Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели страницы о школьной жизни 4 класса "Б"!
Минувшие выходные выдались очень активными! Вчера мы сфотографировались для будущего выпускного альбома - мероприятие достаточно энергозатратное и для детей, и для родителей. Большое спасибо родителям - организаторам за внимательность, чуткость, выдержку и сопровождение творческого процесса!
А в субботу наши дорогие родители самые настоящие феи и волшебники - стильно украсили класс! Кабинет превратился в сказочное королевство! Ребята окунулись в таинственную, мечтательную атмосферу приближающегося Нового года... В приподнятом, восторженном настроении мы шагнули в первый зимний месяц - декабрь!
Благодарим дружную команду родителей - помощников за воплощение чудесных дизайнерских идей!
С наступившим 29 ноября Днём рождения поздравляем
Филиппа!
Желаем расти умным, здоровым, амбициозным и дружелюбным мальчиком! Пусть все добрые желания сбываются, а мечты становятся достижимыми целями!
Минувшие выходные выдались очень активными! Вчера мы сфотографировались для будущего выпускного альбома - мероприятие достаточно энергозатратное и для детей, и для родителей. Большое спасибо родителям - организаторам за внимательность, чуткость, выдержку и сопровождение творческого процесса!
А в субботу наши дорогие родители самые настоящие феи и волшебники - стильно украсили класс! Кабинет превратился в сказочное королевство! Ребята окунулись в таинственную, мечтательную атмосферу приближающегося Нового года...
В приподнятом, восторженном настроении мы шагнули в первый зимний месяц - декабрь!
Благодарим дружную команду родителей - помощников за воплощение чудесных дизайнерских идей!
С наступившим 29 ноября Днём рождения
поздравляем
Филиппа!
Желаем расти умным, здоровым, амбициозным и дружелюбным мальчиком! Пусть все добрые желания сбываются, а мечты становятся достижимыми целями!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Домашние питомцы". Животные — это верные друзья человека. Часто они не просто хотят побыть рядом со своим хозяином, а чувствуют, когда ему грозит опасность, и приходят на помощь. Бывают случаи, когда собаки своим лаем сообщают хозяевамоб опасности, защищают детей от посторонних. Сегодняшний важный разговор был о верных друзьях - братьях наших меньших!
Часть занятия выполняли задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
Русский язык: минутка каллиграфии - чистописание стр. 19. Записали загадки и отгадки к ним.
Словарный диктант: решать, секунда, революция, приглашение, минута, иногда, одиннадцать, неделя, сумма, телеграмма, месяц, ссора, мгновение, секрет, федерация, тысячелетие, конверт, председатель, восемь, правительство, двенадцать.Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.
Начали творческую работу - создание книжечки-открытки: "Зимние слова". На листе с изображением ёлочки мы записывали "зимние слова" (не обязательно словарные, но ассоциирующиеся с зимой): зима, снег, снежинки, сугробы, холмы, иней, вьюга, звезда, ёлочка, подарок, украшение, гирлянда, мишура; снежная пелена, шапка, покрывало, скатерть, одеяло; покров. Такие тематические слова могут попадаться в зимних диктантах, всегда полезно их повторить. Работу над коллекцией продолжим и на следующих уроках.
Письменно выполнили упражнение 4 со стр. 137. Для второго предложения сделали синтаксический разбор (подписали сверху части речи, подчеркнули все члены предложения).
Тема урока: "Текст" (урок 52). На материале предложенного текста (упражнение 1 стр. 132 - 133 учебника) учились замечать контрасты, устно сочинять собственный текст, основываясь на приёме противопоставления: одновременно сравнивая и противопоставляя предметы или явления.Придумали заголовок к прочитанному тексту.
Устно обсудили и исправили лексические и смысловые ошибки из упражнения 2 стр. 133 учебника.
Математика: тема урока: "Решение задач. Закрепление" (урок 47).
На сегодняшнем уроке мы с ребятами решали задания из рабочей тетради на печатной основе - стр. 36 - 38. Устно проверили решение задания с "книжечкой" и № 1, задачи № 1, № 2, № 3, № 4 и № 5 разбирали с комментированием у доски. Из учебника стр. 86 решили задачу № 8.
Дополнительно разобрались с задачей на встречное движение с карточки. Решили задачу в тетради, схему заполнили на карточке и наклеили в тетрадь.
Литературное чтение: урок посвятили прослушиванию выразительного чтения наизусть выбранного стихотворения Н. Заболоцкого: "Оттепель" или "Сентябрь".
Из рабочей тетради стр. 28 - 29 самостоятельно выполнили задания № 8 и № 9 - по стихотворениям поэтессы Эмили Дикинсон "Как мало у Травы забот..." и Константина Бальмонта "Трудно Фее". Поработали с текстами стихотворений, нашли олицетворения, ответили на вопросы по тексту, выполнили практические задания.
Рабочую тетрадь сдали на проверку. Отметка за работу будет выставлена на дату 25 ноября.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 44 - 47 (уроки 53 и 54).
Математика: рабочая тетрадь стр. 34 - 35 (доделать все задания урока 46), учебник стр. 84 № 8 (в тетради в клетку начертить таблицу и заполнить её, решив задачу).
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.





