Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Учебную неделю мы с ребятами начали бодро, все настроены на серьёзную работу, написание контрольных на этой неделе, но обстоятельства сложились иначе...
Дорогие родители и ребята!
В связи с большим количеством заболевших детей методическим советом школы было принято решение о переносе административных контрольных работ на следующую неделю:
16 декабря - административная контрольная работа по математике;
17 декабря - административная контрольная работа по русскому языку.Концерт "Музыкальная гостиная", посвященный творчеству П. И. Чайковского, также переносится на 16 декабря.
Желаем всем крепкого здоровья!
В нашем классе по болезни отсутствуют четверо (скорейшего вам выздоровления, ребята!). Я благодарю родителей, оставляющих детей с признаками заболеваний дома, и призываю всех продолжать этой тактики придерживаться! Помним про мытьё рук, витамины и избегание мест большого скопления людей. Домашний постельный режим позволит больному ребёнку перенести недуг легче и быстрее, а всем одноклассникам и учителям не заразиться от заболевшего.
Пожалуйста, берегите себя и наших учеников!
Спасибо вам за понимание!
Учебную неделю мы с ребятами начали бодро, все настроены на серьёзную работу, написание контрольных на этой неделе, но обстоятельства сложились иначе...
Дорогие родители и ребята!
В связи с большим количеством заболевших детей методическим советом школы было принято решение о переносе административных контрольных работ на следующую неделю:
16 декабря - административная контрольная работа по математике;
17 декабря - административная контрольная работа по русскому языку.
Концерт "Музыкальная гостиная", посвященный творчеству П. И. Чайковского, также переносится на 16 декабря.
Желаем всем крепкого здоровья!
В нашем классе по болезни отсутствуют четверо (скорейшего вам выздоровления, ребята!). Я благодарю родителей, оставляющих детей с признаками заболеваний дома, и призываю всех продолжать этой тактики придерживаться! Помним про мытьё рук, витамины и избегание мест большого скопления людей.
Домашний постельный режим позволит больному ребёнку перенести недуг легче и быстрее, а всем одноклассникам и учителям не заразиться от заболевшего.
Пожалуйста, берегите себя и наших учеников!
Спасибо вам за понимание!
На уроках
Классный час: сегодняшний урок мы с ребятами посвятили обсуждению важных вопросов класса. Поблагодарили за работу старост Максима и Сергея, назначили новых "старостят" - Аня и Маша С. приняли эстафету.
Часть урока посвятили активному слушанию стихотворения "Детство" И. А. Бунина. Оценивали выступление по критериям: правильность, выразительность: темп, подбор и смена интонаций, работа голосом, передача настроения.
Русский язык: минутка каллиграфии - чистописание стр. 24.
Словарь: финиш, якорь, экипаж.
Записали предложение и поработали с ним вместе:Наш экипаж быстро пришёл к финишу и аккуратно сбросил тяжёлый якорь.- Выполнили синтаксический разбор: обозначили части речи, подчеркнули члены предложения, записали характеристику предложения.
- Записали транскрипцию слов: пришёл, сбросил, тяжёлый.
- Сделали морфологический разбор (как часть речи) слов: финишу; тяжёлый.
Тема урока: "Правописание глаголов" (урок 60). Учебник стр. 149 упражнение 1 ребята выполняли самостоятельно письменно в тетради в линеечку (вставляли буквы, выделяли окончания глаголов, сверху указывали спряжения, другие орфограммы подчеркивали), демонстрируя свои знания по правописанию глаголов и слов других частей речи.
- Выполнили синтаксический разбор: обозначили части речи, подчеркнули члены предложения, записали характеристику предложения.
- Записали транскрипцию слов: пришёл, сбросил, тяжёлый.
- Сделали морфологический разбор (как часть речи) слов: финишу; тяжёлый.
Тема урока: "Правописание глаголов" (урок 60). Учебник стр. 149 упражнение 1 ребята выполняли самостоятельно письменно в тетради в линеечку (вставляли буквы, выделяли окончания глаголов, сверху указывали спряжения, другие орфограммы подчеркивали), демонстрируя свои знания по правописанию глаголов и слов других частей речи.
Математика: тема урока: "Решение задач. Нахождение части от числа" (урок 51). На уроке работали в тетради на печатной основе стр. 47- 50 (решили задание № 1 с комментированием, № 2 - самостоятельно, задачи № 3 - 5 с объяснением у доски).
Литературное чтение: в "волшебную тетрадь" записали имя и фамилию автора следующего произведение, с которым мы познакомимся, - Владимир Набоков, его годы жизни (1899 - 1977). Узнали немного о его жизни и увлечении энтомологией (коллекционированием бабочек), а также о том, как Владимир Владимирович связан с Иваном Алексеевичем Буниным, которому он посвятил свой рассказ "Обида".
Начали чтение произведения Владимира Набокова "Обида" (учебник стр. 113 - 119). Отвечали на вопросы по фактическому содержанию рассказа, чтобы добраться до самой сути... По ходу чтения разбирали непонятные слова (козлы, кучер, испод листа...).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 150 упражнение 3.Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 50 - 51 № 1 - 3 (без письма по памяти).
Математика: учебник стр. 95 № 3, стр. 96 № 5, № 8.
Литературное чтение: учебник стр. 113 - 119 прочитать часть рассказа "Обида", ответить на вопросы, заданные на стр. 119.
Литературное чтение: учебник стр. 113 - 119 прочитать часть рассказа "Обида", ответить на вопросы, заданные на стр. 119.





