Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!
Сегодня состоялся финальный тур "Конкурса чтецов". Представители класса приняли в нём участие. Все ребята искренне желали удачи и успешного выступления нашим чтецам! Вернулись ребята довольные, каждый выступил в меру своих сил и возможностей! С нетерпением ждём подведения итогов.
Наши детки на уроках стараются заниматься активно, потихоньку улучшают свои результаты за четверть, используя все предложенные шансы. На переменах играют вместе в подвижные игры, занимаются экспериментами по изготовлению очищающего воду фильтра, складывают из бумаги фигурки в технике оригами, читают книги из библиотеки класса. Каждый находит для себя увлекательное занятие!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 28 - буква С, Э, Х, Ж и соединения с другими буквами. Завтра работу в тетради для чистописания завершаем и сдаём на финальную проверку.
Словарь: касса, кастрюля, когда, комната.Придумали и записали предложение со словарными словами.
На сегодняшнем уроке мы провели "Контрольное списывание". Задача ребят - найти в тексте ошибки, исправить их, списать текст без ошибок и помарок, максимально аккуратно, красиво. Отметка за эту работу выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок.
Справившиеся с работой дети, получали второй лист под названием "Попробуй свои силы" и выполняли упражнения на повторение пройденных ранее тем.
Таким образом, за урок можно было заработать две отметки.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
На сегодняшнем уроке мы провели "Контрольное списывание". Задача ребят - найти в тексте ошибки, исправить их, списать текст без ошибок и помарок, максимально аккуратно, красиво.
Отметка за эту работу выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок.
Справившиеся с работой дети, получали второй лист под названием "Попробуй свои силы" и выполняли упражнения на повторение пройденных ранее тем.
Таким образом, за урок можно было заработать две отметки.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Математика: тема урока:
"Умножение круглых чисел" (урок 105). Отрабатываем изученные правила умножения и
деления круглых чисел на решении примеров, уравнений и задач.
Учебник стр.
80-81 решали задания № 5, уравнения № 6, счет единиц длины № 7, задачи № 8 - 12 выполняли самостоятельно в тетрадях в клетку.
Я проверяла у каждого индивидуально, отвечала на вопросы в случае затруднений. У каждого был шанс заработать за урок отметку.
Тетрадь в
клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: по следам прочитанного вчера рассказа Леонида Пантелеева "Честное слово" мы с ребятами поразмышляли о значении слова "герой" в контексте данного произведения. Герой
рассказа и герой, совершивший подвиг, значимый поступок. Подходит ли мальчику
звание "герой"? Ребята аргументировали свою точку зрения, доказывали
словами из текста.
Ребята пересказали прочитанную историю, поговорили о подходе к воспитанию, о важных чертах характера человека, которые формируются с детства.
В качестве творческого выхода из произведения ребята сочинили синквейны. Узнали о правилах составления таких творческих высказываний, затем мы вместе составили синквейн по произведению "Честное слово".
Синквейн у 3 "Б" получился такой:
Слово.Честное, твёрдое.Давать. Держать. Выполнять.Искренность открывает сердца.Уважение.
И попробовали сочинить синквейн, первым словом (и темой) которого по предложению самих детей стало слово "Любовь".
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано. Сделать работу над ошибками, допущенными при решении заданий на карточке.
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.