Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день для нас оказался непростым, к завершению уроков весьма эмоциональным. Решали разные возникающие разногласия и споры, старались рассудить и договориться,
разобраться с причинами и наладить отношения. Полагаю, связано это с сильной общей усталостью, но тем не менее, ребята получали новый опыт общения, ведения переговоров, вместе с этим росли над собой. Надеюсь, наши беседы станут хорошей почвой для возрождения отношений сотрудничества и дружбы.
Дорогие друзья!
Отчаиваться лучше всего с вареньем и сладкими булочками...Л. Кэрролл
Завтра по инициативе детей мы организуем спонтанное чаепитие, отметим завершение 3-ей четверти! От каждого ждём немного угощений на общий стол (сладости без аллергенов, чистые фрукты, соки).
Прийти в школу по желанию можно в бело-жёлтой, просто белой или просто жёлтой цветовой гамме!
Сегодняшний день для нас оказался непростым, к завершению уроков весьма эмоциональным. Решали разные возникающие разногласия и споры, старались рассудить и договориться,
разобраться с причинами и наладить отношения. Полагаю, связано это с сильной общей усталостью, но тем не менее, ребята получали новый опыт общения, ведения переговоров, вместе с этим росли над собой.
разобраться с причинами и наладить отношения. Полагаю, связано это с сильной общей усталостью, но тем не менее, ребята получали новый опыт общения, ведения переговоров, вместе с этим росли над собой.
Надеюсь, наши беседы станут хорошей почвой для возрождения отношений сотрудничества и дружбы.
Дорогие друзья!
Отчаиваться лучше всего
с вареньем и сладкими булочками...
Л. Кэрролл
Завтра по инициативе детей мы организуем спонтанное чаепитие, отметим завершение 3-ей четверти! От каждого ждём немного угощений на общий стол (сладости без аллергенов, чистые фрукты, соки).
Прийти в школу по желанию можно в бело-жёлтой, просто белой или просто жёлтой цветовой гамме!
На уроках
Русский язык: Словарь: ландыш, лимон, лучше, магазин.Предложение со словарными словами придумали сами и записали в тетрадь. Завтра ребята напишут заключительный словарный диктант на отметку.
Тема урока:
"Краткая форма имен прилагательных" (урок 124).
Ребята
узнали о четвёртом признаке, по которому можно прилагательное отнести к разряду
Качественных имен прилагательных - краткая форма. Этот признак работает не со
всеми качественными прилагательными, поэтому мы его записали последним пунктом
при проверке разряда прилагательного. Не все качественные прилагательные
образуют краткую форму (красивый - красив, но родной, дружеский... не образуют
краткой формы). С прилагательными в краткой форме дети уже встречались, когда учились проверять непроизносимые согласные в корне слова (редкий - редок, меткий - меток...). Теоретический материал - учебник стр. 126-127.
Важно
запомнить:- Краткие
прилагательные отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
- В краткой
форме прилагательные изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.
- В
предложении краткие прилагательные всегда являются сказуемыми.
Учебник стр.
126 - 127 упражнение 1 выполнили письменно, выписали только предложения с
краткими прилагательными, указав их род, число, обозначив окончания.
Учебник стр.
128 упражнение 2 обсудили полностью устно.
Обратили
внимание на образование кратких прилагательных - в их форме может появляться беглый
гласный -о-/-е-: лёгкий - лёгОк, удобный - удобЕн...
Учебник стр.
128 упражнение 3 выполнили письменно по образцу.
Упражнение 4
стр. 129 обсудили, записали все качественные прилагательные, дали им характеристику.
- Краткие прилагательные отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
- В краткой форме прилагательные изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.
- В предложении краткие прилагательные всегда являются сказуемыми.