бы помогать.