Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички о жизни 3 "Б" класса!
Наш сегодняшний день был активным, наполненным разнообразным творчеством. Ребятам - экспериментаторам удалось-таки создать фильтр, который очистил цветную воду! Не с первого раза получилось, конечно, экспериментов было поставлено множество, интересный процесс ребята инициировали! "Если долго мучиться, что-нибудь получится!" - подытожили дети. Восторгов от полученного результата было очень много! Дальнейшая цель - усовершенствовать своё "изобретение"!
Дорогие родители!
Наши вдохновлённые и порядком уставшие дети предложили в пятницу отметить завершение этой долгой и трудной четверти.
Решено собрать в конце пятничного учебного дня сладкий стол с чаепитием и фруктами ("с мира по нитке" - от каждого понемногу угощений, исключая аллергенные продукты).
Дорогие родители, поддержите нас, пожалуйста, договоритесь, кто сможет что-то передать для сладкого стола. Будем с ребятами очень благодарны!
Также было озвучено предложение прийти в одежде определённого цвета. Большинство голосов было отдано за белый (весна - начинаем все с чистого листа) и жёлтый (цвет солнца).
По желанию в пятницу можно будет прийти в бело-жёлтой гамме, устроим импровизированную "Солнечно-белую вечеринку"!
Наш сегодняшний день был активным, наполненным разнообразным творчеством. Ребятам - экспериментаторам удалось-таки создать фильтр, который очистил цветную воду! Не с первого раза получилось, конечно, экспериментов было поставлено множество, интересный процесс ребята инициировали! "Если долго мучиться, что-нибудь получится!" - подытожили дети.
Восторгов от полученного результата было очень много!
Дальнейшая цель - усовершенствовать своё "изобретение"!
Дорогие родители!
Наши вдохновлённые и порядком уставшие дети предложили в пятницу отметить завершение этой долгой и трудной четверти.
Решено собрать в конце пятничного учебного дня сладкий стол с чаепитием и фруктами ("с мира по нитке" - от каждого понемногу угощений, исключая аллергенные продукты).
Дорогие родители, поддержите нас, пожалуйста, договоритесь, кто сможет что-то передать для сладкого стола.
Будем с ребятами очень благодарны!
Также было озвучено предложение прийти в одежде определённого цвета. Большинство голосов было отдано за белый (весна - начинаем все с чистого листа) и жёлтый (цвет солнца).
По желанию в пятницу можно будет прийти в бело-жёлтой гамме, устроим импровизированную "Солнечно-белую вечеринку"!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страницы 29-30 и сдали тетради для чистописания в последний раз на проверку. Отметка за "Ведение тетради" будет выставлена за сегодняшний урок.
Словарь: конечно, костёр, костюм, лагерь.Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Учимся писать изложение" (урок 122). Сегодня на уроке развития речи мы учились
письменному пересказу, читали и разбирали легенду "Подсолнух" (стр.
122 - 123) учебника.
Составили вместе план текста. Затем каждый начали письменно пересказывать легенду от третьего
лица. Старались перефразировать текст так, чтобы не было прямой речи. Работали на специальных бланках. Писали изложение на обратной стороне рабочего листа. Можно было работать карандашом или стирающейся ручкой, чтобы при проверке иметь возможность исправить свои ошибки без помарок.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока:
"Учимся писать изложение" (урок 122). Сегодня на уроке развития речи мы учились
письменному пересказу, читали и разбирали легенду "Подсолнух" (стр.
122 - 123) учебника.
Составили вместе план текста. Затем каждый начали письменно пересказывать легенду от третьего
лица. Старались перефразировать текст так, чтобы не было прямой речи. Работали на специальных бланках. Писали изложение на обратной стороне рабочего листа.
Можно было работать карандашом или стирающейся ручкой, чтобы при проверке иметь возможность исправить свои ошибки без помарок.
Математика: разминка в начале урока у нас была в рабочей тетради с "солнышком" на стр. 10 - 11. Вместе с комментированием у доски решили блок № 1: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*. Второй блок заданий решали самостоятельно.
Тема урока:
"Деление круглых чисел" (урок 106). Нарабатываем навык деления и умножения
круглых чисел. Помним, что при делении нули у делимого и делителя попарно
сокращаются.
Учебник стр.
82 № 5 решили , обсудили устно.
Упражнение 6
стр. 82 - письменно (записывали числа в тетрадь в столбик).
Из № 7
решили две верхних цепочки примеров.
Решение
задач № 8 стр. 82, № 9 стр. 83 и № 10 стр. 83 оформляли в тетради. Задачи № 8 и задачу № 10 решили вместе с
комментированием у доски. Повторили, сколько в неделе дней, в сутках - часов.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Растениеводство".
Узнали об одной из отраслей сельского хозяйства - растениеводстве, учились различать культурные растения, сравнивать их между собой, давать описание. Говорили также и о профессиях, относящихся к растениеводству (овощевод, хлопкороб, садовод, хлебороб).
В словарик записали определения: отрасль - обособленная сфера, занимающаяся своими видами деятельности. растениеводство - отрасль, занимающаяся выращиванием культурных растений.
Материал учебника на стр. 51 - 55.
Также на уроке написали последний в 3 четверти тест по изученной ранее теме: "Полезные ископаемые". Отметка будет выставлена за сегодняшний урок после проверки.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Растениеводство". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали об одной из отраслей сельского хозяйства - растениеводстве, учились различать культурные растения, сравнивать их между собой, давать описание. Говорили также и о профессиях, относящихся к растениеводству (овощевод, хлопкороб, садовод, хлебороб).
В словарик записали определения:
отрасль - обособленная сфера, занимающаяся своими видами деятельности.
растениеводство - отрасль, занимающаяся выращиванием культурных растений.
Материал учебника на стр. 51 - 55.
Также на уроке написали последний в 3 четверти тест по изученной ранее теме: "Полезные ископаемые". Отметка будет выставлена за сегодняшний урок после проверки.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Растениеводство". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: на занятии мы с ребятами еще раз утвердили даты защиты проектов. Обсудили наши пятничные планы и идеи отметить окончание третьей четверти.
Также на занятии мы начали создавать "Мозаику впечатлений". Каждый получил детали - "пазлы", на одном нужно на писать о самом ярком и радостном, удивительном событии, которое произошло за 3 четверть, о чувствах, которые в тот момент охватывали, о том, что чувствуешь сейчас, когда вспоминаешь об этом. И завершить рассказ нужно тем, кого хочешь поблагодарить за это событие или в целом. Вторая часть мозаики для красочного рисунка, фотографий, наклеек.
Эту творческую работу нужно доделать дома, принести свою часть мозаики завтра.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано. Завершить творческую работу - пазл о впечатлениях 3-ей четверти.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 27 (урок 106). Рабочая тетрадь "с солнышком" доделать задания на стр. 11.
Окружающий мир: - учебник стр. 51 - 55 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 55 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 31 - 33 № 1, 2, 3, 5, 6, 7.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Окружающий мир:
- учебник стр. 51 - 55 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 55 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 31 - 33 № 1, 2, 3, 5, 6, 7.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: за каникулы постараться завершить работу над продуктом проекта, подготовить презентацию и текст защиты своего проекта.
Проект: за каникулы постараться завершить работу над продуктом проекта, подготовить презентацию и текст защиты своего проекта.