6 февраля 2025 г.

6 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Завтра состоится праздник - 148-ой День рождения школы! 


В связи с этим знаменательным событием планы на завтрашний день скорректированы:


9.00 - русский язык 
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир 
12.00 - игра по станциям 
Обед
13.20 - чаепитие и фотографирование
14.00 - кинотеатр - просмотр выбранного фильма


Освободятся дети завтра после 6 урока в 14.45. 


Учитывая запланированную фотосессию, одеться завтра можно празднично, ярко. Здорово, если в одежде будут разные оттенки зелёного
Утром я вручу детям аксессуар 👓 , который объединит всех учеников нашего класса! 


Объявление от учи.ру!


На интерактивной образовательной платформе учи.ру до 3 марта можно принять участие в 

Олимпиаде по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЭКОЛОГИИ! 





Желаю вам успехов!



На уроках



Русский язык: каллиграфическая минутка - тетрадь для чистописания стр. 44.

Словарь: класс, компьютер, коньки, корзина.
Предложение со словарными словами записали своё.


Тема урока: "Склонение имён существительных" (урок 92).

Записали предложение: Утром мама надела пальто, села в такси и поехала к метро.

Попробовали определить склонение всех имён существительных и падеж. Мнения разошлись в попытке определить склонение слов "пальто", "метро" и "такси". Вспомнив, что склонение - это изменение слов по падежам в единственном и множественном числе, мы сделали вывод, что неизменяемые слова не имеют и склонения. Оно им не нужно, потому что они совсем не изменяются, не имеют никакого окончания. Такие существительные называются несклоняемыми.

Учебник стр. 48 -49 - теоретический материал.

Письменно сделали упражнения 1, 2 стр. 49 учебника.

Дополнительно для отработки темы "Падеж и склонение существительных" самостоятельно выполняли упражнение на карточке - записывали склонение и падеж существительных, встретившихся в десяти различных предложениях. 


Математика: начали урок с работы в тетради с "солнышком" (Петерсон) на стр. 44. Занимались преобразованием единиц счета. Учились определять, сколько в многозначном числе миллионов, сотен тысяч, десятков, выражали в указанных единицах счета заданные числа. Вспомнили, что такое "площадь" прямоугольника, как её находить, в каких единицах измерения выражается и почему. Решили задачу № 4 со стр. 44. Также поговорили и о такой величине, как "объём", чтобы решить задачу № 5 нам эти знания пригодились.

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" (урок 82).
В рабочей тетради на печатной основе решили задания из урока 82 стр. 26 - 27. Учились аккуратно оформлять записи решения в столбик. Обсудили устно порядок вычислений № 1 и "книжечку", затем самостоятельно записывали и решали примеры из № 2 стр. 27. Письменное сложение в столбик предполагает очень аккуратную запись. Каждая цифра "живёт" в своей клеточке - это поможет в будущем не ошибаться при счете многозначных чисел, умножении и делении в столбик.
Задачу № 4 решали с комментированием у доски.

Из учебника решили задачу № 3 со стр. 32 и задачу № 5 стр. 32 - с комментированием у доски. Задачу № 6 стр. 32 пробовали решить самостоятельно. 

Тетрадь на печатной основе сдали на проверку. 


Литературное чтение: на сегодняшнем занятии ребята пробовали свои силы в решении демонстрационного варианта диагностики "Читательской грамотности" (МЦКО ВСОКО). На прошлой неделе мы вместе разбирали вариант 2020 года, а сегодня каждый потренировался и выполнил задания варианта 2025 года. Что-то подобное ждёт нас на следующей неделе. 
В текстах, данных в работе, содержится информация, необходимая для ответов на ВСЕ вопросы. В этом состоит одновременно и простота теста, и его сложность. Нужно быть очень грамотным читателем, уметь ВНИМАТЕЛЬНО вчитываться в текст, вопросы и варианты ответов, рассматривать инфографику, рисунки, фотографии, читать сноски и дополнительные заметки, выбирать важную информацию, уметь и не лениться возвращаться к прочитанному, чтобы убедиться в правильности своего ответа. 


Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 51 № 5.

Математика: учебник стр. 34 № 4, № 6, № 9.

Литературное чтение: не задано. Дома можно еще раз порешать демоверсию тестирования читательской грамотности МЦКО ВСОКО. Ссылка ТУТ. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - окружающий мир
11.00 - математика
12.00 - игра по станциям
       Обед
13.20 - чаепитие, фотографирование
14.00 - английский язык - киносеанс*


В 14.45 детей можно будет забирать домой.