27 февраля 2025 г.

27 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!


Сегодняшний день мы с ребятами провели активно, в предвкушении грядущего весёлого праздника!

Дорогие ребята и родители!


Завтра в школе состоится праздничный день, посвященный прощанию с зимой, - "Масленица" и приуроченная к этому событию традиционная Благотворительная Ярмарка


Напоминаю всем о том, что завтра с утра нужно принести свои поделки, печатную продукцию, игры, игрушки для продажи! Можно придумать яркий образ (колпачки, шапки с бубенцами, платки, кокошники...), выучить пару масленичных частушек! 


Наши планы на завтрашний день скорректированы.

Состоится три урока (русский язык, окружающий мир и математика), затем мы пойдем играть на улицу (всем иметь шапку, перчатки, куртку и обувь по погоде!), а после весёлых игр и обеда будет час свободного путешествия по школьной Ярмарке! 


Родителей, занимающихся организацией праздника на улице, ждём к 11.40. 
Родителей, помогающих накрывать ярмарочные столы возле кабинета и продавать товар, ждём к 12.00. Продажу начинаем строго в 12.45, не раньше!


Во время ярмарки в классе можно по решению родителей вместе накрыть небольшой сладкий стол с угощениями, чтобы ребята периодически
заходили и пили чай / сок с блинами, ели фрукты. 
Важно, в составе не должно быть мёда, орехов, мяса и других скоропортящихся продуктов и аллергенов.

 
Завершится праздник в 13.45 - 14.00. 


Детей можно будет забирать около 13.45 - 14.00.


На уроках



Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 11. Прописывали слова с заглавными буквами Г, П, Т, Ф, Р. Обсудили пословицу о тетради.
Мы поздравили ещё шестерых ребят, которые перешли на письмо в тетради в широкую линеечку! Они набрали три пятёрки за работу в тетради для чистописания.


Словарь: скоро, собака, соловей, сорока.
Предложение со словарными словами придумали и записали в тетрадь. 


Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова" (урок 107).

Урок был посвящен комплексному повторению пройденного материала. Вспомнили способы словообразования, значения приставок и суффиксов, ход фонетического (звуко-буквенного) разбора слова. Пользовались памяткой (ссылка).

Учебник стр. 86 - 87 упражнения 1 - 4 выполнили письменно в тетради. Упражнение 1 обсудили устно, далее каждый работал письменно. Упражнение 2 после выполнения проверили, упражнение 3 тоже вместе обсудили (записывали в тетрадь все слова, кроме лишних).

За сегодняшний урок выставлена отметка за тест "Срез знаний", который ребята прошли на платформе учи.ру:
93 - 100% - отметка "5"
76 - 92% - отметка "4".

Математика: ребята получили четвертую часть рабочей тетради на печатной основе. В ней мы и начали работу - на стр. 2 - 3 решили все задания из урока 94. Уравнения № 2 и задачу № 3 решали с комментированием у доски. Задачу № 4 каждый попробовал решить самостоятельно, затем ребята поделились, какие способы решения нашли. Записали два способа мысли при решении этой задачи.

Тема урока: "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные числа" (урок 94).
Учебник стр. 57 решили № 2 (с записью решения), № 3. Со стр. 58 выполнили № 7 (с переводом величин и вычислениями в столбик), задачу № 8 (на приведение к единице).

Рабочую тетрадь на печатной основе (часть 3) сдали на проверку.

За сегодняшний урок выставлена отметка за тест "Срез знаний", который ребята прошли на платформе учи.ру:
92 - 100% - отметка "5"
75 - 91% - отметка "4".


Литературное чтение: начали урок с разговора о завтрашнем мероприятии, я ответила на все волнующие детей вопросы.
Затем мы проверили домашнюю работу - ребята почитали одноклассникам свои "Вредные советы", у некоторых получились очень удачные стихи!

Прочитали небольшой рассказ известной нам писательницы Татьяны Пономаревой "Помощь" (стр. 73 учебника) и проанализировали его, подумали, почему этот рассказ поместили в общий ряд с произведениями Чуковского, Остера, обсудили смешное.

В конце урока посмотрели знакомый ребятам мультфильм по книге и сценарию Г. Остера, очень напоминающий иногда школьников на переменке и описанных внуков из рассказа "Помощь" - "Осторожно, обезьянки" (ссылка тут). Посмеялись от души!

Домашнее задание:


Подготовить товары для продажи на Ярмарке!
Обсудить и решить с родителями, какую сумму готовы внести в Благотворительный фонд, как ребёнку посоветуете распорядиться деньгами (поменять все сразу или частями). Помните, что валюта меняется в одну сторону!

Русский язык: учебник стр. 87 упражнение 5.

Математика: учебник стр. 58 № 6, № 9.

Литературное чтение: завтра последний день сдачи творческих работ (книжечка "Мой словарик детских слов" и "Вредные советы") без снижения балла.


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - окружающий мир
11.00 - математика
12.00 - "Масленичные гуляния" на улице
       Обед
13.00 - "Благотворительная ярмарка"

В 13.45 - 14.00 детей можно будет забирать домой.