Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего дружного класса!
С Днём Защитников Отечества мы поздравили мальчиков нашего класса!
Девочки от души пожелали юношам быть сильными духом, взращивать в себе такие важные качества, как честность, благородство, решительность, силу воли и силу разума!
Дорогие мальчики, мы вас любим, гордимся, заботимся и поддерживаем ваши смелые начинания!
Шлём наши сердечные поздравления
с Днём рождения
Виктории!
Желаем имениннице расти счастливой, здоровой, достигать успехов в учебе и всех начинаниях! Теплоты близких, внимания друзей и исполнения всех добрых желаний!
Вика, поскорее выздоравливай, мы тебя очень ждём!
С Днём Защитников Отечества мы поздравили мальчиков нашего класса!
Девочки от души пожелали юношам быть сильными духом, взращивать в себе такие важные качества, как честность, благородство, решительность, силу воли и силу разума!
Дорогие мальчики, мы вас любим, гордимся, заботимся и поддерживаем ваши смелые начинания!
Шлём наши сердечные поздравления
с Днём рождения
Виктории!
Желаем имениннице расти счастливой, здоровой, достигать успехов в учебе и всех начинаниях! Теплоты близких, внимания друзей и исполнения всех добрых желаний!
Вика, поскорее выздоравливай, мы тебя очень ждём!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Моя малая родина". На занятии мы с ребятами говорили о малой родине, какое место принято так называть, что дети уже знают о своей малой родине - Москве. Немножко коснулись истории города, посмотрели в настоящее - насколько столица развита и продолжает развиваться, помечтали о будущем, некоторые ребята рассказали, какой вклад, в какой отрасли хотели бы внести в дальнейшее развитие города и страны в целом.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Также на этом уроке мы уделили время и прошедшему празднику всех Защитников Отечества. Обсудили, кто как понимает роль защитника, кто может им стать, какие качества важны. Поздравили наших мальчиков с прошедшим праздником.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 8.Напомню, третью часть чистописания ребята будут сдавать на проверку три раза (стр. 10, 20, 30). За аккуратное и старательное письмо дети получат отличную отметку. Три пятёрки дадут право перехода на дальнейшую работу в тетради в широкую линеечку.
Словарный диктант: понедельник, отец, поляна, платок, облако, овощи, посуда, пятница, пальто, одежда, праздник, однажды, октябрь, пенал, работа.
Тема урока:
"Способы словообразования имён существительных" (урок 103).
Повторив изученную
вчера информацию о способах словообразования, мы с ребятами отрабатывали на
практике имеющиеся знания. Учебник стр. 77 - 78 упражнения 1, 2, 3, 4 сделали
письменно в тетради в линеечку.
Вспомнили
значения, которые придают определенные суффиксы, а также заметили, что при образовании
имен существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, род имени
существительного не меняется (письмо - средний род, письмецо - средний род).
Математика: урок мы начали с работы в тетради с "солнышком" (Петерсон) на стр. 52. Познакомились с техникой умножения круглых чисел, тренировали умение умножать в столбик. Решили задания № 1 - 6 с комментированием устно и у доски.
Тема урока:
"Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные числа" (урок 91).
Устно решили
задания № 2 со стр. 51, письменно № 3 стр. 52 учебника. Тема умножения и деления ребятам уже знакома по дополнительному пособию, поэтому сегодня занимались отработкой уже имеющегося навыка.
№ 6 - решили одну цепочку примеров по действиям в столбик (по вариантам).
Письменно
решали задачи № 4, № 5, № 7 (с комментированием у доски), № 8 (самостоятельно, вспомнили метод Прокруста).
Литературное чтение: ребята узнали многое о жизни и творчестве Корнея Ивановича Чуковского (имя при рождении - Николай Васильевич Корнейчуков). Видеоряд о творчестве Корнея Чуковского - ссылка.
Корней Чуковский на примере своей музы - младшей дочери Мурочки (Марии Чуковской) заметил, как дети в возрасте от двух до пяти лет ищут смысл во всех звуках окружающего мира и выдумывают слова, сокращают всё до смысла! Так появилась книга "От двух до пяти" - наблюдения детского словотворчества.
Учебник чтения стр. 70 - 71 прочитали и проанализировали забавные детские наблюдения и высказывания.
С большим удовольствием посмотрели короткометражку 1983 года "От двух до пяти" с озвучкой самого Корнея Чуковского - ссылка тут. Посмеялись над детской непосредственностью и особой логикой, с которой образуются слова!
Литературное чтение: ребята узнали многое о жизни и творчестве Корнея Ивановича Чуковского (имя при рождении - Николай Васильевич Корнейчуков). Видеоряд о творчестве Корнея Чуковского - ссылка.
Корней Чуковский на примере своей музы - младшей дочери Мурочки (Марии Чуковской) заметил, как дети в возрасте от двух до пяти лет ищут смысл во всех звуках окружающего мира и выдумывают слова, сокращают всё до смысла! Так появилась книга "От двух до пяти" - наблюдения детского словотворчества.
Учебник чтения стр. 70 - 71 прочитали и проанализировали забавные детские наблюдения и высказывания.
С большим удовольствием посмотрели короткометражку 1983 года "От двух до пяти" с озвучкой самого Корнея Чуковского - ссылка тут. Посмеялись над детской непосредственностью и особой логикой, с которой образуются слова!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 80 упражнение 2.
Математика: рабочая тетрадь стр. 46 - 47 (решить все задания из урока 91).
Литературное чтение: вспомнить или спросить у взрослых в семье о самых смешных словах, которые ребенок говорил в детстве (не выговаривал, произносил как-то иначе, чем нужно). Составить "Словарик смешных слов из моего детства".
Литературное чтение: вспомнить или спросить у взрослых в семье о самых смешных словах, которые ребенок говорил в детстве (не выговаривал, произносил как-то иначе, чем нужно). Составить "Словарик смешных слов из моего детства".