Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!
Дорогие ребята!
На интерактивной платформе учи.ру стартовала
Онлайн - олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству!
Принять участие в Олимпиаде могут все желающие до 3 апреля.
На выполнение заданий дается 1 час.
Ссылка на Олимпиаду ТУТ.
Желаю вам успехов!
Уважаемые родители!
Завтра откроется запись на индивидуальные консультации с учителями - предметниками (английский язык, ритмика, музыка, физкультура, изо).
В параллели 3-х классов классным руководителем будет проводиться родительское собрание (не консультации), на котором Вы узнаете о предмете Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Этот предмет дети будут изучать в 4 классе.
Определиться вместе с ребёнком с выбором направления и заполнить заявление нужно будет до 14 марта.
Родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в нашем классе состоится
в среду 12 марта в 18.00.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 14 - буква "В" и соединения с другими буквами.
Словарь: суббота, телевизор, телефон.
Придумали и записали предложение со словарными словами:
Вспомнили работу с образованием множественного числа родительного падежа имён существительных. Поиграли в интерактивную игру по мотивам шоу "Кто хочет стать миллионером". Ссылка на игру ТУТ.
Тема урока:
"Повторение" (урок 111). Мы поработали с текстом и выполнили задания на развитие
речи.
Учебник стр.
94 - 95 прочитали текст о происхождении кукурузы, придумали и записали в
тетрадь понравившийся заголовок. Устно составили план текста.
Выполнили
письменно задания по правильному расположению предложений в третьем абзаце
(списали его в тетрадь). Последний абзац с выбранными словами тоже списывали в
тетрадь.
Придумали и записали предложение со словарными словами:
Вспомнили работу с образованием множественного числа родительного падежа имён существительных. Поиграли в интерактивную игру по мотивам шоу "Кто хочет стать миллионером". Ссылка на игру ТУТ.
Тема урока:
"Повторение" (урок 111). Мы поработали с текстом и выполнили задания на развитие
речи.
Учебник стр.
94 - 95 прочитали текст о происхождении кукурузы, придумали и записали в
тетрадь понравившийся заголовок. Устно составили план текста.
Выполнили
письменно задания по правильному расположению предложений в третьем абзаце
(списали его в тетрадь). Последний абзац с выбранными словами тоже списывали в
тетрадь.
Дополнительно сделали задание на карточке - вспомнить правило, поставить ударение и вставить пропущенные буквы в окончания:
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 56 - решили блок заданий № 1: № 1.1 (с устными комментированием), № 1.2 (задача на площадь и периметр сложной фигуры) - обсудили способы нахождения периметра такой фигуры и площади фигуры. Воспользовались способом "достроить до прямоугольника", найти площадь получившейся фигуры, затем вычесть площадь вырезанной части. № 1.3 - решали по блокам с записью промежуточных ответов.
Тема урока: "Умножение в столбик на однозначное число и круглые числа".
Отрабатываем
письменные способы умножения на однозначное число и на круглое число (материал
изучаем сверх текущей программы, для пропедевтики, попутно отрабатывая сложение
и вычитание многозначных чисел). Решали блиц-турнир, уравнения, примеры и
задачи.
Обсудили
задачу на "Цену, количество и стоимость". Запомнили, что цена указывается всегда за единицу товара, цена - это ценник. А стоимость - это
сумма, которую человек платит за всю покупку целиком. Обсудили формулы нахождения
цены, количества и стоимости.
Решали задачи с рабочего листа с комментированием у доски.
Литературное чтение: часть урока была посвящена проверке домашнего задания - ответы на вопросы по рассказу "Ровно 25 кило" В. Драгунского. Мы поделили вторую половину рассказа на три смысловые части: сцена с весами - поражение, сцена в буфете, сцена с весами - выигрыш. Выделили смешное в каждой из частей, попытались найти "секреты" смешного, приём "преувеличение" и обсудили заключение рассказа с точки зрения справедливости, ребята высказали своё мнение.
Из рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнения № 11 (стр. 18 - 22) по сказке Сергея Седова, № 12 (стр. 22 - 23) по стихотворению Валерия Смульфа. Задания № 13 и № 14 выполняли самостоятельно.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 26 - 28 (выполнить упражнения из уроков 110, 113).
Математика: доделать классную работу, если не успели, и выполнить задание с карточки:
Литературное чтение: - на четверг - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 28 задание № 15.
- Творческое задание (на неделю, до вторника 11 марта) - сочинить и написать свою смешную историю, воспользовавшись одним из записанных в "волшебную тетрадь" юмористических приёмов.
Литературное чтение:
- на четверг - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 28 задание № 15.
- Творческое задание (на неделю, до вторника 11 марта) - сочинить и написать свою смешную историю, воспользовавшись одним из записанных в "волшебную тетрадь" юмористических приёмов.