Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!
Сегодняшний учебный день прошел активно и завершился старательной уборкой класса. После урока изобразительного искусства ответственность каждого - убрать за собой рабочее место, "замести" все следы, чтобы стол, парта и пространство вокруг осталось чистым и опрятным. Чем аккуратнее работаешь на уроке, тем проще и быстрее приводить всё в порядок после занятия. Волонтёры-дежурные сегодня дружной командой помогли навести порядок в кабинете. От всей души благодарю детей, которые неравнодушны к чистоте и понимают, что уютная атмосфера может сохраниться только в том случае, когда каждый внесёт свой вклад в сохранение общего пространства.
Спасибо вам, мои прекрасные ученики!
Сегодняшний учебный день прошел активно и завершился старательной уборкой класса. После урока изобразительного искусства ответственность каждого - убрать за собой рабочее место, "замести" все следы, чтобы стол, парта и пространство вокруг осталось чистым и опрятным. Чем аккуратнее работаешь на уроке, тем проще и быстрее приводить всё в порядок после занятия.
Волонтёры-дежурные сегодня дружной командой помогли навести порядок в кабинете. От всей души благодарю детей, которые неравнодушны к чистоте и понимают, что уютная атмосфера может сохраниться только в том случае, когда каждый внесёт свой вклад в сохранение общего пространства.
Спасибо вам, мои прекрасные ученики!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 27. Отгадали ребусы, записали ответы на строчках под ними.
Словарь: эскалатор, электричество.Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Послушали несколько сочиненных ребятами продолжений рассказа о тетрадных человечках. Получились такие разные истории!
Тема урока: "Настоящее время глагола" (урок 61). Мы вспомнили, что глаголы изменяются по временам, в тетради начертили отрезок времени и отметили на нём настоящее (момент речи), прошедшее и будущее время. Учебник стр. 152 - 153 теоретический материал.
Два момента, которые нужно запомнить:- Понаблюдав за изменением глаголов, ребята сделали вывод: в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам. В форме прошедшего времени глаголы по лицам не изменяются.
- Глаголы совершенного вида не имеют формы настоящего времени (завершенное действие не может осуществляться в момент речи).
Нужно быть внимательными, при образовании глагольных форм вид не меняется!
Учебник стр. 152 упражнение 1 сделали письменно с комментированием у доски, стр. 154 упражнение 2 (письменно с устной проверкой), упражнение 3 (письменно с комментированием у доски).
- Понаблюдав за изменением глаголов, ребята сделали вывод: в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам. В форме прошедшего времени глаголы по лицам не изменяются.
- Глаголы совершенного вида не имеют формы настоящего времени (завершенное действие не может осуществляться в момент речи).
Математика: тема урока: "Нахождение части числа. Самостоятельная работа" (урок 54). В начале урока потренировались решать уравнение в три действия, ребята с легкостью справились с ним, применяя знакомый алгоритм - деление на части и целое, ориентируясь на последнее действие.Уравнение было таким: 76 : (3 * Х + 7) = 4
Решили круговые примеры на стр. 56 рабочей тетради на печатной основе, восстановив расписание уроков ученика.
Затем каждый поработал над заданиями самостоятельной работы, данной в рабочей тетради на печатной основе на стр. 56 - 59 (по вариантам).
Те, кто
справился с заданиями быстро, решали задачи на нахождение части от целого числа - ссылка на карточки ТУТ.
В качестве дополнительной работы я ребятам предложила карточку с заданиями повышенного уровня сложности. На выбор дети могли попробовать решить любые задания. В примерах, уравнении попадется умножение и деление на двузначное число, эти задания можно пропустить, если вызывают трудности.
Литературное чтение: некоторые ребята прочитали свои сочинения, мы попробовали пофантазировать, чтобы понять, как же все-таки будет наиболее мудро поступить в ситуации, когда душой компании становится человек, похожий на Васю Тучкова? Варианты ответов - пути решения - были разными. Дети осознали, что при этом каждый ориентируется на свой характер, на свою готовность и желание противостоять агрессии, на свой жизненный опыт. Мы снова провели параллель и вспомнили о посвящении данного рассказа И. А. Бунину, догадались, что в образе Пути Набоков видел себя, себя в обществе людей, которые его не понимают, взгляды которых он не поддерживает... И немножечко коснулись ощущения, каково это ощущать "одиночество в толпе".
***Чувство сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - ТОСКА. Чувство, не замечая которое можно погрязнуть в унынии и заразить им окружающих... Чувство, заметив которое, можно начать мечтать, а потом и создавать новое, любить, придумывать, летать, рисовать... Тоска призывает открыть свои способности!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 154 - 155 упражнение 4.
Математика: попробовать решить два или больше заданий с листочка "Повышенного уровня сложности" - ссылка на лист ТУТ.
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.



