Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!
Сегодня ребята занимались в приподнятом настроении, налегке и с энтузиазмом, а в конце дня дружно взялись за дежурство - приведение класса в порядок! Мы продолжаем погружаться в мир чувств и эмоций, потихоньку применяем в жизни свои знания. Наблюдаю, как во время перемен дети учатся замечать не только свои эмоции, но и чувства тех, кто рядом, осознавать их, пробовать реагировать по-разному... Интересно!
Сегодня ребята занимались в приподнятом настроении, налегке и с энтузиазмом, а в конце дня дружно взялись за дежурство - приведение класса в порядок!
Мы продолжаем погружаться в мир чувств и эмоций, потихоньку применяем в жизни свои знания. Наблюдаю, как во время перемен дети учатся замечать не только свои эмоции, но и чувства тех, кто рядом, осознавать их, пробовать реагировать по-разному... Интересно!
На уроках
Русский язык: каллиграфическая работа - чистописание стр. 26. Узнали значения слов "эколог, эгоист, сэнсэй". Разобрали значения слов "экстравагантный, эрудированный, эффектный, эффективный, энергичный, эстетичный, элита".
В "Зимний словарик" добавили слова: снегирь, синичка, ворона, воробей, голубь, кедр, сосна, рябина, фейерверк, салют, бенгальские огни, мандарины, апельсины.
Тема урока: "Правописание глаголов. Закрепление" (урок 60).
Учебник стр. 150 упражнения 4 и 5 выполнили письменно в тетради в линеечку. Выделяли окончания глаголов и подчеркивали однородные члены предложения в списанном тексте из упражнения 4. Обсудили порядок синтаксического разбора, создали памятку-подсказку.
Математика: тема урока: "Нахождение части числа" (урок 53).Мы
отрабатываем и закрепляем умение находить часть от числа и применять это умение
при решении задач.На уроке выполняли задания из учебника с комментированием у доски - стр. 97 решили № 1 - № 6.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: в начале урока ребята поучаствовали в устном опросе по теме "Зона арктических пустынь". За развёрнутые и правильные ответы выступающие получили отметки. Проверили домашнее задание из рабочей тетради на печатной основе и дополнительные задания, выполненные по желанию.
Тема урока: "Тундра". Изучили основную информацию о природной зоне: особенности климата, разнообразие растений и животных, деятельность человека, экологические проблемы и основные задачи по охране природы.
В "Интерактивной тетради" ребята создали разворот по теме "Тундра":
Литературное чтение: продолжили
обсуждать произведение Набокова "Обида". Читали продолжение медленно, представляя ситуации, себя на месте героев, предполагая возможные чувства и мотивы поступков героев. Подумали, по каким причинам Вася Тучков себя может вести именно так (настраивать против Пути всех ребят)? Дети высказывали глубокие мудрые мысли о том, что нужно быть уверенным в своей значимости, уметь открыто говорить о своих чувствах, не бояться выражать своё мнение в любой компании, не забывая об уважении чужих мнений, о справедливости.
***Чувства сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Хорошо было бы, если бы весь мир был справедлив и повсюду царило бы равновесие... Увы, мир устроен сложно и равновесие в нем часто смещается. В наших силах делать мир чуточку справедливее, начиная со своих поступков.
Литературное чтение: продолжили
обсуждать произведение Набокова "Обида". Читали продолжение медленно, представляя ситуации, себя на месте героев, предполагая возможные чувства и мотивы поступков героев. Подумали, по каким причинам Вася Тучков себя может вести именно так (настраивать против Пути всех ребят)? Дети высказывали глубокие мудрые мысли о том, что нужно быть уверенным в своей значимости, уметь открыто говорить о своих чувствах, не бояться выражать своё мнение в любой компании, не забывая об уважении чужих мнений, о справедливости.
***
Чувства сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Хорошо было бы, если бы весь мир был справедлив и повсюду царило бы равновесие... Увы, мир устроен сложно и равновесие в нем часто смещается. В наших силах делать мир чуточку справедливее, начиная со своих поступков.
Домашнее задание:
Русский язык: доделать классную работу. Выполнить задания с листочка (списать и придумать продолжение текста про "тетрадного человечка") - ссылка ТУТ.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 53 - 55 (урок 53), стр. 51 - 52 (доделать урок 52).
Окружающий мир:- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 84 - 94, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 36 - 38 № 1 - 5.
- по желанию - задания № 7 - 8 стр. 39 - 40 рабочей тетради.
Литературное чтение: написать сочинение - рассуждение по вопросу: "Оказавшись в подобной компании на месте Пути, как бы я поступил(а)?"
Помним про структуру любого сочинения: - введение в тему;
- основная часть - размышления, рассуждение с примерами из текста;
- заключение - вывод.
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 84 - 94, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 36 - 38 № 1 - 5.
- по желанию - задания № 7 - 8 стр. 39 - 40 рабочей тетради.
Литературное чтение: написать сочинение - рассуждение по вопросу: "Оказавшись в подобной компании на месте Пути, как бы я поступил(а)?"
Помним про структуру любого сочинения:
- введение в тему;
- основная часть - размышления, рассуждение с примерами из текста;
- заключение - вывод.



