Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
Уважаемые родители!
Сегодня в 18.00 состоится родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ. Вы узнаете о предмете Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Этот предмет дети будут изучать в 4 классе.
Определиться вместе с ребёнком с выбором направления, заполнить и передать заявление нужно будет до пятницы 14 марта. Ссылка на бланк заявления ТУТ.
Родительское собрание пройдет в нашем 21 кабинете (3 этаж).
Если прийти на собрание не получится, предупредите меня, пожалуйста, личным сообщением.
До скорой встречи!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 20. Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за стр. 11 - 20 выставлена за сегодняшний урок с комментарием "Ведение тетради".
Словарь: аптека, багаж, беседа, библиотека.Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока: "Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие" (урок 116).
Повторили полный алгоритм проверки написания окончаний существительных:
Учебник стр. 107 - 108, закрепляем полученные ранее знания о правописании слов, оканчивающихся на -ия, -ие, -ий (в предложном и дательном падежах пишем окончание -И).
Упражнение 1 выполнили самостоятельно (составляли словосочетания), упражнение 2 выполнили письменно с комментированием у доски (склоняли по падежам три существительных).
Упражнение 3 выполнили письменно в тетради (распределяли слова по столбикам, дописывая окончания.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" начали выполнять задания урока 116 на стр. 30 - 32. Эту работу нужно будет доделать дома.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Тема урока: "Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие" (урок 116).
Повторили полный алгоритм проверки написания окончаний существительных:
Учебник стр. 107 - 108, закрепляем полученные ранее знания о правописании слов, оканчивающихся на -ия, -ие, -ий (в предложном и дательном падежах пишем окончание -И).
Упражнение 1 выполнили самостоятельно (составляли словосочетания), упражнение 2 выполнили письменно с комментированием у доски (склоняли по падежам три существительных).
Упражнение 3 выполнили письменно в тетради (распределяли слова по столбикам, дописывая окончания.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" начали выполнять задания урока 116 на стр. 30 - 32. Эту работу нужно будет доделать дома.
Математика: для разминки мы с ребятами решили вместе задания из рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) стр. 61 № 1 - 5.
Тема урока: "Многозначные числа" (урок 100). Учебник стр. 69 выполнили № 2 (записали числа при помощи цифр), задание № 5 (счет в столбик).Задачи № 6 (стр. 69), № 7, № 8 (стр. 70) решили с комментированием у доски.Кто успел, решил задачи № 9 и № 10 стр. 70 самостоятельно.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: начали изучать новую главу "Чему учит экономика?" Тема сегодняшнего урока: "Для чего нужна экономика".
Познакомились с новым понятием - значением слов "экономика", "потребность" (то, что людям необходимо для обеспечения своей деятельности), "товар", "услуга". Узнали, какие потребности человек удовлетворяет при помощи природы, а какие - благодаря общению людей. Узнали, в чем состоит главная задача экономики (удовлетворение разнообразных потребностей людей).
Материал учебника на стр. 38 - 41.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Для чего нужна экономика". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. Заполнить таблицу "Потребности" можно по учебнику.
Познакомились с новым понятием - значением слов "экономика", "потребность" (то, что людям необходимо для обеспечения своей деятельности), "товар", "услуга". Узнали, какие потребности человек удовлетворяет при помощи природы, а какие - благодаря общению людей. Узнали, в чем состоит главная задача экономики (удовлетворение разнообразных потребностей людей).
Материал учебника на стр. 38 - 41.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Для чего нужна экономика". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. Заполнить таблицу "Потребности" можно по учебнику.
Проект: на сегодняшнем занятии свой проект "Кристалл - восхищение и загадка" защитил Максим. Он рассказал одноклассникам о том, что такое кристаллы, продемонстрировал свой опыт выращивания кристаллов, показал продукт проекта.
Также я ребятам рассказала о предмете, который появится в расписании уроков в 4 классе - "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ), вкратце о направлениях для изучения, о том, как будут проходить занятия.Сегодня родителям вместе с детьми нужно будет решить, какой модуль для изучения в 4 классе выбрать. На родительском собрании (или после него) нужно будет заполнить соответствующее заявление.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 108 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 14 - 16 (выполнить задания из урока 100).
Окружающий мир: - учебник стр. 38 - 41 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 41 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 23 - 25 № 1 - 7.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Окружающий мир:
- учебник стр. 38 - 41 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 41 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 23 - 25 № 1 - 7.
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: завершаем работу над своим проектом. Готовим презентацию, текст защиты.
Проект: завершаем работу над своим проектом. Готовим презентацию, текст защиты.