Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
Сегодня были объявлены победители отборочного тура "Конкурса чтецов". Радостно, что почти все ребята подготовились, выступили в меру своих сил и показали не только свой талант чтеца, но и умение быть внимательными, поддерживающими слушателями. Приятно было читать замеченные детьми плюсы и слова похвалы, которые дети писали для своих одноклассников в бланках оценивания. Отдельно за ответственное отношение к школьным делам мы благодарим Антона, который, даже находясь на больничном, прекрасно выучил стихотворение и прислал нам видеозапись! С большим удовольствием я озвучила ребятам похвальные отзывы от одноклассников и объявила финалистов!
Победители отборочного тура "Конкурса чтецов - 2025 года" от 3 "Б" класса (в алфавитном порядке):
Алимов ФилиппВитвицкая НинаКулешова КсенияТырышкина МарияХомяков Иван
Запасные чтецы: Кириллов Максим, Филатова Серафима.
Поздравляем вас, дорогие наши ребята!
Финальный тур состоится 25 марта. Будьте, пожалуйста, готовы выступить со своим стихотворением среди ребят параллели 3-х классов, повторяйте тексты и тренируйте артистизм!
Желаем удачи, артистизма и поэтического вдохновения в финале!
Дорогие родители и ребята!
Напоминаю, что завтра в здании нашей школы пройдёт городская конференция проектных работ "Лантанум-57". Уроков не будет.
Завтрашний день объявлен днём самоподготовки. Отличное время, чтобы выполнить домашнее задание, заняться своим личным проектом, доделать то, что еще не сделано, сходить в музей, на выставку, в театр, на прогулку, просто отдохнуть и провести время с семьёй.
Желаю вам вдохновенной пятницы и чудесных выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.
24 - 28 марта - Неделя литературного чтения. Финал конкурса "Лоцманы книжных морей". Финал конкурса чтецов в параллели. Выставка "Ожившие картинки". Встреча с писателем.
24 марта - встреча с писателем Валентином Постниковым. После встречи по желанию можно будет приобрести книги с автографом.
25 марта - Финал конкурса чтецов в параллели. Выступают 5 победителей классного тура.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
***IV четверть
9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.
15 - 16 апреля - итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку.
1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни. При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребенка дома и на 5-7 мая.
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
Сегодня были объявлены победители отборочного тура "Конкурса чтецов". Радостно, что почти все ребята подготовились, выступили в меру своих сил и показали не только свой талант чтеца, но и умение быть внимательными, поддерживающими слушателями. Приятно было читать замеченные детьми плюсы и слова похвалы, которые дети писали для своих одноклассников в бланках оценивания.
Отдельно за ответственное отношение к школьным делам мы благодарим Антона, который, даже находясь на больничном, прекрасно выучил стихотворение и прислал нам видеозапись! С большим удовольствием я озвучила ребятам похвальные отзывы от одноклассников и объявила финалистов!
Победители отборочного тура "Конкурса чтецов - 2025 года"
от 3 "Б" класса (в алфавитном порядке):
Алимов Филипп
Витвицкая Нина
Кулешова Ксения
Тырышкина Мария
Хомяков Иван
Запасные чтецы: Кириллов Максим, Филатова Серафима.
Поздравляем вас, дорогие наши ребята!
Финальный тур состоится 25 марта. Будьте, пожалуйста, готовы выступить со своим стихотворением среди ребят параллели 3-х классов, повторяйте тексты и тренируйте артистизм!
Желаем удачи, артистизма и поэтического вдохновения в финале!
Дорогие родители и ребята!
Напоминаю, что завтра в здании нашей школы пройдёт городская конференция проектных работ "Лантанум-57". Уроков не будет.
Завтрашний день объявлен днём самоподготовки. Отличное время, чтобы выполнить домашнее задание, заняться своим личным проектом, доделать то, что еще не сделано, сходить в музей, на выставку, в театр, на прогулку, просто отдохнуть и провести время с семьёй.
Желаю вам вдохновенной пятницы и чудесных выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.
24 - 28 марта - Неделя литературного чтения. Финал конкурса "Лоцманы книжных морей". Финал конкурса чтецов в параллели. Выставка "Ожившие картинки". Встреча с писателем.
24 марта - встреча с писателем Валентином Постниковым. После встречи по желанию можно будет приобрести книги с автографом.
