8 декабря 2025 г.

8 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Учебную неделю мы с ребятами начали бодро, все настроены на серьёзную работу, написание контрольных на этой неделе, но обстоятельства сложились иначе...

Дорогие родители и ребята!


В связи с большим количеством заболевших детей методическим советом школы было принято решение о переносе административных контрольных работ на следующую неделю:

16 декабря - административная контрольная работа по математике;

17 декабря - административная контрольная работа по русскому языку.
Концерт "Музыкальная гостиная", посвященный творчеству П. И. Чайковского, также переносится на 16 декабря.


Желаем всем крепкого здоровья!



В нашем классе по болезни отсутствуют четверо (скорейшего вам выздоровления, ребята!). Я благодарю родителей, оставляющих детей с признаками заболеваний дома, и призываю всех продолжать этой тактики придерживаться! Помним про мытьё рук, витамины и избегание мест большого скопления людей. 

Домашний постельный режим позволит больному ребёнку перенести недуг легче и быстрее, а всем одноклассникам и учителям не заразиться от заболевшего.

Пожалуйста, берегите себя и наших учеников!

Спасибо вам за понимание!


На уроках


Классный час: сегодняшний урок мы с ребятами посвятили обсуждению важных вопросов класса. Поблагодарили за работу старост Максима и Сергея, назначили новых "старостят" - Аня и Маша С. приняли эстафету.

Часть урока посвятили активному слушанию стихотворения "Детство" И. А. Бунина. Оценивали выступление по критериям: правильность, выразительность: темп, подбор и смена интонаций, работа голосом, передача настроения.


Русский язык: минутка каллиграфии - чистописание стр. 24.

Словарь: финиш, якорь, экипаж.

Записали предложение и поработали с ним вместе:
Наш экипаж быстро пришёл к финишу и аккуратно сбросил тяжёлый якорь.
  • Выполнили синтаксический разбор: обозначили части речи, подчеркнули члены предложения, записали характеристику предложения.
  • Записали транскрипцию слов: пришёл, сбросил, тяжёлый.
  • Сделали морфологический разбор (как часть речи) слов: финишу; тяжёлый. 
Тема урока: "Правописание глаголов" (урок 60). Учебник стр. 149 упражнение 1 ребята выполняли самостоятельно письменно в тетради в линеечку (вставляли буквы, выделяли окончания глаголов, сверху указывали спряжения, другие орфограммы подчеркивали), демонстрируя свои знания по правописанию глаголов и слов других частей речи.

Математика:  тема урока: "Решение задач. Нахождение части от числа" (урок 51). На уроке работали в тетради на печатной основе стр. 47- 50 (решили задание № 1 с комментированием, № 2 - самостоятельно, задачи № 3 - 5 с объяснением у доски). 


Литературное чтение: в "волшебную тетрадь" записали имя и фамилию автора следующего произведение, с которым мы познакомимся, - Владимир Набоков, его годы жизни (1899 - 1977). Узнали немного о его жизни и увлечении энтомологией (коллекционированием бабочек), а также о том, как Владимир Владимирович связан с Иваном Алексеевичем Буниным, которому он посвятил свой рассказ "Обида".

Начали чтение произведения Владимира Набокова "Обида" (учебник стр. 113 - 119). Отвечали на вопросы по фактическому содержанию рассказа, чтобы добраться до самой сути... По ходу чтения разбирали непонятные слова (козлы, кучер, испод листа...). 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 150 упражнение 3.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 50 - 51 № 1 - 3 (без письма по памяти).

Математика: учебник стр. 95 № 3, стр. 96 № 5, № 8.


Литературное чтение: учебник стр. 113 - 119 прочитать часть рассказа "Обида", ответить на вопросы, заданные на стр. 119.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - английский язык
10.00 - математика
Завтрак
11.00 - русский язык
12.00 - занимательная математика
13.00 - литературное чтение
       Обед
14.00 - ОРКСЭ

В 14.45 детей можно забирать домой.