25 марта 2025 г.

25 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!  


Сегодня состоялся финальный тур "Конкурса чтецов".
Представители класса приняли в нём участие. Все ребята искренне желали удачи и успешного выступления нашим чтецам! Вернулись ребята довольные, каждый выступил в меру своих сил и возможностей! С нетерпением ждём подведения итогов.


Наши детки на уроках стараются заниматься активно, потихоньку улучшают свои результаты за четверть, используя все предложенные шансы. На переменах играют вместе в подвижные игры, занимаются экспериментами по изготовлению очищающего воду фильтра, складывают из бумаги фигурки в технике оригами, читают книги из библиотеки класса. Каждый находит для себя увлекательное занятие!


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 28 - буква С, Э, Х, Ж и соединения с другими буквами. Завтра работу в тетради для чистописания завершаем и сдаём на финальную проверку.

Словарь: касса, кастрюля, когда, комната.
Придумали и записали предложение со словарными словами.


На сегодняшнем уроке мы провели "Контрольное списывание". Задача ребят - найти в тексте ошибки, исправить их, списать текст без ошибок и помарок, максимально аккуратно, красиво. 
Отметка за эту работу выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок.

Справившиеся с работой дети, получали второй лист под названием "Попробуй свои силы" и выполняли упражнения на повторение пройденных ранее тем. 

Таким образом, за урок можно было заработать две отметки.


Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел" (урок 105). Отрабатываем изученные правила умножения и деления круглых чисел на решении примеров, уравнений и задач.

Учебник стр. 80-81 решали задания № 5, уравнения № 6, счет единиц длины № 7, задачи № 8 - 12 выполняли самостоятельно в тетрадях в клетку. Я проверяла у каждого индивидуально, отвечала на вопросы в случае затруднений. У каждого был шанс заработать за урок отметку. 

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Литературное чтение: по следам прочитанного вчера рассказа Леонида Пантелеева "Честное слово" мы с ребятами поразмышляли о значении слова "герой" в контексте данного произведения. Герой рассказа и герой, совершивший подвиг, значимый поступок. Подходит ли мальчику звание "герой"? Ребята аргументировали свою точку зрения, доказывали словами из текста.

Ребята пересказали прочитанную историю, поговорили о подходе к воспитанию, о важных чертах характера человека, которые формируются с детства.

В качестве творческого выхода из произведения ребята сочинили синквейны. Узнали о правилах составления таких творческих высказываний, затем мы вместе составили синквейн по произведению "Честное слово".

Синквейн у 3 "Б" получился такой:


Слово.
Честное, твёрдое.
Давать. Держать. Выполнять.
Искренность открывает сердца.
Уважение.


И попробовали сочинить синквейн, первым словом (и темой) которого по предложению самих детей стало слово "Любовь".

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.
 

Математика: не задано. Сделать работу над ошибками, допущенными при решении заданий на карточке.


Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.