25 марта - Финал конкурса чтецов в параллели. Выступают 5 победителей классного тура.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
***
IV четверть
9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.
15 - 16 апреля - итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку.
1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни.
При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребенка дома и на 5-7 мая.
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
На уроках
Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 26 - буква "Х" и соединения с другими буквами.
Словарь: завод, запад, здесь, инженер.Предложение со словарными словами придумали и записали самостоятельно.
Тема урока: "Правописание окончаний имен прилагательных" (урок 121).
Составив и
проанализировав систему окончаний прилагательных в упражнении 1 стр. 36 - 37
рабочей тетради "Пишем грамотно", ребята заметили закономерность:
окончание прилагательных зависит от вопроса (плюс часто встречается чередование
гласных а/я, о/е, у/ю, ы/и, поэтому и окончания чередуются). В сомнительных
случаях нужно смотреть в словарь.
Учебник стр.
120 письменно выполнили упражнение 1, в скобках записывали вопросы к
прилагательным, выделяли окончания в вопросах и прилагательных.
Упражнение 3
(стр. 122) обсудили устно, далее дети выполняли его письменно самостоятельно - изменяли по падежам словосочетания. Дома это упражнение нужно будет доделать.
Математика: итоговая контрольная работа показала, что почти все ученики научились вычислять в столбик, решать уравнения в два действия, задачи на приведение к единице и периметр, находить долю от числа. Для некоторых эти темы остаются зоной развития, требуют дополнительного внимания и тренировки. Ребята на основании анализа своей работы записали в тетрадь в клетку список тем, над которыми им нужно поработать. Важной строкой мы записали "ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ", потому что у некоторых детей ошибки были связаны именно с проблемой сосредоточенности (списали не ту цифру или знак действия, что-то перепутали) или недостаточной проверки.
Тема урока: "Решение задач. Повторение".Мы решили в рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 6 блок заданий № 1 - примеры на умножение круглых чисел в столбик, сложение в столбик многозначных чисел, решение задачи. Затем приступили к выполнению заданий на отдельном листочке на отметку.
Шанс изменить свой средний балл у ребят сегодня был - все выполняли задания на карточке самостоятельно (ссылка тут " Я МОГУ" ). Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок с комментарием "Практическая работа".
Рабочая тетрадь на печатной основе находится в классе.
Литературное чтение: мы продолжаем
чтение второй части отрывка из повести Н. Гарина - Михайловского "Детство
Тёмы". Учебник стр. 118 - 120. Прочитали вслух продолжение и анализировали
прочитанное, отвечали на вопросы, высказывали свою точку зрения, дискутировали.
Подумали,
что в поведении Тёмы говорит о любви к собачке? Нашли доказательство из текста
- слова и выражения, с помощью которых автор передаёт чувство жалости Тёмы к
Жучке. Также мы нашли и моменты, которые имеют позитивную окраску, передают
радость. Мы порассуждали, как соединяются любовь и жалость. Включает ли одно
понятие в себя другое? Можно ли поставить между ними знак равенства?
"Жалеть" - значит "любить"? Всегда ли связаны эти чувства?Поговорили о чувствах "жалость", "сочувствие",
"сопереживание", "нежность", "любовь"...
Понаблюдали, как Тёма обращается к Жучке, как она реагирует на взаимодействие.
Именно любовь Тёмы к собачке придаёт ему сил, энергии, чтобы преодолеть страх. Мы обратили особое внимание на то, как мальчик себя поддерживал на пути вверх из колодца, какие слова говорил, что ему придавало сил и не позволяло сдаться.
Домашнее задание:
Русский язык: - учебник стр. 121 упражнения 2, 3, 4;
- повторить 15 словарных слов 3 класса, записанных на этой неделе: впереди, газета, галерея, гигант, горох, горячий, группа, девочка, единый, животное, забота, завод, запад, здесь, инженер. Ссылка на наш словарик ТУТ.
- учебник стр. 121 упражнения 2, 3, 4;
- повторить 15 словарных слов 3 класса, записанных на этой неделе: впереди, газета, галерея, гигант, горох, горячий, группа, девочка, единый, животное, забота, завод, запад, здесь, инженер. Ссылка на наш словарик ТУТ.
Математика: - учебник стр. 78 № 7, № 8, стр. 79 № 9;
- рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) - стр. 6 - 7 (доделать).
- учебник стр. 78 № 7, № 8, стр. 79 № 9;
- рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) - стр. 6 - 7 (доделать).