3 марта 2025 г.

3 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Мы рады приветствовать всех наших читателей! 
Наступил март, весеннее настроение окутывает, но впереди четыре учебных недели, за которые ребятам нужно постараться сохранить серьезный настрой и быть внимательными!


Желаем всем активной недели, бодрого расположения духа и успехов!

С наступившим 2 марта Днём рождения 

поздравляем 

Марию Т.! 


Желаем Маше расти счастливой, здоровой, умной, жизнерадостной девочкой! Пусть мечты сбываются и тебя окружают прекрасные друзья, близкие люди!


Дорогие ребята и родители!


В наши планы внесены некоторые изменения. 

"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет 
с 17 по 28 марта.


В рамках "Недели чтения" детей ждут:

  • выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
  • конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта); 
  • встречи с писателем (24 марта); 
  • финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).


Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":


ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"



Работы наших ребят с прошлого года для вдохновения:


Творческих вам успехов!


На уроках


Классный час: тема занятия: "Международный женский день". 

8 Марта – это Международный женский день, в этот день обычно все мужчины и мальчики поздравляют знакомых им женщин и девочек, говорят тёплые слова и дарят подарки. А еще праздник 8 Марта – это самое начало весны, когда природа просыпается, когда уже по-весеннему светит солнышко и на душе становится радостно.
На занятии мы вспомнили тех известных людей, о которых уже говорили на «Разговорах о важном». Есть ли среди них женские имена? В каких областях они известны? Вклад женщин в различные сферы жизни, такие как наука, техника, культура, экономика, имеет огромное значение. 
Поговорили о том, какую роль в нашей жизни играют женщины.

Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.



Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 13 - буква "Б" и соединение с другими буквами.


Словарный диктант: Россия, сентябрь, соловей, рисунок, среда, Родина, скоро, столица, ребята, русский, сосед, спасибо, собака, сегодня, сорока.
Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.


Тема урока: "Правописание окончаний имён существительных множественного числа" (урок 110).

Учебник стр. 92 - 93 (теоретический материал). Важно запомнить, что у существительных женского рода 1-го склонения в форме родительного падежа множественного числа мягкий знак не пишется (нет туч, много рощ...).

Упражнение 1 стр. 92 комментировали устно, в тетрадь записывали пары слов, выделяли окончания. Упражнение 2 стр. 93 и упражнение 3 стр. 93 - 94 выполнили с комментированием у доски. Выделяли окончания.

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 22 - 23 - начали выполнять упражнения на повторение из урока 108.



Математика: урок мы начали с разминки:

Решили две задачи "Блиц-турнир" (составляли выражения):

а) У Вовы было а марок, а открыток - на 28 больше. Во сколько раз меньше марок, чем открыток, было у Вовы?

б) В 4 одинаковых ящиках было m кг фруктов. Сколько килограммов фруктов было в 8 таких ящиках?


Вычисления оформляли в столбик:

4673510 + 985798; 
381041 - 60879; 
560131 - 35067.


Тема урока: "Умножение в столбик, решение задач. Закрепление".

На сегодняшнем уроке мы с ребятами отрабатывали письменный способ умножения многозначных чисел на однозначные - в столбик. Мы потренировались решать такие примеры, ребята лучше поняли алгоритм решения (пока умножаем только на однозначное число).

Также решали цепочки на порядок действий, задачи на приведение к единице и поиск частей и целого.



Литературное чтение: на сегодняшнем уроке с нами произведение писателя Виктора Драгунского . Познакомились с краткой биографией писателя и его творчеством, узнали о детях Драгунского, о прототипе Дениски Кораблёва (сыне Виктора Драгунского) - ссылка на видео тут.

На уроке читали и обсуждали рассказ "Ровно 25 кило" (учебник стр. 74 - 85) и обсуждали прочитанное по вопросам, попутно разбирая непонятные слова. Рассказ детям показался смешным и добрым!

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • учебник стр. 94 упражнение 4. 
  • Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (урок 108) выполнить упражнения № 1 - 8. В упражнении 4 слова с окончанием -и  выделить текстовыделителем, переписывать в тетрадь их не нужно.

Математика: домашнее задание с карточки - ссылка (выполнить в тетради в клетку):

Литературное чтение: учебник стр. 84 - 85 - ответить на вопросы по прочитанному рассказу "Ровно 25 кило" В. Драгунского.

Планы на завтра:

Встречаемся в холле на 1 этаже школы, вместе с дежурными в 8.45
поднимаемся в кабинет.

9.00 - развивающая математика / технология
     Завтрак
10.00 - технология / развивающая математика 
11.00 - математика
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - физическая культура
14.00 - литературное чтение 


В 14.45 детей можно будет забирать домой.