Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Дорогие ребята!
Напоминаю, завтра состоится
классный (отборочный) тур "Конкурса чтецов".
Тема конкурса: "Фантазёры и мечтатели".
Объём стихотворения - не менее 16 строк.
Ждём всех чтецов с распечатанным стихотворением (или книгой) для того, чтобы члены жюри смогли проверить правильность текста.
На выступление желательно подобрать одежду официально-делового стиля (опрятный внешний вид).
Обязательно потренироваться дома рассказывать стихотворение, начиная с представления автора и названия. Стараемся затронуть чувства слушателей через эмоциональную подачу стихотворения (логические ударения, паузы, выбранный темп и громкость).
Желаю удачи всем чтецам!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 24 - буква Э и соединения с другими буквами.
Словарь: гигант, горох, горячий, группа.Придумали и записали предложение со словарными словами.
На уроке дети написали контрольную работу и тест по изученным темам (всё об именах существительных). Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
На уроке дети написали контрольную работу и тест по изученным темам (всё об именах существительных). Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки.
Математика: начали урок мы с работы в тетради с "солнышком" (Петерсон) стр. 5. Умножали в столбик круглые числа (№ 2, № 3), находили удобные способы счета при решении примеров № 4, вычитали в столбик (№ 5) и проверяли себя и решающего у доски ученика.
Тема урока:
"Умножение и деление чисел на 100".
Применяем
известное нам правило: при умножении на 100 любого числа мы приписываем к нему
справа два нуля. При делении на 100 круглого числа надо убрать у числа справа
два нуля.
Урок -
закрепление материала и применение имеющихся навыков счета и решения задач.
Рабочая
тетрадь стр. 20 - 22 - решали самостоятельно разминочный номер, № 1, № 2 решали с комментированием у доски и взаимопроверкой.
Задачу № 3 обсудили устно (ребята выполнили в тетради сами), а № 4 разобрали вместе у доски.
Освежили в памяти навык деления с остатком и выполнение проверки (подобное задание встретится в контрольной). Решили в тетради в клетку примеры: 56 : 9, 77 : 8, 83 : 40, 63 : 5.
***Напоминаю, завтра состоится контрольная работа по математике.
***
Напоминаю, завтра состоится контрольная работа по математике.
Литературное чтение: сегодня мы
начали чтение нового произведения, по ходу анализа будем наблюдать, какими
особенностями отличаются герои рассказов, выясним, похож ли путь героя рассказа
на путь сказочного героя? Поддаются ли герои рассказов каким-то особым законам,
как сказочные?
Новый для
нас автор - Николай Георгиевич Михайловский (как писатель он выступал под
псевдонимом Н. Гарин - Михайловский). Прожил яркую жизнь, был инженером,
спроектировал и построил немало железных дорог, с его именем связано основание
г. Новосибирска. Н. Михайловский родился в дворянской семье, но с детства
тянулся к детям бедняков, ремесленников, рыбаков. Учился в гимназии, стремился
стать настоящим человеком, приносить добро людям и обществу.
Повесть
"Детство Тёмы", с отрывком из которой мы будем знакомиться, даёт
представление об атмосфере, жизни писателя, о его характере, чуткой душе.
Учебник стр.
114 - 117 - прочитали первую часть произведения, разделили ее на три части и
ответили на предложенные вопросы. Порассуждали о душевном состоянии героя и
отражении его в описании окружающего мира, об отношении героя к Жучке. Все-таки не зря мы на уроках вспоминаем пословицу: "Порядок на столе - порядок в голове".
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: учебник стр. 76 № 6, № 7, стр. 77 № 10.
Литературное чтение: учебник стр. 117 - 118 ответить на вопросы по прочитанному отрывку. Можно взять повесть "Детство Тёмы" в библиотеке и начать читать полный текст.
Литературное чтение: учебник стр. 117 - 118 ответить на вопросы по прочитанному отрывку.
Можно взять повесть "Детство Тёмы" в библиотеке и начать читать полный текст.