28 марта 2025 г.

28 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего 

3 "Б" класса!


Наш класс провёл эту пятницу светло и радостно, ярко и позитивно! Сегодняшний день в школе стал завершающим днём третьей четверти, сопровождённой различными образовательными событиями (важными и очень важными) и весенними изменениямиавитаминозом и контрольными работами, экскурсиями и праздниками, предметными неделями и олимпиадами. Казалось, что эта четверть не закончится никогда... За одиннадцать недель практически непрерывной учёбы произошло множество разнообразных мероприятий: весёлых, запоминающихся, ярких, активных, интересных, познавательных, удивительных, радостных! 



Мы с ребятами прошли большой путь, словно "Путь героя". Верю, каждый на этом пути встретил своих волшебных помощников, непременно, был вместе с союзниками, преодолевал препятствия и к завершению стал взрослее и мудрее, пришел домой с наградой! Впереди маленькая, но от этого не менее ответственная - финальная учебная четверть, будем собирать урожай результатов, надеюсь, он нас порадует! 

А пока... выдыхаем и отдыхаем!


Дорогие мои ученики!


Спасибо вам за ваше ответственное отношение к учёбе, старания, стремление к лучшему результату, любовь к школе и нашему классу, силу духа и взаимопомощь, поддержку в трудных ситуациях и понимание! Ребята, вы проявили невероятную стойкость и упорство! 
Продолжайте верить в себя и стремиться к новым вершинам и знаниям!  



Дорогие родители!

Сердечно благодарим Вас за невероятную поддержку и заботу, которую Вы проявили на протяжении сложной третьей четверти. Ваше терпение, понимание и готовность прийти на помощь неоценимы для наших учеников! Вы стали надёжной опорой в этот непростой период, и Ваша вера в способности детей вдохновила их на новые достижения! Благодаря Вашему участию и вниманию они смогли преодолеть все трудности на пути к знаниям! 
Спасибо за то, что Вы рядом, за Вашу любовь! 

Уверена, вместе мы сможем достичь ещё больших высот!



Я желаю всем-всем-всем за весенние каникулы восстановить силы, насколько это возможно, поправить здоровье, хорошо отдохнуть! 


До встречи в школе 

в понедельник 7 апреля!


НАШИ ПЛАНЫ


29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

***
IV четверть 


9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.


15 - 16 апреля итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку. 


1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни. При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребенка дома и на 5-7 мая. 


17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.


19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год. 




На уроках


Русский язык: словарный диктант: магазин, календарь, лучше, костюм, интересный, картофель, касса, лимон, комната, когда, конечно, ландыш, кастрюля, костёр, лагерь. Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.


В рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли упражнения на повторение правила "Правописания окончаний имен прилагательных" - стр. 36 - 40 (урок 121). В конце урока по памяти написали в тетради "с птичкой" загадку из упражнения 4 стр. 40 рабочей тетради. Для запоминания можно было нарисовать картинки.

Аттестацию по предмету можно посмотреть в электронном дневнике.

Математика: работали с материалом рабочей тетради на печатной основе на стр. 30 - 31 (урок 108) по теме "Умножение и деление круглых чисел". Ребята, у которых за четверть выходил "спорный балл", выполняли дополнительно задания на карточках.

Рабочую тетрадь на печатной основе и тетрадь в клетку сдали.

Аттестацию по предмету можно посмотреть в электронном дневнике.

Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Животноводство"

Познакомились с  отраслью экономики, занимающейся разведением домашних сельскохозяйственных животных. Цели разведения животных различны: для получения шерсти, кожи, пуха, продуктов питания.

Записали, каких животных относят к сельскохозяйственным: 
    Млекопитающие - коровы, козы, овцы, кролики, лошади, свиньи итд. Их содержат на фермах и хозяйствах.
    Птицы - куры, гуси, утки, индюки итд. Их содержат в птичниках, курятниках.
    Насекомые - медоносные пчелы, тутовый шелкопряд. Их содержат на пасеках, шелководческих хозяйствах.
    Рыбы - карп, карась, щука, форель итд. Их содержат в искусственных прудах.

Материал учебника на стр. 56 - 59. В рабочей тетради выполняли задания на стр. 33 - 36.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Животноводство". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Аттестацию по предмету можно посмотреть в электронном дневнике.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано. Можно досмотреть фильм "Каникулы Петрова и Васечкина", который мы смотрели сегодня на чаепитии - ссылка на фильм ТУТ.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 56 - 59 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 59 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 33 - 36 № 1 - 8.
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 


Планы на понедельник 7 апреля:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.