Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Сегодня в нашем классе состоялся отборочный тур "Конкурса чтецов". Каждый представил классу выразительное чтение наизусть
стихотворения, тема которого связана с мечтами и фантазиями. Мы с ребятами заранее обсудили
критерии оценивания, каждый получил бланк со списком класса, отметил себя и
оценил всех чтецов - одноклассников. Записал, за что можно того или иного выступающего похвалить. Заранее мы договорились оценивать не
"по дружбе", а честно и справедливо - по качеству исполнения, впечатлениям от
выученного стихотворения, ведь финалисты будут защищать честь нашего класса 25 марта. Мы
должны отобрать пятёрку лучших чтецов 2025 года! В этом нам помогали и члены взрослого жюри - Александр Михайлович и Виолетта Николаевна.
Все бланки с
баллами и оценками детей я собрала и до завтрашнего дня проведу подсчет, оглашу итоги конкурса -
объявлю пять победителей классного тура завтра.
Сегодня в нашем классе состоялся отборочный тур "Конкурса чтецов". Каждый представил классу выразительное чтение наизусть
стихотворения, тема которого связана с мечтами и фантазиями.
стихотворения, тема которого связана с мечтами и фантазиями.
Мы с ребятами заранее обсудили
критерии оценивания, каждый получил бланк со списком класса, отметил себя и
оценил всех чтецов - одноклассников. Записал, за что можно того или иного выступающего похвалить.
Заранее мы договорились оценивать не
"по дружбе", а честно и справедливо - по качеству исполнения, впечатлениям от
выученного стихотворения, ведь финалисты будут защищать честь нашего класса 25 марта. Мы
должны отобрать пятёрку лучших чтецов 2025 года!
В этом нам помогали и члены взрослого жюри - Александр Михайлович и Виолетта Николаевна.
Все бланки с
баллами и оценками детей я собрала и до завтрашнего дня проведу подсчет, оглашу итоги конкурса -
объявлю пять победителей классного тура завтра.
На уроках
Русский язык: начали урок мы с обсуждения вчерашней контрольной работы и теста. Разобрали задания и вопросы, вызвавшие наибольшее количество затруднений.
В тетради для чистописания ребята прописали страничку 25 -"Поэтическая страничка".
Словарь: девочка, единый, животное, забота.Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока: "Качественные имена прилагательные" (урок 119).
Ребята
подробнее поработали сегодня со вторым признаком, по которому можно отличить
качественные прилагательные от других разрядов.
К
качественным прилагательным можно подобрать антонимы (слова с противоположным
значением).
Учебник стр.
113 - 114 упражнение 1 выполнили вместе письменно.
Упражнение 2
стр. 115 сделали с комментированием, доказывая, является ли прилагательное
качественным (подбирали антонимы и называли признак в большей / меньшей степени
устно).
Упражнение 3
стр. 116 выполнили тоже письменно.
Начали
работать над упражнениями в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 33
- 35 (урок 117, повторение).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока: "Качественные имена прилагательные" (урок 119).
Ребята
подробнее поработали сегодня со вторым признаком, по которому можно отличить
качественные прилагательные от других разрядов.
К
качественным прилагательным можно подобрать антонимы (слова с противоположным
значением).
Учебник стр.
113 - 114 упражнение 1 выполнили вместе письменно.
Упражнение 2
стр. 115 сделали с комментированием, доказывая, является ли прилагательное
качественным (подбирали антонимы и называли признак в большей / меньшей степени
устно).
Упражнение 3
стр. 116 выполнили тоже письменно.
Начали
работать над упражнениями в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 33
- 35 (урок 117, повторение).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: дети написали итоговую контрольную работу за III четверть (решение задач, уравнений, умножение и деление круглых чисел, деление с остатком, сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик, сложение и вычитание единиц длины, решение геометрической задачи на периметр).
Отметка будет стоять в электронном дневнике с комментарием "Контрольная работа" (в двойном коэффициенте).
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Полезные ископаемые".
На уроке расширяем свои знания о полезных ископаемых. Узнали и записали, что полезные ископаемые бывают:- твёрдые (железная руда, известняк, гранит...)
- жидкие (нефть)
- газообразные (природный газ)
Также могут быть горючими и негорючими, плотными и рыхлыми, прозрачными и непрозрачными.
В "словарик" интерактивной тетради записали термины: Геолог - человек, занимающийся разведкой месторождений.Месторождение - природное скопление полезных ископаемых, минералов.
Материал учебника на стр. 46 - 50. В рабочей тетради некоторые ребята успели выполнить практическое задание № 2 на стр. 28 (поработать с коллекцией полезных ископаемых - камней, описать свойство полученного экспоната).
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Полезные ископаемые". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Девочки рассказали о своём исследовании темы "Дружба. Зачем человеку дружить?" и представили в качестве продукта небольшой журнал о дружбе с занимательными заданиями, способствующими укреплению дружеских отношений.
На уроке расширяем свои знания о полезных ископаемых. Узнали и записали, что полезные ископаемые бывают:
- твёрдые (железная руда, известняк, гранит...)
- жидкие (нефть)
- газообразные (природный газ)
Также могут быть горючими и негорючими, плотными и рыхлыми, прозрачными и непрозрачными.
В "словарик" интерактивной тетради записали термины:
Геолог - человек, занимающийся разведкой месторождений.
Месторождение - природное скопление полезных ископаемых, минералов.
Материал учебника на стр. 46 - 50. В рабочей тетради некоторые ребята успели выполнить практическое задание № 2 на стр. 28 (поработать с коллекцией полезных ископаемых - камней, описать свойство полученного экспоната).
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Полезные ископаемые". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Девочки рассказали о своём исследовании темы "Дружба. Зачем человеку дружить?" и представили в качестве продукта небольшой журнал о дружбе с занимательными заданиями, способствующими укреплению дружеских отношений.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 33- 35 № 1 - 3.
Математика: не задано.
Окружающий мир: - учебник стр. 46 - 50 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 50 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 28 - 30 № 1, № 3, № 4, № 5.
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Окружающий мир:
- учебник стр. 46 - 50 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 50 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 28 - 30 № 1, № 3, № 4, № 5.
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: завершаем работу над своим проектом: готовим продукт проекта, презентацию, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами).
Проект: завершаем работу над своим проектом: готовим продукт проекта, презентацию, текст защиты на 7 минут (тренируемся рассказывать своими словами).