Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Наш дружный класс желает всем замечательной пятницы! Завершили неделю ребята дежурством волонтёров, класс оставили в чистоте и порядке! Спасибо всем ребятам, которые задержались и за 10 минут навели порядок!
Дорогие друзья, за выходные набирайтесь сил перед финишной прямой. Следующая неделя для нас ответственная, важно постараться применить все знания, включить внимательность, чтобы успешно справиться со всеми проверочными работами!
Дорогие ребята и родители!
"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет с 17 по 28 марта.
В рамках "Недели литературного чтения" детей ждут:
- выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
- конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта);
- встречи с писателем (24 марта);
- финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).
Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":
ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"
Наш дружный класс желает всем замечательной пятницы! Завершили неделю ребята дежурством волонтёров, класс оставили в чистоте и порядке! Спасибо всем ребятам, которые задержались и за 10 минут навели порядок!
Дорогие друзья, за выходные набирайтесь сил перед финишной прямой.
Следующая неделя для нас ответственная, важно постараться применить все знания, включить внимательность, чтобы успешно справиться со всеми проверочными работами!
Дорогие ребята и родители!
"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет
с 17 по 28 марта.
В рамках "Недели литературного чтения" детей ждут:
- выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
- конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта);
- встречи с писателем (24 марта);
- финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).
Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":
ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"
НАШИ ПЛАНЫ
19 марта - Конкурс чтецов в классе "Фантазёры и мечтатели". Учим наизусть стихотворение про мечты и фантазии не меньше 16 строк. Важно потренироваться рассказывать стихотворение выразительно, эмоционально!
21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
24 - 28 марта - Неделя литературного чтения. Финал конкурса "Лоцманы книжных морей". Финал конкурса чтецов в параллели. Выставка "Ожившие картинки". Встреча с писателем.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
***IV четверть
9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.
15 - 16 апреля - итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку.
1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни. При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребенка дома и на 5-7 мая.
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
НАШИ ПЛАНЫ
19 марта - Конкурс чтецов в классе "Фантазёры и мечтатели". Учим наизусть стихотворение про мечты и фантазии не меньше 16 строк. Важно потренироваться рассказывать стихотворение выразительно, эмоционально!
21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.
24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.
24 - 28 марта - Неделя литературного чтения. Финал конкурса "Лоцманы книжных морей". Финал конкурса чтецов в параллели. Выставка "Ожившие картинки". Встреча с писателем.
29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
***
IV четверть
9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.
15 - 16 апреля - итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку.
1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни. При сдаче 100% заявлений от класса возможно оставить ребенка дома и на 5-7 мая.
17 - 18 мая - завершающая год поездка класса.
19 - 21 мая - аттестация за IV четверть и учебный год.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 22 - буквы С, Э, Ж, Х и соединение с другими буквами. Обсудили пословицу о соловье и вороне, сделали вывод: лучше делать меньший объём работы, но очень хорошо, чем много, но некачественно.
Словарь: везде, вместе, вокруг, восток.Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Ребята увидели проверенную работу на карточке, которую выполняли вчера (отметка стоит за вчерашний урок). Ещё раз обратили внимание на то, что при определении падежа нужно опираться на имеющиеся предлоги и задавать вопросы: дружбе (дать кому? - дружбе - Дательный падеж), НО - о дружбе (думаю о чем? - Предложный падеж). Некоторые ребята получили дополнительную карточку для работы над ошибками и тренировки. На выходных нужно будет эту работу выполнить.
На сегодняшнем уроке мы с ребятами продолжили работу над развитием речи и совершенствованием навыка написания изложений.
Тема урока: "Изложение с элементами сочинения" (урок 120).Учебник стр. 115 - 116 - упражнение 1. Ребята прочитали текст, обсудили его по предложенным вопросам, затем с опорой на эту сказку в тетради в линеечку написали сжатое изложение по плану, данному на стр. 115.
Тетрадь в линеечку и сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Математика: в начале урока ребята посмотрели вчерашнюю самостоятельную работу и свой результат выполнения. Некоторым я выдала чистый бланк работы для того, чтобы сделать работу над ошибками на выходных.
На следующей неделе класс ждёт итоговая контрольная работа за III четверть. Встретятся задания на темы, которые дети за время обучения должны усвоить:- многозначные числа (безошибочная запись многозначных чисел, знание разрядов и классов, замена числа суммой разрядных слагаемых);
- решение примеров на порядок действий;
- решение уравнений в несколько действий, в том числе с многозначными числами;
- решение арифметических задач (на поиск части или целого, на приведение к единице, с применением "метода Прокруста");
- нахождение доли от числа и целого числа по доле;
- решение геометрических задач (периметр фигур, построение чертежей);
- перевод единиц длины (мм, см, дм, м, км), массы (г, кг) и действия с ними.
- многозначные числа (безошибочная запись многозначных чисел, знание разрядов и классов, замена числа суммой разрядных слагаемых);
- решение примеров на порядок действий;
- решение уравнений в несколько действий, в том числе с многозначными числами;
- решение арифметических задач (на поиск части или целого, на приведение к единице, с применением "метода Прокруста");
- нахождение доли от числа и целого числа по доле;
- решение геометрических задач (периметр фигур, построение чертежей);
- перевод единиц длины (мм, см, дм, м, км), массы (г, кг) и действия с ними.
Начали урок с выполнения заданий в рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 64. Вместе с комментированием выполнили блок заданий № 1: 1.1, 1.2, 1.3. Особое внимание обратили на задания № 1.3 и № 2.3 - составление выражений для решения задач. Блок № 2: 2.1, 2.2 дети решали самостоятельно.
Тема урока: "Сочетательный закон умножения" (урок 101).Повторили правила умножения на круглое число (нули приписываются к произведению) и деления круглых чисел (нули попарно сокращаются). А также правило: "При перемене мест множителей произведение не меняется". Решили задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 16 - 17, устно № 2, все остальные задания письменно. Задачу № 5 стр. 17 разбирали у доски.Учебник стр. 72 в своем темпе каждый решал № 9 - № 12. Задачи № 11 и № 12 стр. 72 выполнили с комментированием у доски.
Рабочую тетрадь "с солнышком" (Петерсон) 1 часть сдали те, у кого на сегодняшний день в ней всё решено.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Природные богатства и труд людей - основа экономики". Мы продолжаем вести разговор о "трех китах" экономики. И первый из них - природные богатства. Обсудили с детьми, какие природные богатства они знают и помнят из курса второго класса, что из этого используется в хозяйственной деятельности людей, каково их значение в экономике. Узнали об изготовлении глиняных изделий, фарфора, стекла. Познакомились с понятиями "труд", "природные богатства" (ресурсы, используемые человеком для производства товаров), какова роль труда людей в экономике и от чего зависит успех труда (уровень образования и подготовки + желание трудиться, ответственность + состояние здоровья). Материал учебника на стр. 42 - 45.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Природные богатства и труд людей - основа экономики". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Природные богатства и труд людей - основа экономики". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.