4 марта 2025 г.

4 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!  

Дорогие ребята! 


На интерактивной платформе учи.ру стартовала

Онлайн - олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству! 


Принять участие в Олимпиаде могут все желающие до 3 апреля. 

На выполнение заданий дается 1 час. 

Ссылка на Олимпиаду ТУТ.


Желаю вам успехов!


Уважаемые родители! 


Завтра откроется запись на индивидуальные консультации с учителями - предметниками (английский язык, ритмика, музыка, физкультура, изо). 


В параллели 3-х классов
классным руководителем будет проводиться родительское собрание (не консультации), на котором Вы узнаете о предмете Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Этот предмет дети будут изучать в 4 классе. 

Определиться вместе с ребёнком с выбором направления и заполнить заявление нужно будет до 14 марта.


Родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ в нашем классе состоится 

в среду 12 марта в 18.00.



На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 14 - буква "В" и соединения с другими буквами.

Словарь: суббота, телевизор, телефон.

Придумали и записали предложение со словарными словами:


Вспомнили работу с образованием множественного числа родительного падежа имён существительных.  Поиграли в интерактивную игру по мотивам шоу "Кто хочет стать миллионером". Ссылка на игру ТУТ.


Тема урока: "Повторение" (урок 111). Мы поработали с текстом и выполнили задания на развитие речи.

Учебник стр. 94 - 95 прочитали текст о происхождении кукурузы, придумали и записали в тетрадь понравившийся заголовок. Устно составили план текста.

Выполнили письменно задания по правильному расположению предложений в третьем абзаце (списали его в тетрадь). Последний абзац с выбранными словами тоже списывали в тетрадь.

Дополнительно сделали задание на карточке - вспомнить правило, поставить ударение и вставить пропущенные буквы в окончания:


Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 56 - решили блок заданий № 1: № 1.1 (с устными комментированием), № 1.2 (задача на площадь и периметр сложной фигуры) - обсудили способы нахождения периметра такой фигуры и площади фигуры. Воспользовались способом "достроить до прямоугольника", найти площадь получившейся фигуры, затем вычесть площадь вырезанной части. № 1.3 - решали по блокам с записью промежуточных ответов.

Тема урока: "Умножение в столбик на однозначное число и круглые числа".

Отрабатываем письменные способы умножения на однозначное число и на круглое число (материал изучаем сверх текущей программы, для пропедевтики, попутно отрабатывая сложение и вычитание многозначных чисел). Решали блиц-турнир, уравнения, примеры и задачи.

Обсудили задачу на "Цену, количество и стоимость". Запомнили, что
цена указывается всегда за единицу товара, цена - это ценник. А стоимость - это сумма, которую человек платит за всю покупку целиком. Обсудили формулы нахождения цены, количества и стоимости.

Решали задачи с рабочего листа с комментированием у доски.



Литературное чтение: часть урока была посвящена проверке домашнего задания - ответы на вопросы по рассказу "Ровно 25 кило" В. Драгунского. Мы поделили вторую половину рассказа на три смысловые части: сцена с весами - поражение, сцена в буфете, сцена с весами - выигрыш. Выделили смешное в каждой из частей, попытались найти "секреты" смешного, приём "преувеличение" и обсудили заключение рассказа с точки зрения справедливости, ребята высказали своё мнение.

Из рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнения № 11 (стр. 18 - 22) по сказке Сергея Седова, № 12 (стр. 22 - 23) по стихотворению Валерия Смульфа. Задания № 13 и № 14 выполняли самостоятельно.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 26 - 28 (выполнить упражнения из уроков 110, 113).
 

Математика: доделать классную работу, если не успели, и выполнить задание с карточки:


Литературное чтение: 
  • на четверг - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 28 задание № 15. 
  • Творческое задание (на неделю, до вторника 11 марта) - сочинить и написать свою смешную историю, воспользовавшись одним из записанных в "волшебную тетрадь" юмористических приёмов.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.