Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Мы рады приветствовать всех наших читателей! Наступил март, весеннее настроение окутывает, но впереди четыре учебных недели, за которые ребятам нужно постараться сохранить серьезный настрой и быть внимательными!
Желаем всем активной недели, бодрого расположения духа и успехов!
С наступившим 2 марта Днём рождения
поздравляем
Марию Т.!
Желаем Маше расти счастливой, здоровой, умной, жизнерадостной девочкой! Пусть мечты сбываются и тебя окружают прекрасные друзья, близкие люди!
Дорогие ребята и родители!
В наши планы внесены некоторые изменения.
"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет с 17 по 28 марта.
В рамках "Недели чтения" детей ждут:
- выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
- конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта);
- встречи с писателем (24 марта);
- финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).
Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":
ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"
Мы рады приветствовать всех наших читателей!
Наступил март, весеннее настроение окутывает, но впереди четыре учебных недели, за которые ребятам нужно постараться сохранить серьезный настрой и быть внимательными!
Желаем всем активной недели, бодрого расположения духа и успехов!
С наступившим 2 марта Днём рождения
поздравляем
Марию Т.!
Желаем Маше расти счастливой, здоровой, умной, жизнерадостной девочкой! Пусть мечты сбываются и тебя окружают прекрасные друзья, близкие люди!
Дорогие ребята и родители!
В наши планы внесены некоторые изменения.
"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет
с 17 по 28 марта.
В рамках "Недели чтения" детей ждут:
- выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
- конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта);
- встречи с писателем (24 марта);
- финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).
Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":
ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"
На уроках
Классный час: тема занятия: "Международный женский день".
8 Марта – это Международный женский день, в этот день обычно все мужчины и мальчики поздравляют знакомых им женщин и девочек, говорят тёплые слова и дарят подарки. А еще праздник 8 Марта – это самое начало весны, когда природа просыпается, когда уже по-весеннему светит солнышко и на душе становится радостно.На занятии мы вспомнили тех известных людей, о которых уже говорили на «Разговорах о важном». Есть ли среди них женские имена? В каких областях они известны? Вклад женщин в различные сферы жизни, такие как наука, техника, культура, экономика, имеет огромное значение. Поговорили о том, какую роль в нашей жизни играют женщины.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 13 - буква "Б" и соединение с другими буквами.
Словарный диктант: Россия, сентябрь, соловей, рисунок, среда, Родина, скоро, столица, ребята, русский, сосед, спасибо, собака, сегодня, сорока.Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока:
"Правописание окончаний имён существительных множественного числа" (урок 110).
Учебник стр.
92 - 93 (теоретический материал). Важно запомнить, что у существительных женского рода 1-го
склонения в форме родительного падежа множественного числа мягкий знак не
пишется (нет туч, много рощ...).
Упражнение 1 стр. 92 комментировали устно, в тетрадь записывали пары слов, выделяли окончания. Упражнение 2 стр. 93 и упражнение 3 стр. 93 - 94 выполнили с комментированием у доски. Выделяли окончания.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 22 - 23 - начали выполнять упражнения на повторение из урока 108.
Математика: урок мы начали с разминки:
Решили две задачи "Блиц-турнир" (составляли выражения):
а) У Вовы было а марок, а открыток - на 28 больше. Во сколько раз меньше марок, чем открыток, было у Вовы?
б) В 4 одинаковых ящиках было m кг фруктов. Сколько килограммов фруктов было в 8 таких ящиках?
Вычисления оформляли в столбик:
4673510 + 985798; 381041 - 60879; 560131 - 35067.
Тема урока: "Умножение в столбик, решение задач. Закрепление".
На
сегодняшнем уроке мы с ребятами отрабатывали письменный способ умножения
многозначных чисел на однозначные - в столбик. Мы потренировались решать такие
примеры, ребята лучше поняли алгоритм решения (пока умножаем только на однозначное
число).
Также решали
цепочки на порядок действий, задачи на приведение к единице и поиск частей и целого.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке с нами произведение писателя Виктора Драгунского . Познакомились с краткой биографией писателя и его творчеством, узнали о детях Драгунского, о прототипе Дениски Кораблёва (сыне Виктора Драгунского) - ссылка на видео тут.
На уроке читали и обсуждали рассказ "Ровно 25 кило" (учебник стр. 74 - 85) и обсуждали прочитанное по вопросам, попутно разбирая непонятные слова. Рассказ детям показался смешным и добрым!
Домашнее задание:
Русский язык: - учебник стр. 94 упражнение 4.
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (урок 108) выполнить упражнения № 1 - 8. В упражнении 4 слова с окончанием -и выделить текстовыделителем, переписывать в тетрадь их не нужно.
- учебник стр. 94 упражнение 4.
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (урок 108) выполнить упражнения № 1 - 8. В упражнении 4 слова с окончанием -и выделить текстовыделителем, переписывать в тетрадь их не нужно.
Математика: домашнее задание с карточки - ссылка (выполнить в тетради в клетку):
Литературное чтение: учебник стр. 84 - 85 - ответить на вопросы по прочитанному рассказу "Ровно 25 кило" В. Драгунского.
Литературное чтение: учебник стр. 84 - 85 - ответить на вопросы по прочитанному рассказу "Ровно 25 кило" В. Драгунского.