7 марта 2025 г.

7 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!


Сегодня в школе царила особенная атмосфера: цветы, улыбки, теплые поздравления, подарки - всё это в честь наступающего праздника - Международного женского дня!

Наши мальчики от души поздравили девочек, вручили подарки, одарили вниманием, а 5 "А" класс вместе с родителями и классным руководителем Алексеем Яковлевичем подготовили замечательный концерт, который стал ярким завершением этого чудесного дня! 




Дорогие родители и ребята! 


Спасибо вам огромное за поздравление, сюрпризы и добрые пожелания! Счастлива быть учителем нашего прекрасного 3 "Б" класса!




Поздравляем всех женщин, девушек, девочек с наступающим 8 Марта!


🌷 Дорогие мамы! 🌷


 Ваша забота, любовь и поддержка делают каждый день особенным для наших детей. Вы — настоящие героини, которые создают уют и тепло в семьях.

Спасибо вам за терпение, понимание и все те усилия, которые вы вкладываете в воспитание и обучение наших детей! Вы — вдохновение!

Пусть каждый день будет наполнен весенним настроением, приносит радость, и ваши мечты сбываются. Желаем вам крепкого здоровья, любви и бесконечного счастья!

С любовью и уважением, ваши дети и
Мария Викторовна ❤️



Дорогие ребята и родители!


"Неделя литературного чтения" в начальной школе пройдет 
с 17 по 28 марта.


В рамках "Недели литературного чтения" детей ждут:

  • выставка - конкурс "Ожившие картинки" (работы принимаются до 20 марта);
  • конкурс чтецов "Фантазеры и мечтатели" (отборочный тур 19 марта и финал 25 марта); 
  • встречи с писателем (24 марта); 
  • финал конкурса "Лоцманы книжных морей" (с 22 по 31 марта).


Подробнее о "КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ":


ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"



Работы наших ребят с прошлого года для вдохновения:


Творческих вам успехов!


НАШИ ПЛАНЫ


12 марта в 18.00 - общее родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ для обучения в будущем 4 классе.


19 марта - Конкурс чтецов в классе "Фантазёры и мечтатели". Учим стихотворения про мечты и фантазии не меньше 16 строк. 


21 марта - "День самоподготовки" (учимся дома самостоятельно, посещаем музеи, театры, выставки, занимаемся самообразованием). В школе в этот день будет проводиться городская проектная конференция "Лантанум - 57", все кабинеты будут заняты и учителя задействованы в проведении конференции.


24 - 28 марта - промежуточная аттестация за III четверть.


24 - 28 марта - Неделя литературного чтения. Финал конкурса "Лоцманы книжных морей". Финал конкурса чтецов в параллели. Выставка "Ожившие картинки". Встреча с писателем.


29 марта - 6 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

***
IV четверть 


9 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.


15 - 16 апреля итоговые административные контрольные работы по математике и русскому языку. 


1 - 2 мая и 8 - 9 мая - праздничные выходные дни.



На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 17.

Словарь: четверг, что, чувствовать, щавель.

Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.


Тема урока: "Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных" (урок 113).

Вспомнили трудные случаи образования множественного числа существительных, повторили и запомнили окончания некоторых слов.

Учебник стр. 100 упражнение 1 - письменно.

На материале упражнения 2 стр. 100-101 применяли способ определения правильных окончаний существительных по склонению и опорным словам (рука, плечо, грудь).

Упражнение 3 ребята выполняли самостоятельно письменно, развивая орфографическую зоркость  - нашли три ошибки в тексте, списывали текст красиво и без ошибок. 

Упражнение 4 мы обсудили вместе, какие именно орфограммы в словах встретились, на какие две группы слова можно разделить.

Тетради в линеечку сдали на проверку.


Математика: в начале урока решили с комментированием задания в рабочей тетради " с солнышком" (Петерсон) на стр. 59 № 1.1, 1.2, 1.3.

В рабочей тетради на печатной основе на стр. 8 - 9 решили № 1 - 6. Устно выполнили № 1, задачу № 4 обсудили вместе, задачу № 5 прокомментировали у доски (помним, чтобы найти общее количество горных пород в данной задаче, нужно сложить все известные данные и поделить на 2, так как каждая горная порода повторяется дважды). 

Учебник стр.  63  - № 4, задачи № 7 - 9 стр. 63 - 64 решили самостоятельно, обратили особое внимание на логику решения задач № 7 и № 8. 


Тетрадь на печатной основе и тетрадь в клетку (кто решил объем заданий классной работы) сдали на проверку.


Окружающий мир: сегодня на уроке мы с ребятами провели большой опрос по изученной главе "Наша безопасность". Ребята отвечали на вопросы. Выполнили тестирование "Проверь себя" со стр. 154 - 158 учебника, сдали на проверку интерактивную тетрадь и рабочую тетрадь на печатной основе. Проверенные тетради уже получили обратно. Отметки за "Ведение тетради", "Опрос" и тест "Проверь себя" стоят за сегодняшний урок.

Домашнее задание:

Русский язык: повторить 15 словарных слов 2 класса, записанных на этой неделе, подготовиться к словарному диктанту: суббота, телевизор, телефон, тетрадь, товарищ, ужин, улица, ученик, фамилия, февраль, хорошо, четверг, что, чувствовать, щавель.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: найти стихотворение на тему: "Фантазёры и мечтатели" не менее 16 строк к конкурсу чтецов (такое, чтобы ребенку нравилось), начать подготовку. Первый тур состоится 19 марта.


Окружающий мир: не задано. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.