12 марта 2025 г.

12 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!

Уважаемые родители! 


Сегодня в 18.00 состоится родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ. 
Вы узнаете о предмете Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Этот предмет дети будут изучать в 4 классе.


Определиться вместе с ребёнком с выбором направления, заполнить и передать заявление нужно будет до пятницы 14 марта. Ссылка на бланк заявления ТУТ.


Родительское собрание пройдет в нашем 21 кабинете (3 этаж). 

Если прийти на собрание не получится, предупредите меня, пожалуйста, личным сообщением. 


До скорой встречи!


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 20. Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за стр. 11 - 20 выставлена за сегодняшний урок с комментарием "Ведение тетради". 

Словарь: аптека, багаж, беседа, библиотека.
Придумали и записали предложение со словарными словами.


Тема урока: "Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие" (урок 116).

Повторили полный алгоритм проверки написания окончаний существительных:


Учебник стр. 107 - 108, закрепляем полученные ранее знания о правописании слов, оканчивающихся на -ия, -ие, -ий (в предложном и дательном падежах пишем окончание -И).

Упражнение 1 выполнили самостоятельно (составляли словосочетания), упражнение 2 выполнили письменно с комментированием у доски (склоняли по падежам три существительных).

Упражнение 3 выполнили письменно в тетради (распределяли слова по столбикам, дописывая окончания.

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" начали выполнять задания урока 116 на стр. 30 - 32. Эту работу нужно будет доделать дома.

 

Математика: для разминки мы с ребятами решили вместе задания из рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) стр. 61 № 1 - 5.

Тема урока: "Многозначные числа" (урок 100)
Учебник стр. 69 выполнили № 2 (записали числа при помощи цифр), задание № 5 (счет в столбик).
Задачи № 6 (стр. 69), № 7, № 8 (стр. 70) решили с комментированием у доски.
Кто успел, решил задачи № 9 и № 10 стр. 70 самостоятельно.

Тетрадь в клетку сдали на проверку.


Окружающий мир:  начали изучать новую главу "Чему учит экономика?" Тема сегодняшнего урока: "Для чего нужна экономика".

Познакомились с  новым понятием - значением слов "экономика", "потребность" (то, что людям необходимо для обеспечения своей деятельности), "товар", "услуга". Узнали, какие потребности человек удовлетворяет при помощи природы, а какие - благодаря общению людей. Узнали, в чем состоит главная задача экономики (удовлетворение разнообразных потребностей людей).

Материал учебника на стр. 38 - 41.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Для чего нужна экономика". Вот, что у ребят должно было получиться:



Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. Заполнить таблицу "Потребности" можно по учебнику. 

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2.



Проект: на сегодняшнем занятии свой проект "Кристалл - восхищение и загадка" защитил Максим. Он рассказал одноклассникам о том, что такое кристаллы, продемонстрировал свой опыт выращивания кристаллов, показал продукт проекта. 




Также я ребятам рассказала о предмете, который появится в расписании уроков в 4 классе - "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ), вкратце о направлениях для изучения, о том, как будут проходить занятия.
Сегодня родителям вместе с детьми нужно будет решить, какой модуль для изучения в 4 классе выбрать. На родительском собрании (или после него) нужно будет заполнить соответствующее заявление.

Домашнее задание:

Русский язык:  учебник стр. 108 упражнение 4.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 14 - 16 (выполнить задания из урока 100).


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 38 - 41 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 41 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 23 - 25 № 1 - 7.
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 

Проект: завершаем работу над своим проектом. Готовим презентацию, текст защиты.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - ритмика
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 детей можно будет забирать домой.